Обсуждаем: моноколеса Ninebot

Автор gonor, 11 Нояб. 2014 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Viks

Цитата: Mortal7 от 10 Апр. 2018 в 08:33
Спасибо! Написал ему в личку...


Главное что скорость в 20кмч - по GPS это всего лишь 18
а чтобы он не пищал и не поднимал педали - не более 16 ((

Я думаю, что всё же можно добиться и правильной скорости, так как модифицированная прошивка уже будет вести себя лучше, для этого её и модифицировали ведь. ;) Александр очень подкован в этом вопросе и с энтузиазмом работает, так что результат будет позитивным.
Ninebot One E+ (N20 fw:1.2.3) ~4000km | Inmotion V8 (fw:1.1.1009) 1500km | 3x Ninebot Mini Pro (fw:1.4.0) ~800km | Tesla Model S 85D |  BMW i3 Fully Charged Edition | DJI Mavic Pro ; )

Леханец

На тему веса и выбора колеса по мощности - для меня колесо (если и куплю) - это не транспорт, а просто развлечение. Так же как и купленный самокат ES2 и минисигвей mini pro (у которого мощность 800Вт, которой для моего веса - более чем достаточно). Скорость от колеса - мне точно не нужна (мне и на сигвее 15кмч - за глаза хватает). На крутые горки залазить тоже негде. Простое катание по парку, по тротуару, без резких ускорений. По всему перечисленному - и не планирую тратить более 20р за это развлечение. А в эту сумму - никак не попадает мощное колесо. А уж если "зацепит" меня оно - к следующему сезону вполне можно поменять на дорогое (вон - у Найнбота Z серия какая прям симпатишная - аж шедевр по внешнему виду ))). Пока же - вообще склоняюсь к Инмоушен в3 про (а там - вообще 350Вт!). Утешает лишь то, что по характеристикам - ездюля может весить 120кг (наверняка ведь не "от балды" такую цифру производитель пишет). У него - и цена мне подходящая, и 2 колеса (точно - легче научиться "стоять" будет), и качество на уровне (судя по массе просмотренных отзывов).
Ninebot mini pro (Seagway) - жена рулила, сейчас продаю (кому нужно - в личку, пробег 53км, как новый!)
Inmotion v5+ - учился на нем, теперь жену обучаю
Inmotion v10f - осваиваю новый гаджет ))

LEE4ER

Цитата: Mortal7 от 10 Апр. 2018 в 08:33Главное что скорость в 20кмч - по GPS это всего лишь 18
главное качаем получше, что бы длинна окружности не уменьшалась из-за сминания покрышки под массой райдера, с уменьшением радиуса  и тогда скорость будет больше соответствовать показаниям рассчитывающимся для длинны окружности под диаметр 16 дюймов ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

MRN76

Цитата: Mortal7 от 10 Апр. 2018 в 00:18Так вот у меня вопрос - можно ли както A1 прошить или сменить серийник как у S2? чтобы хотя бы 24кмч было? А лучше, например как Ninebot One P (28-29 кмч)? Кто может мне с этим помочь? не бесплатно, разумеется. Или бесполезно, и продавать это и покупать новое мощнее?
24 можно, можно больше (За другие деньги), но мне не хочется возиться с постоянной сборкой разборкой. если только контроллер притащите, сделаю, не за дорого.
Тут бываю крайне редко, лучше найти меня в телеге, только в конце ника дописать двоечку)
ninetool Программа для работы с прошивками моноколёс ninebot

Леханец

В итоге - проголосовал рублем за inmotion v3. Как научусь - буду «вожделеть» ninebot z )))
Ninebot mini pro (Seagway) - жена рулила, сейчас продаю (кому нужно - в личку, пробег 53км, как новый!)
Inmotion v5+ - учился на нем, теперь жену обучаю
Inmotion v10f - осваиваю новый гаджет ))

Surf_el

[user]Леханец[/user], это же туцикл,  выбор хуже некуда
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

LEE4ER

Обсуждение плюсов/минусов и прочих нюансов двухколесных моноколес (туциклов) предлагаю продолжить в теме Двухколесные моноколеса
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Mortal7

Народ, подскажите плз как достать контроллер на Ninebot One S2 (S1, A1)?
На ютубе я нашел видео как менять камеру:
https://www.youtube.com/watch?v=5OKMf2CZHs8

Я правильно понимаю, что контроллер находится с другой стороны колеса? противоположной от ниппеля?
И разбор идентичный, просто с другой стороны делать?

hubabuba

Сдох после зимы мой Ninebot One S2 14
разрядиась батарея, всунул зарядку, но огонек как был так и остался зеленым - что значит зарядка не идет.
Что можно сделать? Как оживить девайс? есть варианнты кроме замены акб
ПРОДАМ моноколесо FireWheel F779 (мощная батарея на 100км)

