помогите электрифицировать велик

Автор zhirsan, 13 Апр. 2018 в 14:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

и еще добавлю, чтоб совсем все ясно было
разгон СУПЕР вялый в сравнении с моим ДД 1500Вт (2700Вт фактических), при том что ДД тоже скоростной, а не тяговый
а разгон этого ДД очень вялый в сравении с разгоном телепортатора который при 7000Вт 60кмч набирает за считанные секунды  и сопоставим со 150сс мотоциклом B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

Цитата: tmkt от 17 Апр. 2018 в 14:19
я просто щупаю его руками после хорошего наваливания, предварительно дав несколько минут на выравнивание температуры, чтобы крышки прогрелись
так вот температура по ощущениям "едва можно держать руку"
Мне редукторный мотор никогда руки не обжигал. При том, что по датчику на обмотках бывало и 130-140.

Vik3

Цитата: tmkt от 17 Апр. 2018 в 14:19я же писал крейсерская 50-65, 50 по прямой, 65 с горочки )
Крейсерской скорости с горки, по ветру, за фурой и т.д. не бывает по определению - все это частные случаи движения, а крейсерская скорость это долговременная устойчивая скорость и обычно равна 80%  от максимальной скорости. Максималка по равнине без ветра для 700+100Вт чистых 45км/ч, для 1000Вт чистых как тут упомянули около 50км/ч, а крейсерская всегда существенно ниже. Ну а если гравитация или ещё что-то и скорость больше максималки  в 1,5 - 3 раза то это уже никакого отношения к крейсерской скорости не имеет :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

Цитата: tmkt от 17 Апр. 2018 в 14:13это у тебя в голове бредятина сплошная ))) я тебе практику говорю, видео показать всей поездки? или тоже не поверишь? у меня не ку100, а 2.8кг безымянный китаец, я же не про ку100 писал, я советовал автору темы, то что сам использую.
А это вообще бредятина в квадрате: разговор шёл именно про ку100 и про него и все цифры указывались исключительно из опыта эксплуатации именно Ку100, а не какого-то другого, "советуемого" мотора. Так можно сразу миникрошку было советовать...

tmkt

Цитата: Vik3 от 17 Апр. 2018 в 15:03
Крейсерской скорости с горки, по ветру, за фурой и т.д. не бывает по определению - все это частные случаи движения, а крейсерская скорость это долговременная устойчивая скорость и обычно равна 80%  от максимальной скорости. Максималка по равнине без ветра для 700+100Вт чистых 45км/ч, для 1000Вт чистых как тут упомянули около 50км/ч, а крейсерская всегда существенно ниже. Ну а если гравитация или ещё что-то и скорость больше максималки  в 1,5 - 3 раза то это уже никакого отношения к крейсерской скорости не имеет :)

ну хз, может я неправильно понимаю "крейсерскую скорость", для меня это то, что субъективно я наблюдаю на спидометре в большинство моментов времени поездки
а вот средняя скорость - она да, как раз 80% от крейсерской, обычно, это если нет затупов по светофорам и прочего
максималка же это пик, вот на телепортаторе у меня максималка 110кмч но была она только один раз за все поездки что я на нем выезжал...

Добавлено 17 Апр. 2018 в 15:25

Цитата: tmiaer от 17 Апр. 2018 в 14:44
Мне редукторный мотор никогда руки не обжигал. При том, что по датчику на обмотках бывало и 130-140.

ну хз) мне вот обжигал
значит ли это что на обмотках было 160-180? не знаю  :bn:
но то что мотор жив и бегает это факт
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Bron

Цитата: zhirsan от 13 Апр. 2018 в 14:48Люблю ездить бесшумно
Ну это тогда не про редукторник (и тем более не про мидл). Полностью бесшумны только ДД. И по бордюрам нормально прыгается только с задним МК