Электровелосипеды с европейскими фирменными моторами

Автор VD, 11 Июнь 2015 в 09:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

#180
ЦитироватьЭто все так "вчера" было.
ну да. верно , только вот например за вчерашними радиоприемниками гетеродины коих намотаны на катушках а не в чипе прямого усиления - гоняются и с руками отрывают.
Еще скоро будут гоняться за старыми авто , ресурсы которых при минимальном обслуживании несколько мильонов км  , а не 3 года по городу. У нас 11-я модель жигулей 2 раза оборачивала счетчик там больше мильона км было.

В данном случае покупается 1 микросхема и 4-мя проводками соединяются ноги. Всё..Здесь не требуется никакая квалификация. тут школьник справится. Кстати , автору темы. Можно зайти в ближайшую школу и поговорить с преподавателем труда на тему изготовления такого девайза. Там наверняка будет школота которая умеет все это собирать и паять.  (А есть он труд сейчас ? )
Вобщем  подается питание и все работает с коробки без скетчей. Был бы велик под рукой - сваял бы все минут за 3..5 максимум.
Со скетчем непосвященному еще нужно разобраться , поставить кучу софта , все это залить и не понятно , работает или нет без приборов. А еслои не пашет с первого раза - никто не будет разбираться почему.  Логика будет железно работать при условии что сама микросхема исправная а на нее подается напряга дозволенная.




e-scooter

[user]peat[/user], два счетчика на жигулях это двести тысяч км. Откуда мульон то?

oleg-ves

[user]peat[/user], Я уже нашёл паяльщика, только вот собирётся и посмотрит

peat

Цитата: e-scooter от 27 Авг. 2017 в 14:24
[user]peat[/user], два счетчика на жигулях это двести тысяч км. Откуда мульон то?

Я говорю - несоко оборотов. Помню отец в 1995 году проаздновал первый мильон км. Но те жигули были экспортные , те которые сейчас до сих пор в деревнях ездят.



edw123

#184
Цитата: peat от 27 Авг. 2017 в 11:14
ЦитироватьЭто все так "вчера" было.
ну да. верно , только вот например за вчерашними радиоприемниками гетеродины коих намотаны на катушках а не в чипе прямого усиления - гоняются и с руками отрывают.
Еще скоро будут гоняться за старыми авто , ресурсы которых при минимальном обслуживании несколько мильонов км  , а не 3 года по городу. У нас 11-я модель жигулей 2 раза оборачивала счетчик там больше мильона км было.

В данном случае покупается 1 микросхема...
Со скетчем непосвященному еще нужно разобраться ,
Раньше и вода была мокрее. И легенд было много... У моего отца была 2101 и именно из первой, полу итальянской партии - продали через год - не регулировались клапана. Следующая была из обычной серии уже,но тоже не идеал: крестовины,резина,аккумулятор... Тысяч 100 отъездили с заботами. 200 000 - миф, точнее капитала, ходовая, начало ржавчины... Я бы точно не горел желанием свою сечашнюю Сузуку обменять на 2101. Аналогично и ламповую бабушкину радиолу точно не взял бы взамен цифровой магнитолки за 2000р.

Ближе к теме: много 555, 561 перепаял, даже с п401 начинал и без сожаления последние 10 лет забыл про них, атмел, Ардуино - намного приятнее. 1 микросхема... Да там нормальный фильтр питания, входной дискриминатор, выходной согласовательных...

Дело вкуса.

Впрочем - дело вкуса.

Night-Prizrak

Подниму тему, чтоб не плодить лишее.
Итак, велики с приводом Бош дешевеют (по крайней мере в Европе) и появляется много "утопленников" и некомплектных (у кого-то сперли акум или велокомп, и хозяин продает "тушку", кто-то наоборот - сбывает натыренное, впрочем существует и масса вполне легальных сценариев, речь не о том). Исходя из этого есть 2 самых главных вопроса
1) как заряжать если душит жаба на оригинальную зарядку
2) как ездить быстрее.
Собственно кто поможет ответами?
Рецепт на зарядку от alexwolf11 к сожалению не сработал, батарея мигает светодиодом, но потребления тока от ЛБП нету, и , естественно, банки не заряжает.
Про разблокировку с 25 (27) до 45 (50) кмч - точно есть решения, кто поделится?
Если эта инфа - НДА, и не предназначена для общего доступа, но есть возможность поделится в личку - буду очень признателен, и в таком случае обещаю не распространять.
Заранее спасибо!

Slavemaster

[user]Night-Prizrak[/user], ограничение снимали в этой теме, а АКБ - свою БМС параллельно поставить и через неё заряжать.

