avatar_Дмитрий71

Попытка сваять трайк, пока едут запчасти для электробайка ))

Автор Дмитрий71, 14 Апр. 2018 в 22:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий71

Сегодня таки смог стартануть процесс изготовления рамы. Похвалил сам себя за запас железяк "на всякий случай" в гараже  :-D
На чердаке отрыл заначку прямоугольной трубы. Собрал "на коленке", увидеть мысли на практике.

Начал думать как собрать в единый узел

Взял старую дверь от шкафа, нанес разметку для хребта и приступил "махать" болгаркой.



Зачистил и потащил к другу варить.
Вот что получил в итоге:

Завтра буду маяться с рычагами для задней подвески. Хочу поставить пару дешевых амортизаторов, у них жесткость большая и ход маленький. Веселье, чую, будет знатное  :facepalm:

Stalker

#1
Цитата: Дмитрий71 от 14 Апр. 2018 в 22:52
Веселье, чую, будет знатное  :facepalm:
Ага , когда лопнет передний рамный узел (стыковка квадратной трубы и велосипедного кругляка !

Поиск в нете по DRIFT TRIKE спасет ситуацию ! :-)

Дмитрий71

Я сегодня на раме рядом с этим узлом "попрыгал", немного пружинит, то что я и хотел. Без фанатизма конечно прыгал. Не спорю, что выглядит страшненько  ;-D Но 80+% веса будет на задней части и прыгать на трамплинах это не будет )) Если будет, то сделаю "птичью клетку"

Добавлено 15 Апр. 2018 в 10:59

Делаю пока А-образные рычаги для задней подвески. Собрал из досок макет для проверки амортизаторов. Вполне даже можно заставить их работать. Может вечерком выложу даже, что вышло с ними. Хреново, когда сам варишь железо, точно так же как и борщ  :-D Приходится друга ждать. Аргоном он прикольно варит.

Дмитрий71

Вот так я подбирал длину рычага  :-D


Тут будет находиться узел крепления МК


Втулка рычага



Осталось зачистить и обварить


Ухо крепления амортизатора


В сборе с ушами


Приблизительная оценка трудов




Завтра надеюсь сварим это дело и начну ваять площадку для фиксации оси МК


Дмитрий71

Подо мной проседало конечно на самой слабой затяжке пружины, но дочка в 2+ раза легче ))). Завтра сварю и уже в натуре произведу испытания. Аморты дешевые, текущий 650 китайских фунтов, есть до 1000 точно, поменять на более жесткий не проблема.

Дмитрий71

Сварил раму, МК пока держаться на струбцинах. Буду думать над крепежным узлом.


Задняя подвеска (оси еще не делал, стянул пока на шпильках)


Узел амортизации детальнее


макса

необычно конечно! интересная подвеска! у самоката подсмотрели?
для ребенка можно было и проще сделать.
самокаты не детские делают на Сайлентблок УАЗ-3163 рессоры полиуретан и гоняют сломя голову. здесь можно было и поменьше взять сайлент. и компактней и легче (в кг). хозяин-барин. не примите за критику. это даже не совет, а скорее рассуждения о своем будущем проекте. типа "я бы сделал так. наверное".
сварщик умелый. геометрия выдержана. это тихоход. здесь не нужна космическая точность.
а вот место сопряжения велорамы с остальными железками действительно вызывает сомнение. укрепить не помешает. для ребенка наверняка хватит с запасом, но вы же сами полезете испытывать? где-то посильнее в бордюр ткнете и в ямку поглубже. большой рычаг без укосин... я бы не рискнул так оставлять.

Дмитрий71

Амортизация подгонялась под конструкцию рамы скорее, задумка родилась раньше того, как я увидел самокатные амортизаторы. У меня особо не было выбора с конструктивом системы рычага. Рама плоская...
Вообще нужны пилотные испытания. Сам вряд ли полезу, у меня другая игрушка на 3 кВт вырисовывается :-D
Место крепления куска велорамы самому не очень нравится, есть параноидальные задумки по укреплению, не смотря на то, что мои легкие прыжки выдержала. Покатается, посмотрю. Я теперь голову ломаю как бы сделать крепление МК, чтобы и жестко и снять можно было без болгарки  :-D

Добавлено 18 Апр. 2018 в 21:24

Цитата: макса от 18 Апр. 2018 в 20:07геометрия выдержана. это тихоход. здесь не нужна космическая точность.
Я люблю по возможности делать красиво ))

AS2

Подвеска, это не плохо! НО независимая подвеска без стабилизатора поперечной устойчивости особенно на трайке (3 точки опоры) - даст НЕРЕАЛЬНЫЕ крены в поворотах и драйва будет меньше.
Надо было делать задний мост или связать упругой штангой, как стабом. :)

Дмитрий71

Цитата: AS2 от 19 Апр. 2018 в 13:15даст НЕРЕАЛЬНЫЕ крены в поворотах
Эх, давайте вспомним классного товарища Гагарина... Пусть земля ему будет пухом!

макса

Цитата: AS2 от 19 Апр. 2018 в 13:15Надо было делать задний мост или связать упругой штангой, как стабом
типа так?


Дмитрий71

Вот что имею на данный момент.

Выехал на нем на горку с очень приличным уклоном, впечатлился. Дальше метров 200 по асфальту, еще больше впечатлился. Буду немного усиливать наверно раму на скручивание, посмотрю еще что дочка скажет, может с её весом не потребуется.

Дмитрий71

Первые реальные покатушки дочкой можно считать состоявшимися  :dance:

Дмитрий71


Дмитрий71

Наглухо запаянного переключателя 60% оказалось недостаточно. Вспомнил как я когда-то пытался девчонок научить кататься на мотоцикле, они могли или газовать или бросать сцепление  :-D  Для дочки пришлось ставить делитель напряжения в провод ручки газа. Взял потенциометр на 2 кОм, припаял и отверткой выставил. После этого дело сдвинулось сразу.
Вдруг кому пригодится:


Дмитрий71

Еще немного фото



Отпаивал все провода, чтобы проложить новые нужной длины


Дмитрий71

Текущая версия

Поменял ручку газа, поставил гнездо для зарядки, вмонтировал потенциометр в корпус батареи. Справа внизу от выходящих проводов видно отверстие 8мм. Особо в глаза не бросается, удобно и быстро выставлять ограничение под способности конкретного ребенка (плоской отверткой, чтобы пытливый ум не смог легко снять ограничение отъехав от меня подальше :-D).

Добавлено 16 Май 2018 в 15:36

Ах да, еще паранойя победила и усилил место в передней части рамы  ;-D