Эллектро мотард на раме suzuki rmz.

Автор alexxx1971, 02 Апр. 2018 в 12:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexxx1971


Решил собрать мотард.
Рама suzuki rmz с амортизаторо,бугилем и маятником с прогрессией вес 20.5кг!!!!
Обода 17 х 3.5 и вилку suzuki эндуро купил на ебай
Покрышки мишлен 120\70 и 130\70

Мотор QS 3000w middrive + controller 72 В 220А макс. батарейный.
Батапрея 20S 3.7В 100АЧ CATL  29кг

DragonTM

Цитата: alexxx1971 от 02 Апр. 2018 в 12:06Покрышки мишлен 120\70 и 130\70
Судя по соотношению покрышек, скорее флэттрекер будет  :wow:
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

alexxx1971

#2




spb-e

Цитата: alexxx1971 от 02 Апр. 2018 в 12:06
Батапрея 20S 3.7В 100АЧ CATL  29кг
А вот тут поподробнее ;)
Я как то  очень интересно насчитал 248 Вт*ч/кг  :bw: %-) O_O :wow:
Интересный производитель обещает конечно всё красиво, но вот только буква T в названии точно не лишняя?
Сколько пробегают элементы интересно ? опыт есть какой у вас их использования?
Почему выбор выпал именно на этого производителя? 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

alexxx1971

Сайт производителя - http://www.catlbattery.com/en/
НО там только 72ач а эти новые 100ач.
Эти батареи похоже ставят на BMW i8!

Добавлено 02 Апр. 2018 в 15:32

Цитата: DragonTM от 02 Апр. 2018 в 12:10
Судя по соотношению покрышек, скорее флэттрекер будет  :wow:
Да нет это мотард.

DragonTM

Цитата: alexxx1971 от 02 Апр. 2018 в 15:28Да нет это мотард.
на фото вообще не понятно что на внедорожных покрышках пока что. Мотарды обычно имеют резину по ширине перед+зад 100+130 или 120+160.
У меня опыта пока что не много, но есть подозрение, что использование таких покрышек может оказаться не оптимальным. Но сам еще точно не разобрался, просто заметил на своем что передок уже стал в поворотах полностью использовать/стирать резину, а зад по бокам остался примерно по 1 см новым.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Romanyak

Подпишусь) держите в курсе интересны такие проекты, удачи ;-)

alexxx1971


M

Заднее таки имело смысла 4.5 или хоть 4.25 и резину соответственно 150 60.
Вилку имело смысл таки от СУЗУКИ ДРЗ 400 СМ, это по сути та же шова, но с нужным ходом и настройками, благо недорого перья можно рублей за 15-20 найти и сразу там уже 310 диск можно ставить тормозной.
Щас для СМ на вашу вилку ( если она от рмз) можно найти переходник под 320 диск. Колодки понадобятся состава Sinter брендовые.

alexxx1971


M

[user]alexxx1971[/user], я владел 4 дрз из них было 2 переделано в СМ из С заменой колес и тормозов и один был переделан заменой Вилки, траверс, маятника и аморта, соотвественно колесами и тормозами и 1 СМ в чистом виде.  Или 5 ?.... )Так же построил мотард товарищу из 125 узф ( с заменой вилки на ССС топовую), себе уз250ф с ССС вилкой ( доведенной до см кондиции спец мастером) а так же Вр450Ф мотардом с вилкой от ВР250Х и самим Вр250Х.
Могу утверждать что ДРЗ СМ именно вилка для мотарда в разы лучше, хотя и С вилка сама по себе неплоха, просто однокардриджная , посему работает на так точно как хотелось бы а главное у нее на 25 мм ход больше, для см это не очень выгодно. Ну и суппорт надо переносить переходником.
Если нужна СМ вилка, обращайтесь, поищу по знакомым.
P.S. есть вариант занижения переда - проставки под руль и пропустить перья в траверсах вверх на этот расстояние. Используется в  21-19 супермото версиях для повышения рулежки.
И да, если предполагается таки трек супермото, то задний обод крайне желательно таки нормальный. В идеале 5".

alexxx1971

Цитата: M от 04 Апр. 2018 в 23:14
[user]alexxx1971[/user], я владел 4 дрз из них было 2 переделано в СМ из С заменой колес и тормозов и один был переделан заменой Вилки, траверс, маятника и аморта, соотвественно колесами и тормозами и 1 СМ в чистом виде.  Или 5 ?.... )Так же построил мотард товарищу из 125 узф ( с заменой вилки на ССС топовую), себе уз250ф с ССС вилкой ( доведенной до см кондиции спец мастером) а так же Вр450Ф мотардом с вилкой от ВР250Х и самим Вр250Х.
Могу утверждать что ДРЗ СМ именно вилка для мотарда в разы лучше, хотя и С вилка сама по себе неплоха, просто однокардриджная , посему работает на так точно как хотелось бы а главное у нее на 25 мм ход больше, для см это не очень выгодно. Ну и суппорт надо переносить переходником.
Если нужна СМ вилка, обращайтесь, поищу по знакомым.
P.S. есть вариант занижения переда - проставки под руль и пропустить перья в траверсах вверх на этот расстояние. Используется в  21-19 супермото версиях для повышения рулежки.
И да, если предполагается таки трек супермото, то задний обод крайне желательно таки нормальный. В идеале 5".
Я делаю мотард-электромопед что бы он не очень был похож на полноценный мотоцикл так как в последнее время у гаи возникает много вопросов.

slava_xarkov

Цитата: alexxx1971 от 02 Апр. 2018 в 12:06Батапрея 20S 3.7В 100АЧ CATL  29кг

а где вы покупали ЭТУ батарею?

на первом фото низ рамы срезан. вы собираетесь так делать?

alexxx1971

Цитата: slava_xarkov от 05 Апр. 2018 в 08:39
а где вы покупали ЭТУ батарею?

на первом фото низ рамы срезан. вы собираетесь так делать?
Батарею купил на заводе в Китае!)Да будет срезана и сдвинута на 12см.

slava_xarkov

#14
Цитата: alexxx1971 от 05 Апр. 2018 в 10:15
Батарею купил на заводе в Китае!)Да будет срезана и сдвинута на 12см.

отчаянный шаг с рамой... может не стоит? или надо для того чтобы батарея поместилась?

батарея очень загадочна ) нет ни характеристик, ни где купить. емкость впечатляющая конечно

M

[user]slava_xarkov[/user], Судя по картинкам рамы, чисто умозрительно, не имея в доступе расчетов, основную несущую и торсионную нагрузку несет верх рамы, низ меньше и в  служит опорой для двигателя. 

slava_xarkov

Цитата: M от 05 Апр. 2018 в 11:48Судя по картинкам рамы, чисто умозрительно, не имея в доступе расчетов, основную несущую и торсионную нагрузку несет верх рамы, низ меньше и в  служит опорой для двигателя.

аргументировано не смогу ответить. хотя конечно если это будет ТОЛЬКО мотард, то и нагрузки там не кроссовые будут на раму. вполне может прокатить, но риски как по мне- большие

НО как минимум будет вопрос отрезать и приварить РОВНО. возьмутся многие мастера, а кто нормально сделает со стапелем?

в любом случае варенные рамы никому не нужны. это не просто из за того что "вкусы"

M

[user]slava_xarkov[/user], ну мотард это не тошнение по прямой, это нагрузки не хуже кроссовых ибо техника то та же). С 90 кмч с заднего опустить, прыгнуть на трамплине, до руля заложить, лестница.
Я бы не трогал раму, если речь об этом.