Night-Prizrak

Спасибо. Прочитал. Есть вопросы )))
Датчик обмануть - не вопрос, но хотелось бы адекватные показания велокомпа, т.е. аналог "коробочки за стопиццотевро"

Night-Prizrak

Подниму тему...
Что все-таки решилось с разблокировкой скорости?  Удалось побороть цифру 25, но с нормальными показаниями спидометра?
Для размышления подкину еще инфы (а то тут споры были на тему вредно-ли и потянет ли)
https://kreidler.pl/rowery-elektryczne-ol/bosch-e-bike-system/
Простите за польский язык, как мог - так нашел.
В двух словах мотор Performance Speed изначально разлочен в 45 кмч. Я больше чем уверен - внутри все моторы одинаковы, и их сегрегация (по моделям, и соответственно по цене) - обычный софтовый маркетинг.

tmiaer

[user]Night-Prizrak[/user], поставить отдельный велокомп и настроить его на адекватные показания. Имхо самый бюджетный вариант.

Rex@

Не, там охренительный экран! Никакой велокомп не сравниться.... Я в свое время отказался от обманки, что бы сохранить актуальность родного экрана....

Night-Prizrak

Вот и я так думаю...
НО ведь 45 кмч - это штатный режим этих моторов (есть модели великов не для еврорынка, они залочены на 45 кмч)
Неужели никто из наших ребят еще не взломал буржуйские технологии?
Обманки сейчас клепают с десяток разных "фирм", т.е. я б не сказал что инфа в 1 руках...  хотелось бы разобраться..

e-scooter

Цитата: Night-Prizrak от 12 Апр. 2018 в 15:34
Вот и я так думаю...
НО ведь 45 кмч - это штатный режим этих моторов (есть модели великов не для еврорынка, они залочены на 45 кмч)
Неужели никто из наших ребят еще не взломал буржуйские технологии?
Обманки сейчас клепают с десяток разных "фирм", т.е. я б не сказал что инфа в 1 руках...  хотелось бы разобраться..

А зачем нашим ребятам мучиться и взламывать то что уже взломано другими? Думаю что в России не так много пользователей этого мотора, дорого и сильно мудрёно с батарейками. Другую не поставишь, а за оригинал много денег хотят.
Так что все эти разлочки в европе актуальны, и то только для тех кто не боится нарушать закон.

dremax

#193
Я себе сделал что бы скорость половинилась(можно вернуть режим с ограничением) , если хотите точные показания - покупайте чип за 150эвро, по сравнению с великом цена норм. Я никакой инфы по модингу боша и нете не нашел.

Rex@

Когда я его продавал, покупатель очень внимательно смотрел, что бы велосипед был без колхоза! Я очень порадовался, что не полез ничего менять... Если скорости не хватает, нужно другой велосипед купить или собрать. А этот трогать не надо - он для другого. Я его использовал для "на работу-с работы". Идеальная штука! Не замечаешь, что уже раз, и сам педали крутишь! Соответственно, и тело работает, и кайф! Живот не растет, а даже уходит! Я с августа по декабрь на 10 кг похудел! И потом после поездки ощущение радости еще долго бродит во всем теле!

Night-Prizrak

И как это противоречит разлочке?
Ставишь режим ECO и педалишь себе до 7 пота.
Давайте все-таки не отклонятся от вопроса, ибо вкусы у всех разные. И да, я прекрасно знаю что такое PAS и с чем его едят, я продал велик с ручкой газа (самосбор) и купил Газель с PAS, а до этого так же было 2 велика с PAS (в европе в принципе нету промвеликов с ручкой газа). Речь шла только о том, что скучновато ездить на 25 кмч, для меня комфортны 35. А педалирование никто не отменял. Но фокус в том, что на залоченном велике нету смысла педалить выше уровня залочки - ибо весь велик в таком случае тащишь на мышцах, все 35 кмч и 30+кг веса велика.

Pter0daktil

Спасибо dremax

Сделал я себе разблокировку. Купил 3.3В ардуинку 8Мгц. Питание взял с разъема заднего фонаря. Подключил на RAW.
Идея такая, как только включаешь свет, а по правилам всегда должен быть включен, включается ардуино и режет показания датчика скорости вдвое.
Все заработало и поехал тестить.
Вроде все так. Но иногда бывает что ВДРУГ спидометр все таки начинает, на полсекунды показывать истинную скорость, и двигатель отключается на это время. Потом включается снова.снова и скорость опять в 2 раза меньше. Происходит рывок. Неприятно.
И самое главное. Я ездил с показаниями дисплея  в режиме range. И он показывает сколько можно проехать на батарее в текущем режиме. Понятно что врет, но не в этом дело.
И вот за первую тестовую поездку, была 3 раза такая ситуация. В этом режиме показания range пропадают, комп пишет ошибку 503 и все выключается. На ходу отключаешь комп, включаешь заново. Ошибка 503. Останавливаешься выкл/вкл, включаешь свет для питания ардуино, ошибка 503. несколько раз так и рррраз range показывает цифру. Все включается и работает. Второй раз эти шаманские действия не помогли. Минут пять выкл/вкл плюнул, и поехал с выключеным компом. Километра через 3 включил и он заработал.  И минут через 10 опять.  Третий раз было по другому. range distance ни чего не написал но я включил свет и почувствовал тягу, все заработало, range distance пишет -- и на моих глазах рисует цифру.  Все работает и я доезжаю до дома.

Вот в чем может быть дело. Буду копать. Советы очень нужны.

Night-Prizrak

А скиньте схемку и скетч, попробую пованговать..