Ось амо-вилки: стоит ли заменять?

Автор mezastel, 19 Апр. 2018 в 00:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mezastel

Я тут заметил что у амо-вилок оси - облегченный люминь, перфорированный, зауженный и вообще все делается для снижения веса. Имеет ли смысл в этом случае выкинуть ось и поставить обычную, стальную? И если да - где эту стальную ось брать, а то в тырнетах только всякие красивые люмине-анодированные продаются за конские деньги, а мне кажется что если и ставить другую ось, то тяжеленную сталюгу. Или вообще не стоит со всем этим париться?
R&M Delite GX Rohloff, Crescent Elgar 27,5 FS, Haibike SDURO HardFour 4.0, Haibike FullFatSix 9.0, Salsa Blackborow GX Eagle MD

Stanislavchik

[user]mezastel[/user], Думаю ты уже ответил сам на свой вопрос. Компоненты вилки рассчитаны на определённый стиль катания и нагрузки,  ты ведь её по назначению используешь?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

mezastel

Что значит "по назначению"? У меня вилка которая сделана для обычного велосипеда, я использую на электро (который тяжелее и быстрее катает). Так что можно сказать что не по назначению.
R&M Delite GX Rohloff, Crescent Elgar 27,5 FS, Haibike SDURO HardFour 4.0, Haibike FullFatSix 9.0, Salsa Blackborow GX Eagle MD

MaF

Речь о 20мм оси?
Не заморачивайтесь)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

mezastel

R&M Delite GX Rohloff, Crescent Elgar 27,5 FS, Haibike SDURO HardFour 4.0, Haibike FullFatSix 9.0, Salsa Blackborow GX Eagle MD