Выбор электроскутера

Автор Gezesh, 16 Апр. 2018 в 21:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gezesh

Здравствуйте, уважаемые. Обращаюсь к вам за советом по подбору электроскутера.

Оговорюсь сразу, что руки у меня растут не из того места, поэтому никаких доработок девайса я производить не планирую. Задача - приобрести и ездить с минимально возможным техобслуживанием.

Что требуется. Живу за городом, помимо фановых покатушек, на скутере планирую доезжать до ближайшего магазина (20 км). Соответственно, хотелось бы, чтобы реальный запас хода на нормальной скорости превышал 40 км. Во мне 75 кг, местность холмистая, по дороге достаточно много спусков/подъемов. Я так понимаю, большинство скутеров под эти требования не подходит. Всё, у чего заявленный производителем запас хода составляет 50 км, в реальности их при названных условиях не проедет, я ведь не ошибаюсь?

По скорости - 50 км/ч по ровной дорожке будет достаточно.

Хранить устройство я планирую на открытой веранде, просто под чехлом.

И, пользуясь случаем, сразу задам еще один вопрос: как доказывать гаишникам, что для управления ТС требуется только категория "М"? И вообще, выясняют ли инспекторы мощность мотора? Нужно ли возить с собой какие-то бумажки с техданными? А если там вдруг максимальная скорость указана больше 50 км/ч (что, как я понимаю, тоже распространенная ситуация даже для электроскутеров)?

Ivan06

Конкретно по модели электроскутера не скажу пока, но предпочтительнее что бы акб распологалась внизу под ногами и была съёмной.

При выборе электроскутера измерьте максимальную скорость по gps
Eltreco jazz 250w 24v10ah
Максимальная скорость 27-30 км/ч
Элскутер Sonic, 350w 72v 14ah
Максимальная скорость 47 км/ч
Электро макси скутер Opal lion 1.2 kw 84 v  58 км/ч

tmiaer

Чтобы проезжать 50км со скоростью 50км/ч нужна батарейка от 1.5кВт*ч, смотрите на это в первую очередь. На заявляемый запас хода обращать внимания не стоит, он обычно указывается для самой минимальной скорости, типа 20-30км/ч.

DES3

[user]tmiaer[/user], присоединюсь к интересу ТС. А какие это могут быть конкретные более-менее известные модели под заявленные условия?

Sovaelectro

А нужен ли топикстартеру электро-скутер?
Может ему достаточно бензиновой Хонды? Tact, Pax, DIO, Lead... . Ну SYM  из разряда "неубиваемых" тоже...
Они легко прокатают 150км с заправки. Весят около 50кг. Могут катать пару лет без ремонта, даже б/у. Скорость будет 50-70км/ч.

А если он рьяный сторонник "зелёных технологий", то ему нужен скут с двойной батареей. Типа 20Ач+20Ач - 60V-72V.
Такие есть.
Но!
Это обойдётся почти в 70000-80000руб, как минимум... А максимум и более 100 000руб.
Вот скорость..... это дело такое.... .
А проблемы с гайцами - тема отдельная, как и с сервисным сопровождением.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

SquallTemnov

#5
Цитата: Gezesh от 16 Апр. 2018 в 21:38
Здравствуйте, уважаемые. Обращаюсь к вам за советом по подбору электроскутера.

Оговорюсь сразу, что руки у меня растут не из того места, поэтому никаких доработок девайса я производить не планирую. Задача - приобрести и ездить с минимально возможным техобслуживанием.

Что требуется. Живу за городом, помимо фановых покатушек, на скутере планирую доезжать до ближайшего магазина (20 км). Соответственно, хотелось бы, чтобы реальный запас хода на нормальной скорости превышал 40 км. Во мне 75 кг, местность холмистая, по дороге достаточно много спусков/подъемов. Я так понимаю, большинство скутеров под эти требования не подходит. Всё, у чего заявленный производителем запас хода составляет 50 км, в реальности их при названных условиях не проедет, я ведь не ошибаюсь?

По скорости - 50 км/ч по ровной дорожке будет достаточно.

Хранить устройство я планирую на открытой веранде, просто под чехлом.

И, пользуясь случаем, сразу задам еще один вопрос: как доказывать гаишникам, что для управления ТС требуется только категория "М"? И вообще, выясняют ли инспекторы мощность мотора? Нужно ли возить с собой какие-то бумажки с техданными? А если там вдруг максимальная скорость указана больше 50 км/ч (что, как я понимаю, тоже распространенная ситуация даже для электроскутеров)?
В принципе, под заявленные параметры попадает  Super Soco.
Обслуживания практически не требует, доработки, скажем так, затруднены (ибо проще собрать с нуля). Скорость - 63 км/ч по ровной дороге для версии ТС и около 75 км/ч для "кафе рэйсера".  В подъёмы влезает достаточно бодро. Запас хода (опять таки по ровной дороге) около 60 км, если на одной батарее. Есть возможность купить сразу с дополнительной, или заказать её отдельно (место внутри под неё предусмотрено).  Хранить на холодной веранде, конечно не дело, как и вообще, любую электронику, но если будете хранить батарею (она легкосъёмная) дома, то думаю, серьезных проблем это не доставит.