LEE4ER

[user]hubabuba[/user], ну для начала проверить надежность проводов, потом достать батарею и посмотреть горит-ли на ней какой нибудь индикатор. Если будет моргать зеленый, то батарея исправна. Если красненький, то вскрываем, проверяем напряжение на элементах, чуть подзаряжаем через выход на контроллер и нажимаем кнопку сброса.  Если не поможет и по прежнему будет мограть красным или вообще не будет гореть, то проблема в БМС. Элементы должны быть все заряжены в диапазоне 3,5-4,2В и должен отсутствовать разбег между ними
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

igor_kovchegin

Цитата: Mortal7 от 11 Апр. 2018 в 16:25Я правильно понимаю, что контроллер находится с другой стороны колеса? противоположной от ниппеля?
Контроллер насколько я понимаю находится как бы под ручкой, в отдельном пластиковом боксе (сам бокс это не монолитная деталь с корпусом). Я разбирал только для заклейки камеры, когда снимаешь половину корпуса (белую) то этот бокс полностью открывается для доступа..

P.S. Кстати в прошлом году под конец сезона была проблема со спускающим колесом у меня.. Думал проколол.. Разбирал тогда, чуть накачивал камеру и опускал в воду - но так и не нашел дырки.. залил просто шинный герметик и катался, подкачивая колесо каждый день... Зимой разобрал еще раз и накачал камеру сильней, чтобы найти прокол.. и... оказалось, что проблема вовсе не в проколе, а в том что камера протерлась в 3 местах об обод! Т.е. с внутренней стороны.... как так то?... Было у кого такое? Как решается такая проблема?... Я пока дырки все заклеил, обо изнутри протер как следует и замотал хозяйственным скотчем (такой серый, тягучий, на тканевой основе) чтобы было более гладко и мягко.. Пока полет нормальный, 2 недели колесо не подкачиваю. Но чего ожидать - теперь не знаю... Протрется ли снова или нет... сколько еще заплаток на камеру клеить придется...
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

hubabuba

Цитата: LEE4ER от 11 Апр. 2018 в 18:25
[user]hubabuba[/user], ну для начала проверить надежность проводов, потом достать батарею и посмотреть горит-ли на ней какой нибудь индикатор. Если будет моргать зеленый, то батарея исправна. Если красненький, то вскрываем, проверяем напряжение на элементах, чуть подзаряжаем через выход на контроллер и нажимаем кнопку сброса.  Если не поможет и по прежнему будет мограть красным или вообще не будет гореть, то проблема в БМС. Элементы должны быть все заряжены в диапазоне 3,5-4,2В и должен отсутствовать разбег между ними
Вскрыл, обнаружил что одна мигает красным, вторая вовсе огонек не горит. Это уже точно БМС сдох?
Цитата: LEE4ER от 11 Апр. 2018 в 18:25
[user]hubabuba[/user]
чуть подзаряжаем через выход на контроллер и нажимаем кнопку сброса. Элементы должны быть все заряжены в диапазоне 3,5-4,2В и должен отсутствовать разбег между ними
Впринципе я могу и одной баткой обойтись если кататься недалеко. А подскажите где-то есть описание как правильно подзарядить элементы по отдельности? что значит "подзаряжаем через выход на контроллер" и где эта кнопка сброса?
ПРОДАМ моноколесо FireWheel F779 (мощная батарея на 100км)

LEE4ER

[user]hubabuba[/user], батарею можно попробовать подзарядить "толкнув" заряд через разъем в контроллер, но я не уверен что без нажатия кнопочки БМС сама перейдет в "рабочий" (зеленый) режим. Скорее всего все равно придется открывать батарею и нажимать кнопочку. Ну а если корпус будет все равно открываться, то можно сразу и проверить состояние элементов :pardon:
Если будут сложности с открытием, то нужно будет фотку батарейки и я подрисую стрелочки откуда лучше начать вскрытие защелок бокса.

Добавлено 12 Апр 2018 в 16:09

Цитата: hubabuba от 12 Апр. 2018 в 15:21вторая вовсе огонек не горит. Это уже точно БМС сдох?
БМС в A1/S2 капризные, но скорее всего будет исправна и как только появится нужное напряжение, индикатор очухается. Но утверждать этого не могу
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

hubabuba

Цитата: LEE4ER от 12 Апр. 2018 в 16:07
[user]hubabuba[/user], батарею можно попробовать подзарядить "толкнув" заряд через разъем в контроллер, но я не уверен что без нажатия кнопочки БМС сама перейдет в "рабочий" (зеленый) режим. Скорее всего все равно придется открывать батарею и нажимать кнопочку. Ну а если корпус будет все равно открываться, то можно сразу и проверить состояние элементов :pardon:
Если будут сложности с открытием, то нужно будет фотку батарейки и я подрисую стрелочки откуда лучше начать вскрытие защелок бокса.

