avatar_e-scooter

S5 - маленький двухмоторник.

Автор e-scooter, 10 Апр. 2018 в 03:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e-scooter

Всем привет! Открываю новую тему, т.к. похоже что я первый владелец данного девайса B-)
Вообще то хотел дуалтрон ;-D , я его куплю конечно, когда компакт выйдет, а пока вот такая замена :-D можно сказать "нано" версия , моторов то - два!
Сяокат продан, так что сравнивать буду именно с ним.
Вот фотки с самого начала:



Коробка красивая, упакован отлично, тут проблем никаких. Ну а дальше все как полагается у китайцев: самый неприятный косяк это кривой дисплей, в смысле что не все сектора на нем светятся:

Причём абсолютно отсутствует значек включения двух моторов :ireful: На видео в инете он присутствует. 
Ну и далее по мелочам, отсутствовали два болта накладки передней вилки ( уже вкрутил)

Один болт сверху деки был недокручен, почти сорваны шлицы, оказывается они там резьбу не дорезали, пришлось самому нарезать, после чего болт вкрутился до конца без проблем. Все остальные просто подтянул. В принципе это всё.
36в., 10.4АЧ. Реальный вес самоката 12.7 кг. Колеса 5.5" , впереди как бы амортизатор  ;-D,  стойка руля карбон, дека алюминиевая, крышка деки снизу пластиковая с металлической зелёной защитой.  Тормоз рекуперативный и задним крылом.  Свет, стоп-сигнал.  Ну и вроде блютуз спикер есть.




Пробовал прокатиться.  По сравнению с сяокатом естественно жёстче, можно было и не говорить, это и так понятно, но мощнее раза в два это точно.  И быстрее. В горку 6 градусов меня весом 95кг тянет! Со скоростью где то 18-20 км/ч. В горочку 4 градуса, где сяокат уже требовал помогать ножкой, этот разгоняется! Именно этого мне и надо было. Максималка где то 30.  Всё это на двух моторах и на третьей самой быстрой скорости.
Вывод такой- если ездить по асфальту,  то вполне себе неплохой самокатик, размер очень компактный, прохожих не пугает.  Если плохая дорога, то сами понимаете...



Витёк72

[user]e-scooter[/user], мои поздравления! :wow:
Во сколько обошелся?
LIKON 1201 350Вт фиолэтовый

Инженер механик

А где батарея?
В руле как у джекхота, или в деке?

GiroMen

[user]Инженер механик[/user], судя по толщине - в деке
Es4
G2 pro

e-scooter

Батарейка в деке, но судя по толщине рулевой трубы мне кажется они туда контроллеры засунули.
Покупал на алибабе, заплатил вместе с пересылкой почти $600

Mr_Hurma_xD

Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

e-scooter

[user]Mr_Hurma_xD[/user], да они туда любое название лепят, я уже два или три разных названий встречал, мой пришёл без названия вообще. Но общее у них всех в модели это S5

e-scooter

Вчера в магазин слетал на нём, обратно с пакетами на руле в горку шпарил, меня китайский электровел догнать не мог! :dance:
Написал китайцу на счет деффектного дисплея, посмотрим что скажет. Вообще то мне наплевать, и так едет..

e-scooter

Ну а я продолжаю испытания своего микро-дуалтрона :-D
Как же обойтись без испытания батарейки на дальность! Маршрут у меня один - до работы 16км. Светофоров мало, подъёмов в сторону работы нет. Когда у меня появился сяокат я его тоже один раз испытал на этом маршруте. Напомню, в нормальном режиме проехал 6км, использовав батарейку на 50%, поэтому переключился на эко и дотянул так до конца. Больше ездить не рисковал.
Теперь на новом. Сначала сразу включил два мотора и вторую скорость из трёх (третью вообще не включал, мало ли, боялся не доехать) максимальная скорость 25км/ч, потом на прямом участке переключил на один мотор чтобы экономичнее было, скорость так же 25, но динамика хуже, потом попал под встречный ветер, скорость на одном моторе упала до 22-х, снова включил второй мотор и уже не выключал. Это проехал где то половину пути. Скорость всю дорогу в пределах 20-25, в конце пути на этом же режиме максималка была 23. Из пяти секторов на дисплее осталось два, а впрочем, может и больше, мой деффектный дисплей третий сектор не высвечивает :-( . Но не думаю что больше чем два. При максимальной просадке оставался один сектор, но никогда не исчезал, что в принципе радует.
Итак, свои 16км проехал довольно уверенно, даже со встречным ветром небольшим. Но на третьей скорости не уверен что было бы всё так хорошо, скорее всего батарею бы высадил полностью, если б вообще доехал...
По комфорту и так понятно что местами было жёстко, но везде асфальт, хоть и не лучшего качества, и брюхом нигде не зацепил, хотя кочки местами приличные. Осталось только понять теперь долговечность этого агрегата. Время покажет, а пока я в принципе доволен.

Leonet888

Очень интересный вариант, как по мне. :wow: Свои 30 км он точно должен проезжать с батарейкой то 36в 10 Ач, странно, что еле проезжает 16 км, мне кажеться нужно его еще потестить на дальняк, да может батку открыть посмотреть. :look:

e-scooter

30 он проедет с наездником весом 60кг и со скоростью 20км/ч , а я 95кг вешу и ехал не так уж и медленно. Ну так и батарейку не полностью ведь использовал, два сектора остались. Думаю проехал бы 20км в таком же режиме.

GiroMen

[user]e-scooter[/user], лучше проверить в разных режимах, деления не показатель, там что вольтажа нет?
Es4
G2 pro

e-scooter

Вольтаж не показывает, но буду дома смогу измерить сколько осталось

vihor1

Тоже присматриваюсь пристально, деньги есть, но покупка в режиме "кот в мешке" отпугивает. Именно двухмоторник интересует.
Стоит разобрать аккуратно, пропаять где можно, узнать слабые места в конструкции и усилить заранее, пока не обломилось и не потребовалось ремонтировать уже кардинально. В Москве то не найти ещё?

e-scooter

[user]vihor1[/user], я не разбирал и не буду пока не сломается. Китайская резьба зачастую оказывается одноразовой, так что не хочется раньше времени искать себе проблемы. И кстати хочется проверить именно сколько он продержится без доработок, из коробки. Правда надо дневник наверное вести своих поездок и записывать километраж, а то на дисплее он только трип показывает, а одометра я как то не увидел.

vihor1

В одном из видео в ютюбе, владелец данного аппарата нахваливал и советовал брать именно европейскую сборку.
Видимо более качественную и соответствующую заявленным параметрам. Но вижу продажу только на "алибаба" и видимо китайской сборки.
Было бы "хорошечно", если бы уважаемый Лист взял и этот аппарат под своё "крыло". В смысле обеспечения запчастями и наворотами.

inwin

#16
[user]e-scooter[/user], отличный самокат. едет даже по песку и грунту.
сколько градусов горка на видео? думаю градусов 20.

разгон до 33 км/ч

вообще по нему на ютубе очень много видео.

GiroMen

Цитата: vihor1 от 14 Апр. 2018 в 07:12европейскую сборку
а такие есть?типа отдельно для европы?
Es4
G2 pro