avatar_i

Ремонт пластиковых корпусов

Автор i, 28 Март 2018 в 15:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

i

Покупая велосипед в 2007 я думал, что весь пластиковый декор поотваливается года через 2-3. Ошибся.
Прошло 11 лет а пластик еще держится.... местами пообтерся, пожелтел, погрязнел, потрескался.
Потертости можно покрасить, грязь отмыть, трещины заклеить дихлорэтаном...
Но иногда трещины не хотят клеиться, точнее склеиваются нормально, но потом опять расходятся.

Например у меня батарейка вставляется в раму и опирается на пластиковую фиговину (назовем ее "башмак").


Пару лет назад он здорово треснул, одна часть полностью отвалилась.  Я ее заклеил, держится до сих пор, но не везде, внизу трещина образовалась опять.
Думал опять заклеить, да надежды мало что толково получиться.

А недавно вспомнил как в журнале ("Юный техник" наверное или ему подобный, из детства), описывали как делать корпуса из огрстекла без клея, с помощью спирали из нихрома. Типа нагреваешь спираль и зажимаешь ее между пластиковыми деталями, те плавятся, пропуская спираль в себя. Выключаешь ток, спираль остывает, пластик застывает и готово.
Решил попробовать и мне понравилось, быстро, просто и явно крепче простого клея.

Вот тут я двумя спиральками (сварил? прошил? склеил?) два конца трещины.


А тут вплавил еще одну спираль в ту же трещину но снизу (сверху неудобно было).


Jeca

Бампера медной сеткой паяют.

Vadevil

интересный способ!
подобный ремонт делаю эпоксидкой с тканью, обеспечив хороший прижим. но предварительно нужно проверить адгезию к конкретному пластику.
Планетоход с 1 л.с. под кареткой...

Moto

Цитата: Jeca от 28 Март 2018 в 15:44Бампера медной сеткой паяют.
Я в своё время пластиковый обвес на байке так ремонтировал, получилось отлично, держалось крепко.