Добавлено 12 Апр 2018 в 16:09
БМС в A1/S2 капризные, но скорее всего будет исправна и как только появится нужное напряжение, индикатор очухается. Но утверждать этого не могу

нашел на ютубе такой вариант,


насколько понял какой-то пенедос столкнулся с тойже проблемой, а именно не идет зарядка, я сделал так же все БМС ожила  :dance:

опишу тут порядок действий если кото наткнется на туже проблему
насколько понимаю таким образом включается внутренний тест БМС и контроллер сам решает что нужно дозарядить, конечно утверждать небуду это только предположения но у меня ожили обе БМС чему я очень рад

1. открыть корпус
2. отключить БМС от питания (желтый конектор)
3. подключить блок питания (в этот момент огонек на БМС загориться и красным и зеленым одновременно, это значить БМС тестируется, так же огонек на блоке питания будет так же мигать почередно зеленым красным)
4. дождаться пока индикаторы загорятся красным (и на БМС и на блоке питания)
после этого можно подключить желтые коннекторы, собрать колесо и заряжать в норм режиме
ВСЕМ СПАСИБО!  :bravo:
ПРОДАМ моноколесо FireWheel F779 (мощная батарея на 100км)

MRN76

В общем поменял я серийник на A1 с двумя батареями на тестовый и скачал новую прошивку 1.0.9.
Получение прошивки


На основе прошивки 1.0.9 сделал мод. На одной батарее ограничение составляет 22 км/ч, с двумя батареями, ограничение составляет 30 км/ч. Кроме того, эта прошивка показывает холостой ход! И при полной зарядке, как младший брат «One P», он составляет 44-45 км.
Тестироваться колесо будет в мотозащите. У движка отличный потэнциал! И если [user]LEE4ER[/user] поменяет ячейки в батарее на более токовые - будет вообще бомба!
Результат


Ну и небольшое видео:
Тут бываю крайне редко, лучше найти меня в телеге, только в конце ника дописать двоечку)
ninetool Программа для работы с прошивками моноколёс ninebot

igor_kovchegin

Цитата: MRN76 от 14 Апр. 2018 в 22:45с двумя батареями, ограничение составляет 30 км/ч.
Хрен знает... Я бы не рисковал так... У меня S2 если на полном ходу (а с завода это 24км/ч) влетаешь на неровности, ну типа гребенки или плавной ямы, то колесо ощутимо клюет и его надо "ловить", т.е. по ощущениям безопасного запаса по скорости у него нет. 24км/ч с завода это его безопасный предел. На 30км/ч боюсь ямка может стать фатальной и колесо уже не вытянет... Так что мотозащиту не снимай :)
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

LEE4ER

Цитата: igor_kovchegin от 15 Апр. 2018 в 08:44то колесо ощутимо клюет и его надо "ловить",
9 из 10 - батарея не вытягивает :pardon: Так происходит со всеми колесами когда упираешься в предел по токоотдаче (минимальная просадка, для обеспечения текущих оборотов при нужном моменте) и про это известно аж с 2015 года ;-D

Добавлено 15 Апр 2018 в 13:05

Цитата: igor_kovchegin от 15 Апр. 2018 в 08:44. 24км/ч с завода это его безопасный предел
все верно. Для батареи 15s2p с номинальной мощностью 1,1кВт, это "безопасный" предел. Как и "безопасным" пределом были +/- те же скорости для 9б1, которые с нормальной батареей >2,2кВт, едет 30ку после "разблокировки"))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

MRN76

Цитата: igor_kovchegin от 15 Апр. 2018 в 08:44Хрен знает... Я бы не рисковал так... У меня S2 если на полном ходу (а с завода это 24км/ч) влетаешь на неровности, ну типа гребенки или плавной ямы, то колесо ощутимо клюет и его надо "ловить", т.е. по ощущениям безопасного запаса по скорости у него нет. 24км/ч с завода это его безопасный предел. На 30км/ч боюсь ямка может стать фатальной и колесо уже не вытянет... Так что мотозащиту не снимай
Скажу так, я катаюсь на one E+ и P. Сначала было Е+ и я "разблокировал" 29кмч, потом собрал еще в корпусе 2Р плюсом к основной батарее и просто охренел от того, как колесо стало ехать, потом сменил на Р и основную батарею от Р, потом в корпусе умерла, то что  сильно накосячил, когда делал её. Ну и потом мотор от Е+ воткнул и батарею от Р. И вот в последним колесо было уже какое то не то, а на днях мне [user]LEE4ER[/user] сделал основную батарею, на ячейках как в Р (То же самое, только свежие ячейки), и разница сразу ощутима! Вот прям сразу проехался в горочку - более жесткое колесо стало, со временем уже по уму сделаю две паралели в корпусе и мотор от Р поставлю, и буду радоваться.
И еще такое замечание, у меня было пару S2, штуки 3 А1, и товарищ занимается ремонтом электротехники в другой стране, тоже попадались ему. И так вот, мотор на А1 такой же как и в S2.
А вот бмс у S2 просто сказка, очень хорошо сделали, и если туда хорошие ячейки воткнуть, ну разница очень заметна будет.
Тут бываю крайне редко, лучше найти меня в телеге, только в конце ника дописать двоечку)
ninetool Программа для работы с прошивками моноколёс ninebot