avatar_Арсен

Lada Ellada от bunker

Автор Арсен, 11 Апр. 2018 в 10:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Арсен

Доброго времени суток!!!
Приобрел подарок себе на новый год 12.31.2017 в 23.00 мне позвонили с автовоза и сообщили что добрались до Махачкалы (тут биль-биль теперь обитает)
Цена 580000 пробег был 3800
Хотел сначала приобрести Tesla 3 но не хватило 5 миллионов
Поэтому я сталкнулся с проблемой:
1. Не умел поять, а пояльник это главный ремонтный инструмент для нашей elladochki
2. Перезаряд некоторых батареек, думал что мертвые они но благодаря форуму разобрался и перепоял диод d1 и все теперь ок с этим.
3. Пока снимал, ставил платки коротнул 2 раза и испортил какой-то маленький диодик или как он называется не знаю точно, но у меня к счастью есть знакомый который является руководителем в академии наук, так это он понял без единого инструмента  что я испортил просто визуально понзучав платку ( разобрали 2 старых телефона, и блок питания от планшета был найден необходимых элемент)  чтоб я без него делал незнаю
4. Подшипник гудидящий уже заказан через пару дней приедет, skf 6305N , не определился пока что какое масло всё-таки мне туда потом залить и кто мне подшипник заменит
5. Низкая посадка
6. Аквариумный салон (исправленно) bunker


Арсен

Из нужной мне информации на форуме и помощи сидящих тут я понял л что элемент 2 (d1 который) это диод шоттки его пайка прогорает и батарейка безконтрольно заряжаются, необходимо их перепаивать , для тюнинга можно поставить и другие, более производительные, но в этом нет большого смысла так как я перепоял родные и все в норме
Тюнинговые маркировка и где заказать вот ссылка: https://www.chipdip.ru/product/pmeg6010ceh.115


Добавлено 11 Апр. 2018 в 10:48


Что за элемент под номером 3 кто подскажет , какая маркировка за что отвечает после случайного замыкания он портится и я не могу его найти в магазинах, на нем нет ни одной надписи (

deniska_aa

Поздравляю с приобретением ! :wow:
Где заряжаетесь, почем киловатт в ваших краях

Арсен

Цитата: deniska_aa от 11 Апр. 2018 в 12:30
Поздравляю с приобретением ! :wow:
Где заряжаетесь, почем киловатт в ваших краях
2 рубля кило стоит, частный дом у меня

Арсен

Наконец-то все в норме :



Добавлено 11 Апр 2018 в 14:47

Цитата: Арсен от 11 Апр. 2018 в 14:25
2 рубля кило стоит, частный дом у меня
Спасибо Денис за поздравления !!
Но работ планирую ещё много, главное с самым тяжёлым для меня я разобрался, все остальное просто тюнинг наверно будет

Добавлено 11 Апр. 2018 в 14:48

Ребята сколько нас в России то ездят таликов безрогих?))

Миролюб

#5
Цитата: Арсен от 11 Апр. 2018 в 14:44
Наконец-то все в норме :



Добавлено 11 Апр 2018 в 14:47
Спасибо Денис за поздравления !!
Но работ планирую ещё много, главное с самым тяжёлым для меня я разобрался, все остальное просто тюнинг наверно будет

Добавлено 11 Апр 2018 в 14:48

Ребята сколько нас в России то ездят таликов безрогих?))

Убирайте хотя бы на лето 3.75В батареи, вы её кипятите. Если после заряда пахнет в салоне "типа" изопропиловым спиртом, то батарея - кипит! :ireful:
Поставьте 3.65 max и 3.85 out
Балансировку лучше 3.50 или 3.55В
А диоды Шотки имеют меньшее сопротивление и НЕ выходят из строя, как родные и ток балансировки - ВЫШЕ!  Лучше АКБ будет балансироваться.
Обязательно если будете пропаивать все платки(модули контроля ТАБ) то поменяйте диоды. И пропаивайте лучше не ПОС60-61 а ПСР т.е. с содержанием серебра 2-3%.(высокая механическая прочность)
И за изолируйте выводы с контроллера! Силиконовым или силиконо-тефлоновым герметиком! За мотайте всё это сверху - изолентой! При езде по лужам  - поможет но всё равно будьте аккуратны при езде по лужам и вообще воде!
В редуктор я лью на лето трансмиссионку MT75 а на зиму - 50% MT75 и 50% ATF-4. Еще до кучи триботехнический состав "Редуктор". Но это я и это моё мнение, у каждого здесь оно своё, хотя именно такое сочетание продлевает агонию подшипников. Хотя их жизнь больше зависит от манеры езды.
Гибкая солнечная батарея SUNPOWER 3мм наклеенная на крышу авто(размер есть у LICC) даёт в солнечный день до 20км доп. пробега, советую. :wow:
Все эти советы даны не просто так, я таааак накатался на эвакуаторе, что не просто так всё это пишу вам.
А так - Не гвоздя не жезла! И ПОЗДРАВЛЯЮ, с преобретением - "ПОРОСЯ" и с вступлением в наши ряды!!!  B-)
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Арсен

