avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

Цитата: Peoner от 19 Окт. 2011 в 10:41
Цитата: RancoZ от 19 Окт. 2011 в 10:36
Цитата: ranger от 18 Окт. 2011 в 22:23
Пионер! я все понял, почитал форум, ты самый зимний электровелосипедист ;)
конечно наши админы и модеры самые лучшие во всём, и периодически подхалимывая заручаешься их поддержкой
а тут что, немощные собрались что им админомодерская поддержка нужна? :af:

RancoZ вероятно тайно мечтает прогнуться. Нет, кроме шуток, есть чему поучится. Или тут есть еще люди которую всю зиму катают? Я прочитал все посты таких не нашел, разве что 2-3 человека выезжают иногда... ну или не пишут о поездах... Напишешь пол странички про интересные моменты? Про коленки и т.д уже понятно. Может еще ньюансы. Интересует экипировка в основном.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Slider

За окном идёт снег... Зимний сезон можно считать открытым ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Peoner

Цитата: ranger от 18 Окт. 2011 в 22:23
Пионер! я все понял, почитал форум, ты самый зимний электровелосипедист ;)
поделись опытом  :bi:
только мк на переднем приводе? мощность чем больше, тем лучше?
рама сталь? двухподвес или хардтейл? Покрышки промышленные ошиповка?
какой велосипед будет идеальным для зимы? Сальники пилить?
точна, я "САМЫЙ САМЫЙ... САМЫЙ САМЫЙ... а теперь всё, идите отсюда" :D :D :D
зима 2007

впрочем я отвлекся
первый вопрос мягко говоря некорректен (видимо желание постебаться переклинило мозги) правильно вопрос видимо должен был звучать "Привод на М-К только передний?"
до определенного предела ДА потом М-К начнет прокручивать при перегазовке с последующим дропом на плоскость системы "электровелосипед-водила"
рама - дюралюминь. дропауты в которых М-К - сталь. можно и то и то - титановые, или хромолевые например
если крутить педали - хардтейл. если как iperov из педалей сделать пеги то лучче двухподвес.
покрышки можно и самому шиповать и заводские юзать, но самому шиповать - адский труд.
идеальный вел для зимы - SURLY/ но покрыхи к нему, подозреваю, придется однозначно шиповать САМОМУ (интересно почему производители об этом не почесались, ведь явно напрашивается необходимость)

если ставить на перед М-К то сальники придеться ОТпиливать. если назад - пусть живут :)

ну что, я не слишком серьезно отнесся к вашему саркастическому посту?!  ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

NikolayS

А можно поподробнее про сальники... Видимо где-то обсуждалось, но я не видел и поиск в лет не выдает...
Какие такие сальники, для чего их отпиливать и именно спереди?
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

FAS_r7

1 - можно открыть нашу карту и понять кто самый северный.
2 - самый долгий и холодный зимний период в норильске, 8мес, и человек ебайкит круглый год, правда на форуме появляться практически перестал.

я кстати прошлой зимой катал, и этой буду.  рекорд мой пока 10км при -25 и 30км при-20, и это без согревающего педалинга ;)

илс

Педалинг - это с одной стороны согревающий плюс, а с другой стороны непонятно. как зимой одеваться, особенно, чем утеплять мозг :D.
Кроме шуток, хорошо известно, что через голову идет до 30% всей теплопотери. Это сделано природой, с целью необходимого  охлаждения центрального процессора.
Так вот, если ездить в теплом зимнем шлеме, через 10 км, его уже хочется снять шлем, с целью проветривания.
Именно поэтому, я зимой езжу в тонкой спортивной шапочке, на которую надеваю летний вентилируемый шлем.
Многие знают (по видео), что почти сразу после выхода из дома, я несусь под горку с длинного и скоростного спуска.

Как-то раз, в мороз, -20С,  я разогнался, как обычно,  и уже в самом низу чувствую, что мозг вот-вот треснет из-за переохлаждения.
Пришлось остановится и переждать несколько минут, пока теплая кровь из артерии не восстановит тепловой баланс в районе черепа :shok:

ranger

#330
Цитата: Peoner от 19 Окт. 2011 в 11:19

спасибо! я как раз мучался с приводом и с велосипедом для зимы. Хардтейл значит мой вариант, привод передний а лучше потом сделать полный ;) тогда как раз нормально взять пару моторов по 500 ватт.

на самом деле почему бы и не постебаться друг над другом если никого это не обижает, но знания есть знания. Я лично на велике зимой катался пару раз, и то в детстве, на дорожнике. Я сегодня протерял 600р - купил перчатки, а они продуваются. Подарил жене, благо взял поменьше. Не хочется на своих ошибках учится, опыт мне опыт дайте :)))))

p.s я не понял, у вас задний таки привод????
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

rfSilent

я катался по киеву всю прошлую зиму на работу.
В нескольких словах: одежда сноубордическая, позволяет вполне себе не крутить педали (ну не люблю я этого, чувствую, что когда кручу, то сильно снижается управляемость\восприятие окружения).
Основа одежды -- материал типа "виндстоппера", так как основная проблема не мороз, а мороз сильно-сильно усиленный ветром. Перчатки тоже из виндстоппера, желательно с извлекаемыми вкладышами.
Штаны я взял побольше. Проще -- дома нацепил их поверх джинсов, на работе снял и не мучаешься полным переодеванием. Ботинки -- берцы (на работе шлепанцы).
Шлем -- закрытый сноубордический, очки тоже "оттуда". Балаклаву жена сшила, но их продается хренова туча видов.

Привод -- передний, 500Вт. Колеса шиповка заводская только на переднем (заднее влом было переобувать).