Для гаишников, достаточно иметь права (любые, где открыта категория М) и гарантийку от магазина, где при покупке, желательно попросить указать мощность двигателя электротранспорта. Все что до 4 киловатт - категория М.

tmiaer

Цитата: SquallTemnov от 17 Апр. 2018 в 17:03Скорость - 63 км/ч по ровной дороге для версии ТС и около 75 км/ч для "кафе рэйсера".  В подъёмы влезает достаточно бодро. Запас хода (опять таки по ровной дороге) около 60 км, если на одной батарее.
...
Все что до 5 киловатт - категория М.
Одна батарея у него 1200Вт*ч. Это сразу или 60км/ч и 35км запаса хода или 60км запас хода при скорости не выше 40.
50/50 ну очень с натяжкой можно выжать, если направление ветра будет благоприятное.
...
До 4кВт.

SquallTemnov

Цитата: tmiaer от 17 Апр. 2018 в 17:57
Одна батарея у него 1200Вт*ч. Это сразу или 60км/ч и 35км запаса хода или 60км запас хода при скорости не выше 40.
50/50 ну очень с натяжкой можно выжать, если направление ветра будет благоприятное.
...
До 4кВт.
Вы мне будете рассказывать, при том, что я на нем уже год езжу.   Да и не я один, вон в соседней теме поинтересуйтесь.  Другое дело, что "рукоятку до упора" вы выкручиваете разве что на ровной междугородке.  А так ритм то движения куда спокойнее. Потому повторюсь, я выкатывал на одной батарейке 57 км (и оставалось 8% заряда).  Специально себя не ограничивал. Китайцы утверждают, что мопедка может дотянуть до 100км, если катиться на 1м режиме на скорости не выше 20 км/ч. Не проверял, на такой подвиг у меня терпения не хватит.
Батарейки у него бывают 23, бывают 30 Ампер-часов. 60-вольтовые.

Насчет категории М, да, до 4 киловатт, очепятка. Исправил, спасибо.

lmvlmv

[user]Gezesh[/user], позвольте порекомендовать вот этот скутер. Сам на него порой облизываюсь https://www.avito.ru/tyumen/mototsikly_i_mototehnika/elektroskuter_558873802
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

dsssergei

[user]lmvlmv[/user],  Если б не так далеко, я бы его тоже забрал (объява уж больно давно висит).
Выкинуть свинец (он там уже 100% дохлый - макс 40км в режиме пенсионера), поставить 14S не меньше 40Ач аккумулятор и он стабильно 60км проедет со скоростью не меньше 40км/ч
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

lmvlmv

[user]dsssergei[/user], так у Вас и так такой??
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

dsssergei

[user]lmvlmv[/user],  Он у меня такой всего лишь 2 года, а объява висит 3 года :)))
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Gezesh

#12
Спасибо за отзывы.

О бензиновом скутере я думал, но, почитав пару статей о том, что нужно с ним сделать перед зимой, чтобы весной он вообще завелся при условиях хранения его на улице, я как-то пришел к выводу о том, что с таким геморроем связываться не хочу. Может, конечно, там просто страху нагоняют, но, как я уже говорил, специалист из меня во всем этом так себе.

На Super Soco я тоже смотрел. О нем, по крайней мере, отзывов в сети достаточно. И да, судя по этим отзывам, он с описанной задачей справится. Проблема только в цене. Связываться с заказом из Китая не очень хочется, а в Москве он продается по 190к. Единственный б/у-шный вариант - 150к. В связи с чем меня одолевают некоторые сомнения.:)

А не сталкивался ли кто-нибудь с Woqu C1?
http://xn--c1aeakkokkfdcgon6l.xn--p1ai/products/woquc1
Если делить заявленный производителем пробег для максимальной скорости на 2, то комплектации 7240 вполне должно хватить. В Мск такой есть за 100к.

tmiaer

[user]Gezesh[/user], надо не делить пробег, а смотреть на ёмкость аккума, открывать вот эту табличку http://e4bike.ru/page/speed-and-mileage и проверять самостоятельно.

Gezesh


Цитата: tmiaer от 18 Апр. 2018 в 14:08
[user]Gezesh[/user], надо не делить пробег, а смотреть на ёмкость аккума, открывать вот эту табличку http://e4bike.ru/page/speed-and-mileage и проверять самостоятельно.

Подскажите, пожалуйста, правильно ли я делаю. Чтобы воспользоваться этой таблицей, в первую очередь нужно определить емкость батареи в ватт-часах. Я нашел вот такой конвертер http://knowlus.org/286 , который для батареи 72V40AH выдает значение 2880. Показателя расхода для мощности в 1200 ватт в табличке нет, но возьмем что-то из промежутка между  расходами для 1000 и 1500 ватт. Например, 25. В этом случае пробег для скорости между 45 и 50 получится 115 км. Ну, с поправкой на больший вес скутера, чем велосипеда из таблицы, можно все-таки говорить о том, что километров 100 при хороших условиях агрегат должен проезжать?

tmiaer

[user]Gezesh[/user], зачем вам конвертер, на калькуляторе 72*40 умножаете и всё.
Да, всё верно.

Gezesh

Цитата: tmiaer от 18 Апр. 2018 в 15:17
[user]Gezesh[/user], зачем вам конвертер, на калькуляторе 72*40 умножаете и всё.
Да, всё верно.

Ах, вот оно как. Ну я ж говорю, я гуманитарий.:)
Спасибо, буду знать.