Цитата: Миролюб от 12 Апр. 2018 в 00:39
Убирайте хотя бы на лето 3.75В батареи, вы её кипятите. Если после заряда пахнет в салоне "типа" изопропиловым спиртом, то батарея - кипит! :ireful:
Поставьте 3.65 max и 3.85 out
Балансировку лучше 3.50 или 3.55В
А диоды Шотки имеют меньшее сопротивление и НЕ выходят из строя, как родные и ток балансировки - ВЫШЕ!  Лучше АКБ будет балансироваться.
Обязательно если будете пропаивать все платки(модули контроля ТАБ) то поменяйте диоды. И пропаивайте лучше не ПОС60-61 а ПСР т.е. с содержанием серебра 2-3%.(высокая механическая прочность)
И за изолируйте выводы с контроллера! Силиконовым или силиконо-тефлоновым герметиком! За мотайте всё это сверху - изолентой! При езде по лужам  - поможет но всё равно будьте аккуратны при езде по лужам и вообще воде!
В редуктор я лью на лето трансмиссионку MT75 а на зиму - 50% MT75 и 50% ATF-4. Еще до кучи триботехнический состав "Редуктор". Но это я и это моё мнение, у каждого здесь оно своё, хотя именно такое сочетание продлевает агонию подшипников. Хотя их жизнь больше зависит от манеры езды.
Гибкая солнечная батарея SUNPOWER 3мм наклеенная на крышу авто(размер есть у LICC) даёт в солнечный день до 20км доп. пробега, советую. :wow:
Все эти советы даны не просто так, я таааак накатался на эвакуаторе, что не просто так всё это пишу вам.
А так - Не гвоздя не жезла! И ПОЗДРАВЛЯЮ, с преобретением - "ПОРОСЯ" и с вступлением в наши ряды!!!  B-)

Очень благодарен советам, и спасибо за поздравления.
Надеюсь и я скоро смогу помогать советам людям.
А где вытовлять максимальное напряжение, и не пойму как убрать ограничение мощности на табло ?

NiCK_DR

Цитата: Миролюб от 12 Апр. 2018 в 00:39Убирайте хотя бы на лето 3.75В батареи, вы её кипятите. Если после заряда пахнет в салоне "типа" изопропиловым спиртом, то батарея - кипит!
Поставьте 3.65 max и 3.85 out
Балансировку лучше 3.50 или 3.55В
Вот с этим полностью согласен, нужно снизить верхний порог заряда это существенно продлит жизнь вашим батареям!
Я поставил заряд на 3.6 и балансировку на 3.55, ну и лучше ниже 2.5 не разряжать.
По маслу для редуктора - у меня залита трансмиссионка, можно менять раз в сезон (не дорогое удовольствие, каждый может себе позволить), хотя рекомендация с завода раз в 50 тысяч.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