По ощущениям: несмотря на шиповку приходится быть встопиццот раз осмотрительнее и сильно думать прежде чем разгонятся. Малейшая неровность\выбоина\камень\бутылка пластиковая на дороге могут привести к "ой".

RancoZ

Цитата: FAS_r7 от 19 Окт. 2011 в 13:41
рекорд мой пока 10км при -25 и 30км при-20, и это без согревающего педалинга ;)
на твоём аппарате просто выйти зимой уже рекорд
Опять iperov, опять забанен.

ZeebaEata

Цитата: ilyukhs от 19 Окт. 2011 в 14:10
чувствую, что мозг вот-вот треснет из-за переохлаждения

Уважаемый ilyukhs, попробуйте нечто вроде этого

http://www.leon-sport.ru/catalog.php?id=1222&razd1=Aktiv&razd2=Termobelqhe&selection=111&page=4&quantity=3

Сам зимой не езжу, правда, но зато подолгу гуляю в подобном - он обеспечивает удивительный комфорт в очень широком диапазоне температур за бортом.

Peoner

#334
Цитата: NikolayS от 19 Окт. 2011 в 13:33
А можно поподробнее про сальники... Видимо где-то обсуждалось, но я не видел и поиск в лет не выдает...
Какие такие сальники, для чего их отпиливать и именно спереди?
скажу за Ямасаки(как у других колес - не знаю)
в моторе как и во всех подобных приличных моторах есть сальники. Они не пропускают влагу и грязь("сало") к подшипникам. так вот если ставить М-К на переднюю вилку то бобышки в которых установлены сальники придется отпиливать (ну и сальники удаляются вместе с ними) потому что с сальниками ширина что то чуть меньше 135 мм (размер между задними дропаутами) а между передними дропаутами 112 мм.

Цитата: rfSilent от 19 Окт. 2011 в 18:14
(ну не люблю я этого, чувствую, что когда кручу, то сильно снижается управляемость\восприятие окружения)
и каких только отмазок народ не придумывает лишь бы педали не крутить... "управляемость снижается" :bj:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

специфика в катании на веле зимой такова,что:
если ты на элктровеле еще крутишь педали то пока ты крутишь ты греешься и много одежды надевать на себя нельзя. взмокнешь.
если мало оденешь - замерзнешь.
и получается своеобразная вилка: оденешься легко - замерзнешь, оденешься тяжело - вспотеешь и замерзнешь.
ПОЭТОМУ, одеваться нужно не очень сильно и - двигать педали.
особенность зимней езды в том что на отдых (чтоб перевести дух и покурить) времени имеется не много 5-10 мин. потом ты начинаешь замерзать. а значит нужно расчитывать покатушку так, чтобы в пути (от места А до места Б) не пришлось надолго останавливаться. и выбирать ОПРЕДЕЛЕННЫЙ темп, не слишком медленный чтоб не замерзнуть и не слишком быстрый чтоб не вспотеть.

и тут же скажу про питье, зимой пить как правило не хочется, но НАДО или коленкам хана. (колени кстати нужно утеплять в ЛЮБОМ случае)

если педали почти не крутить и юзать в основном мотор то утеплять нужно ВСЁ. Но на мой взгляд это уже не велосипедно ниразу... :bl:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Slider

Согласен, утеплятся надо разумно, главное чтобы не продувало, а внутреннюю температуру поддерживать работой педалями, замёрз - покрутил педалями - согрелся, дальше на моторе, замёрз - снова покрутил... Я щас так и езжу.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

mevial

Цитата: ranger от 19 Окт. 2011 в 11:01
Нет, кроме шуток, есть чему поучится. Или тут есть еще люди которую всю зиму катают? Я прочитал все посты таких не нашел, разве что 2-3 человека выезжают иногда... ну или не пишут о поездах... Напишешь пол странички про интересные моменты? Про коленки и т.д уже понятно. Может еще ньюансы. Интересует экипировка в основном.
Ну одну зиму уже отъездил на электричке, на моём блоге в галерейке много фоток. :) До этого с 2006го года ездил зимами на педалях. однозначно скажу, на педалях значительно теплее, и в -30 можно упариться. :) Езжу каждый день на работу, это где-то 4км в один конец, ну и раз в недельку за город водички набрать, либо по лесу, либо по просёлочной дороге(когда лес снегом завалит), либо вообще по трассе. Одна такая поездка за город в зависимости от выбора дороги 16, 20 или 36км. До электрички особого внимания зимней одежде не уделял, хватало осенней куртки со свитером, сейчас отмёрзнув зиму задумываюсь как одеться/утеплиться.

FAS_r7

Ххе,  добавил голосование!!! :)   просьба не оставаться нейтральным  ;)   
вариантов довольно много, голосуем!

ReSharVladimir

Цитата: FAS_r7 от 22 Окт. 2011 в 18:59
Ххе,  добавил голосование!!! :)   просьба не оставаться нейтральным  ;)   
вариантов довольно много, голосуем!
Добавил свой голос, но реально езжу не по дорогам, а по тротуарам, когда они до асфальта почищены.  :)
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

TRO

Сейчас я на 4 пункте голосования.
Но реально морально и технически буду апгрейдится до 7 левела.
Зимний мотошлем уже в пути, назад дороги нет.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

FAS_r7

Цитата: TRO от 22 Окт. 2011 в 23:42
Сейчас я на 4 пункте голосования.
Но реально морально и технически буду апгрейдится до 7 левела.
Зимний мотошлем уже в пути, назад дороги нет.
афигеть! всего было предложено 6 левелов  :D   что переполагается в седьмом?  :shok: :bm:
и что заставляет пойти выше шестого?


я пока на пятом, на шестой не готов пока.

кстати, столь фанатично катают уже двое,  кто они?   илюхс и нордайвер?