avatar_Александр CRV

Что могло случиться с контроллером, что упала скорость?

Автор Александр CRV, 02 Апр. 2018 в 16:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр CRV

Добрый день.

Как то купил тут на форуме контроллер безколекторный  48/60В  38А пару лет изредка использовал на снегоходе и все норм было. А после очередной переделки механики собрал его и чтото сразу пропала скорость. Т.е. он вращает двигатель на глаз в треть или половину того что раньше и не реагирует на замыкание контактов скоростей при той же батарее и нагрузка на это никак не влияет.  К сожалению давно удалил все фотки у себя как я его вскрывал и напаивал перемычку для перехода на 60В т.к. понадеялся на ссылку на форуме, а ее удалили.  Сейчас снимать с детского снегохода просто так нежелательно т.к. осталось судя по всему одни выходные покататься.  Еще есть надежда может постоит до выходных и очухается.
А если нет что можно проверить или уже заказывать другой?

MoRoman

[user]Александр CRV[/user], контроллер случайно не KT серии?

Александр CRV

#2
Не знаю. Покупал у Golds123. Он давал всю инфу в теме продажи. Ссылка не работает. И он пока не отвечает. Не снимая смог сделать только такое фото т.к. очень неудобно закреплен.



Добавлено 02 Апр 2018 в 17:38

Когда последний раз монтировалась все вполне возможно, что что-то в неиспользуемой бороде выводов замкнули между собой или на шину батареи. Ну это предположения а результат низкая скорость и раньше то от этих контактов трёх скоростей мало пользы было т.к. менялось незначительно у меня . может потому что диаметр ведущей звезды мал, а теперь нет реакции на них совсем.

edw123

Цитата: Александр CRV от 02 Апр. 2018 в 16:40
... вращает двигатель на глаз в треть или половину того что раньше ...
Ручку газа проверьте на выходные напряжения.

MoRoman

Цитата: Александр CRV от 02 Апр. 2018 в 17:33смог сделать только такое фото т.к. очень неудобно закреплен
это вам нужно.....
а не было заглушки на одном хвосте от контроллера?

Александр CRV

[user]edw123[/user],  это можно. померяю напряжения сегодня.
[user]MoRoman[/user],   заглушку если она была поискать тоже вариант.

Александр CRV

Ну вот забежал в обед вывесили гусеницу и намерял ручка газа выдаёт 0,8-3,2в. Но я меряю при подключенной ручке на питании 4.0в. . если ручку отключаю то в разъёме 5.0в. Врр де бы источник проблемы ясен. А что в нем так могло сломаться? Есть ещё курок газа но там разъем перепаивать нужно.

Александр CRV

Что-то не то.
Взял другой курок газа подключил к этому контроллеру - все один в один 0.8-3.2В и 4В на питании при подключенном курке.
У меня до этого не было необходимости делать такие измерения. Это сильно ненормально?

edw123

Цитата: Александр CRV от 04 Апр. 2018 в 20:16
Что-то не то.
Взял другой курок газа подключил к этому контроллеру - все один в один 0.8-3.2В и 4В на питании при подключенном курке.
У меня до этого не было необходимости делать такие измерения. Это сильно ненормально?
Поставьте для проверки переменный резистор на 2-5КОм и проверьте с ним как будет крутить. 4В - маловато, но в пределах разумного, а вот 3,2 - точно мало. Причём если это на разных курках, то скорее дело в контроллере или проводах - контакт плохой или подкорачивает.

Александр CRV

[user]edw123[/user],  без нагрузки (без курка) на разъеме с контроллера 5.0В.  А как может быть норма 4.0В на питании и как с нее на выходе 4.2 то получить тогда?

Если без нагрузки 5.0В это почти наверняка что не провода. Хотя...  было у меня что на фаре авто показывало 12В а лампочка не горела т.к. был недоподгоревший предохранитель.
Еще что можно проверить? Какуюто нагрузку можно дать на эти 5В?