mevial

Цитата: Арсен от 11 Апр. 2018 в 10:45Из нужной мне информации на форуме и помощи сидящих тут я понял л что элемент 2 (d1 который) это диод шоттки его пайка прогорает и батарейка безконтрольно заряжаются, необходимо их перепаивать
Родные не шоттки, а обычные выпрямительные диоды, кроме пайки они и сами весьма активно "прогорают", при этом часто сваливаются в плавающий дефект, когда тестером прозваниваются нормально, а на существенных нагрузках уже не держат ток. При прогреве паяльником могут временно восстанавливаться. Именно поэтому рекомендуется заменить сразу и на другие, чтобы не возвращаться к этой проблеме снова.
Цитата: Миролюб от 12 Апр. 2018 в 00:39Убирайте хотя бы на лето 3.75В батареи, вы её кипятите
Никогда не ощущал запах в элладе, хотя знаю его из личного опыта, имел дело не с одной батареей. Но рекомендация верная.
Цитата: Миролюб от 12 Апр. 2018 в 00:39И пропаивайте лучше не ПОС60-61 а ПСР т.е. с содержанием серебра 2-3%.(высокая механическая прочность)
Это вообще из разряда вредных советов. В ПОС61 хотя бы есть свинец, который даёт припою эластичность, вязкость и устойчивость к отрицательным температурам, в отличие от ПСР. Хотя тут тоже непонятно какой именно ПСР вы имеете в виду, их очень много, есть и чисто свинцовый, но то, что продают в радиодеталях - без свинца.
Цитата: Арсен от 12 Апр. 2018 в 06:51А где вытовлять максимальное напряжение,
В той же программе, в которой вы смотрели состояние ячеек, только в другой вкладке, там табличка напряжений и токов.
Цитата: Арсен от 12 Апр. 2018 в 06:51не пойму как убрать ограничение мощности на табло
Если у вас фактический ток при интенсивном разгоне за 200А может переваливать, то значит у вас новая прошивка панели и старая прошивка контроллера, они не очень совместимы. Варианта устранения несовместимости у вас всего 2:
1. Прошить старую прошивку в панель, могу поискать, мне давали, но панель весьма нежная, можно и покалечить в процессе прошивки.
2. Прошить новую прошивку в контроллер, но вот тут автоваз вредничает и прошивку не даёт, делают только сами.
У меня такая же ситуация, при ремонте панели мне её прошили новой прошивкой, постоянно мигает ограничение мощности, автоваз знает, что это из-за несовместимости прошивки, обещали прошить, когда приедут. Но приехать обещали в январе, правда не уточнили какого года, уже два января прошло, а они не появились. И прошивать старую прошивку в панель нет желания, т.к. новую прошивку панели итэлма не даёт, а у автоваза, если им верить, её вообще нет, т.е. это путь в один конец.

Миролюб

#9
Цитата: mevial от 13 Апр. 2018 в 08:53
Спойлер

Родные не шоттки, а обычные выпрямительные диоды, кроме пайки они и сами весьма активно "прогорают", при этом часто сваливаются в плавающий дефект, когда тестером прозваниваются нормально, а на существенных нагрузках уже не держат ток. При прогреве паяльником могут временно восстанавливаться. Именно поэтому рекомендуется заменить сразу и на другие, чтобы не возвращаться к этой проблеме снова.Никогда не ощущал запах в элладе, хотя знаю его из личного опыта, имел дело не с одной батареей. Но рекомендация верная.
Это вообще из разряда вредных советов. В ПОС61 хотя бы есть свинец, который даёт припою эластичность, вязкость и устойчивость к отрицательным температурам, в отличие от ПСР. Хотя тут тоже непонятно какой именно ПСР вы имеете в виду, их очень много, есть и чисто свинцовый, но то, что продают в радиодеталях - без свинца.
Спойлер
В той же программе, в которой вы смотрели состояние ячеек, только в другой вкладке, там табличка напряжений и токов.Если у вас фактический ток при интенсивном разгоне за 200А может переваливать, то значит у вас новая прошивка панели и старая прошивка контроллера, они не очень совместимы. Варианта устранения несовместимости у вас всего 2:
1. Прошить старую прошивку в панель, могу поискать, мне давали, но панель весьма нежная, можно и покалечить в процессе прошивки.
2. Прошить новую прошивку в контроллер, но вот тут автоваз вредничает и прошивку не даёт, делают только сами.
У меня такая же ситуация, при ремонте панели мне её прошили новой прошивкой, постоянно мигает ограничение мощности, автоваз знает, что это из-за несовместимости прошивки, обещали прошить, когда приедут. Но приехать обещали в январе, правда не уточнили какого года, уже два января прошло, а они не появились. И прошивать старую прошивку в панель нет желания, т.к. новую прошивку панели итэлма не даёт, а у автоваза, если им верить, её вообще нет, т.е. это путь в один конец.
Совет верный, усточняю - Любой припой, где есть свинец + олово + серебро. Такой продается в ПРОФИ, в наличии есть. Старый советский ПСР тоже содержал свинец.

СОРЬ ЗА ОФФТОП!

P/S Вчера узнал. случайно, спалился один из менеджеров дилеров продающих китайские "внедорожники", что пока моя Эллада была у официалов 2 недели до приезда инженеров с Автоваза, дилер-контора-АГАТ, каталась на моём авто у которого на тот момент жутко гудел редуктор. Мало того, они еще катали на "диковинном авто" всех менеджеров автосалонов, что находились рядом. При чём сажали их за руль и устраивали тест-драйвы! Катались около 8 человек пока не высаживали батарею, в режиме педаль в пол! Затем машину ставили на зарядку и на следующий день всё повторялось!  :ireful: Честно я в шоке  :facepalm:
Запомните !  - Машину не оставлять НИКОМУ и НИКОГДА!  :newrus:

P/S 2: И самое главное, если планируете эксплуатацию Эльки зимой, то от подготовки Эльки к зиме не уйти! Это важно!  И лучше это делать заранее пока на улице тепло а не осенью или в мороз. План работ достаточно обширный. Если будет интересно, я всё могу подробно изложить. Важно понимать, что на Эльку жидкостный, предпусковой обогреватель типа Есбеспехер или Вебасто или Теплостар - просто ЖИЗНЕННО необходим. Если установите такую штуку, то 70% проблем просто, как рукой снимет. А если еще пропаять все модули контроля ТАБ заранее, дабы чипы не побежали, как тараканы, то будет еще несколько плюсов в карму и зимой Элька не встанет резко на дороге. Хотя я бы подошел глобально, сменил передний ящик, добавив 8-10 банок АКБ(это сбережет родную зарядку от выхода её из строя при полном разряде АКБ, не любит зарядка работать ниже 250В а у нас там и 230В бывает, от чего она часто бахает) и снизу и по краям утеплитель + керамич.нагревательные пластины и плюсом тонкие металл панели с внутренними каналами, от маленьких холодильников от морозильной их части(покупается у ремонтников, либо авито или юла за копейки с мертвым компрессором), подключив их к предпусковому нагревателю( добавка 8-10 банок не сколько пробегу ради, а чисто из-за динамики разгона, точку снижения динамики при разгоне, это сместило бы с 60-70км/ч на примерно 90-100км/ч, что существенно для больших городов, когда например на МКАД нужно набрать сразу большую скорость с места). А остальные ящики утеплил бы снизу +5-8мм утеплителя и доп керамические обогревательные пластины с термодатчиками. Почему керамические? Всё просто, в сильный мороз (-15-25) карбоновая плёнка даже 240Вт на м2 не прогревает АКБ, если вдруг машина промерзла а нужно прогреть и поехать. Да и ЭДС керамических пластин 12-24В против 110-240В, что проще в управлении и коммутации и установите нагрев АКБ сразу до +8 градусов при стоянке и +15 градусов, при движении так лучше будет выгоняться влага. Всё сразу не описать, но это ГЛАВНОЕ! Остальное опишу позже. И купите пока еще без растаможки солнечную батарею SUNPOWER на крышу, если установите, будете хвалить себя за это ой, как долго. Дело в том, что солнечная батарея, даже если машина долго стояла, не даст умереть маленькому свинцовому АКБ, будет греть основную АКБ зимой, и проветривать салон вентерятором(или маленьким кондеем 120Вт с циркуляцией "по кругу") - летом, а если даже свинцовый АКБ сдохнет то, всегда можно будет зарядить ионисторы(их лучше тоже добавить фарад на 10-50),  для срабатывания контактора т.е. всегда можно будет "завести авто" да и бросив на солнце на несколько дней, машинка получит доп.заряд! Как вам сей факт? Машина стоит а её "бак" - заправляется!   :wow:
А без переделок, Элька будет если очень мягко сказать то - "ПОРОСЯ"   :kidding:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

NiCK_DR

Цитата: Миролюб от 13 Апр. 2018 в 23:30предпусковой обогреватель типа Есбеспехер или Вебасто или Теплостар - просто ЖИЗНЕННО необходим
Без Вебаст две зимы отъездил ) и не жалуюсь )!
Насчёт утепления и подогрева батарей - согласен. Также согласен насчёт добавки дополнительных ячеек.
Но моя зарядка сгорела уже на балансировке батареи, т.е. в районе 280в.
Думаю, что в южных, солнечных регионах установка солнечной панели не лишена смысла, но тут уже каждый сам для себя решает, кому-то просто визуально не нравится это решение, а кто-то не видит смысла в затратах и усилиях ради такого незначительного эффекта.
И да добавление 10ка ячеек сместит продолжение разгона на 5 - 10 км/ч не больше ... планирую добавить 13 ячеек, как добавлю поделюсь результатами.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

mevial

Цитата: Миролюб от 13 Апр. 2018 в 23:30
P/S Вчера узнал. случайно, спалился один из менеджеров дилеров продающих китайские "внедорожники", что пока моя Эллада была у официалов 2 недели до приезда инженеров с Автоваза, дилер-контора-АГАТ, каталась на моём авто у которого на тот момент жутко гудел редуктор. Мало того, они еще катали на "диковинном авто" всех менеджеров автосалонов, что находились рядом. При чём сажали их за руль и устраивали тест-драйвы! Катались около 8 человек пока не высаживали батарею, в режиме педаль в пол! Затем машину ставили на зарядку и на следующий день всё повторялось!  :ireful: Честно я в шоке  :facepalm:
Запомните !  - Машину не оставлять НИКОМУ и НИКОГДА!  :newrus:
Странно, каждый раз, когда сдавал, хоть это и было на пару часов и в моём присутствии, в приёмную квитанцию вписывали пробег.

Миролюб

#12
Цитата: mevial от 16 Апр. 2018 в 14:18
Странно, каждый раз, когда сдавал, хоть это и было на пару часов и в моём присутствии, в приёмную квитанцию вписывали пробег.
Машину еле приняли, и доки кое-как оформили. К вашему сведению,  по документам, машина моя в Агате никогда редуктор не меняла и вообще не заряжалась не балансировалась и никто туда не приезжал дважды и никаких работ не производил. :pardon:
В отметке о прохождении ТО - отказано. В документах, подтверждающих замены редуктора и контроллера, на новые - отказано.
Решение руководства. От встречи лично, руководство отказалось, через дверь была услышана фраза - "...путь будет рад тому, что мы его пустили и всё что нужно предоставили..." Вот такой он, загадочный АГАТ города Саратова. Ну и на том спасибо, как говорится.  :mail:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Миролюб

Цитата: NiCK_DR от 15 Апр. 2018 в 17:19
Без Вебаст две зимы отъездил ) и не жалуюсь )!
Насчёт утепления и подогрева батарей - согласен. Также согласен насчёт добавки дополнительных ячеек.
Но моя зарядка сгорела уже на балансировке батареи, т.е. в районе 280в.
Думаю, что в южных, солнечных регионах установка солнечной панели не лишена смысла, но тут уже каждый сам для себя решает, кому-то просто визуально не нравится это решение, а кто-то не видит смысла в затратах и усилиях ради такого незначительного эффекта.
И да добавление 10ка ячеек сместит продолжение разгона на 5 - 10 км/ч не больше ... планирую добавить 13 ячеек, как добавлю поделюсь результатами.
Спорить не буду ибо зима в Москве и в "Замкадье" - ИНАЯ! И морозы по -25 а то и по -30 НЕ РЕДКОСТЬ :)
А наматывать сопли на руль удовольствие не из приятных, но, как говорится, вы сам себе злобный буратина :) да  и здоровье - дороже :)
На счет не значительного эффекта, и не важно какие широты для СБ(солнечно батареи) главное что она будет греть АКБ зимой! И каждый подаренный ей лишний градус это дополнительный пробег а, где и более важный момент, например возможность зарядки в хорошие минуса на улице, но с прогретой за счет СБ - главной АКБ. Это кроет в глубинке многое :)  У нас тут 374 зарядных станций нет, как в МСК :)
А по хорошему ячеек ставить нужно 100шт. но других с плотностью 145 Вт на кг :) Но это серьёзный шаг и большие затраты. Вот по этому взгляд из "глубинки" имеет свои особенности  :pardon:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

licwn

Есть идеи какую конкретно и как лепить солнечную панель на крышу (ну или еще куда)?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

NiCK_DR

Цитата: Миролюб от 17 Апр. 2018 в 17:35А наматывать сопли на руль удовольствие не из приятных, но, как говорится, вы сам себе злобный буратина  да  и здоровье - дороже
За время эксплуатации сопли не отморозил ), ездил вполне комфортно с подогревом лобового, просто одевался чуть теплее и всё замечательно )!
Особенно в Питере зимой солнечная батарея греет АКБ как утюг ))) ...
Про 100 ячеек и другую плотность - согласен.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

аркан

Цитата: licwn от 18 Апр. 2018 в 07:40
Есть идеи какую конкретно и как лепить солнечную панель на крышу (ну или еще куда)?
Себе клеил на двухсторонний скотч, пока ничего не отклеилось.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=29926.414#topmsg
Толку от нее у нас никакого, но все теперь видят что электромобиль и работает от солнца  :-).

NiCK_DR

Цитата: аркан от 18 Апр. 2018 в 09:52Tолку от нее у нас никакого, но все теперь видят что электромобиль и работает от солнца :-).
:wow: :laugh:
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7