внимание к дороге и окружающим сильно уменьшается когда я кручу педали

Автор rfSilent, 20 Окт. 2011 в 16:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rfSilent

Цитата: Peoner от 20 Окт. 2011 в 08:43
и каких только отмазок народ не придумывает лишь бы педали не крутить... "управляемость снижается" :bj:

Это не отмазки, я неправильно выразился вероятно. Я имел ввиду, мое внимание к дороге и окружающим сильно уменьшается когда я кручу педали. А при скорости выросшей в два-три раза это для меня критично.

Peoner

Цитата: rfSilent от 20 Окт. 2011 в 16:01
Цитата: Peoner от 20 Окт. 2011 в 08:43
и каких только отмазок народ не придумывает лишь бы педали не крутить... "управляемость снижается" :bj:

Это не отмазки, я неправильно выразился вероятно. Я имел ввиду, мое внимание к дороге и окружающим сильно уменьшается когда я кручу педали. А при скорости выросшей в два-три раза это для меня критично.
камрад, прости, но ты все еще неправильно звучишь... что именно для тебя критично: крутить педали или пялиться на окружающих тебя пиплов??? при возросшей скорости....
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

Цитата: rfSilent от 20 Окт. 2011 в 16:01
Цитата: Peoner от 20 Окт. 2011 в 08:43
и каких только отмазок народ не придумывает лишь бы педали не крутить... "управляемость снижается" :bj:

Это не отмазки, я неправильно выразился вероятно. Я имел ввиду, мое внимание к дороге и окружающим сильно уменьшается когда я кручу педали. А при скорости выросшей в два-три раза это для меня критично.

поставь себе педалик ассист если крутить ручку и педали одновременно сложно ;) Я думаю дело привычки.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

zap

Да всё он правильно говорит, чего накинулись.
От педалирования велик начинает слегка раскачивать, его "безопасное расстояние" до машин в ширину увеличивается.
Я, например, когда проезжаю в узких местах всегда прекращаю педалировать, иногда даже пузо втягиваю (мысленно :))
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

Цитата: zap от 20 Окт. 2011 в 18:58
Да всё он правильно говорит, чего накинулись.
От педалирования велик начинает слегка раскачивать, его "безопасное расстояние" до машин в ширину увеличивается.
Я, например, когда проезжаю в узких местах всегда прекращаю педалировать, иногда даже пузо втягиваю (мысленно :))


гмм.. а шатуны точно по росту подобраны и седло стоит не на уровне... гмм колен? ну вы меня поняли... или не поняли? по идее при правильной посадки никаких раскачиваний быть не должно
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

zap

Да, рама у меня низковата, но где ж найдëшь раму под мой рост, мне 21" нужна. А когда брал свой велик в 96м, вообще про ростовку понятия не имел, взял что было :)

А если сиденье слишком сильно поднять, теряется устойчивость и возрастает нагрузка на кисти... Вот найду руль гнутый себе по вкусу, мож ещë слегка сиденье удастся приподнять.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

Цитата: zap от 20 Окт. 2011 в 20:31
Да, рама у меня низковата, но где ж найдëшь раму под мой рост, мне 21" нужна. А когда брал свой велик в 96м, вообще про ростовку понятия не имел, взял что было :)

А если сиденье слишком сильно поднять, теряется устойчивость и возрастает нагрузка на кисти... Вот найду руль гнутый себе по вкусу, мож ещë слегка сиденье удастся приподнять.

у вас велосипед типа горного, и посадка соответствующая, попа выше головы. Если  пару недель так покататься руки привыкнут и болеть не будет и улучшится аэродинамика и распределение масс ;)) но нужно ли это решать каждому. Я так ездить могу, но мне ближе круизер чем МТБ
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Цитата: ranger от 20 Окт. 2011 в 22:01
..попа выше головы. ..

Не совсем понятно, как это может быть, но все-равно смешно  :D

А вообще, главный форумный эксперт  по типам посадки - это RancoZ.

Потому что те, кто питаются ядами, имеют неправильную чувствительность, и поэтому умничать о преимуществах посадки круизера над МТБ не должны  :bn:

mevial

Цитата: ilyukhs от 20 Окт. 2011 в 22:17
Цитата: ranger от 20 Окт. 2011 в 22:01
..попа выше головы. ..

Не совсем понятно, как это может быть, но все-равно смешно  :D

А вообще, главный форумный эксперт  по типам посадки - это RancoZ.

Потому что те, кто питаются ядами, имеют неправильную чувствительность, и поэтому умничать о преимуществах посадки круизера над МТБ не должны  :bn:
Читайте тему про порнобайк.  :D
Та, фигня это, вот сегодня снова обкатывал новую посадку, за неимением багажника велорюкзак штаны был закинут на сиденье. Кое-как трогаемся... и дальше сидя на велорюкзаке как на табурете, свесив ножки вперёд катим и наслаждаемся природами. Правда что было бы если бы надо было экстренно тормозить, или занесло бы сильнее нормы на очередной грязюке я предпочитал не думать. Зима всё ближе и вопрос крепкого багажника на 2х подвес встаёт всё острее и острее.

Peoner

Цитата: zap от 20 Окт. 2011 в 18:58
Да всё он правильно говорит, чего накинулись.
От педалирования велик начинает слегка раскачивать,
ну извините, что катаясь на велике почему то надо крутить педали :bk: эта функция у него априоре.
велик раскачивает еще и от "беганья по фарватеру" или "подруливания" переднего колеса в виду необходимости поддерживать вел в равновесии вертикального положения.
Что ж теперь проезжая между машинами и руль не крутить, чтоб "живот еще больше втянулся"?!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

RancoZ

Цитата: zap от 20 Окт. 2011 в 20:31
А если сиденье слишком сильно поднять, теряется устойчивость и возрастает нагрузка на кисти... Вот найду руль гнутый себе по вкусу, мож ещë слегка сиденье удастся приподнять.
с каких это пор? наоборот больше веса перекидывается на перёд и устойчивости появляется больше. Лично проверял, появляется возможность ехать медленнее пешеходов не виляя рулём на 700Cx23C покрышке.
Опять iperov, опять забанен.

илс

Цитата: RancoZ от 21 Окт. 2011 в 10:31
Цитата: zap от 20 Окт. 2011 в 20:31
А если сиденье слишком сильно поднять, теряется устойчивость и возрастает нагрузка на кисти... Вот найду руль гнутый себе по вкусу, мож ещë слегка сиденье удастся приподнять.
с каких это пор? наоборот больше веса перекидывается на перёд и устойчивости появляется больше. Лично проверял, появляется возможность ехать медленнее пешеходов не виляя рулём на 700Cx23C покрышке.

Баланс на низких скоростях, от типа посадки не сильно зависит.
На своем веле, я могу прождать весь цикл переключения сигнал с красного на зел., не спускаясь с вела на землю.
Просто стоять на педалях сложновато, но медленно двигаться вперед со скоростью 0,5-1 км/ч,  вполне получается. :bp:

Т.е. достаточно места 2-3 м, чтобы переждать красный свет не опираясь ногами о землю  :)

zap

Ну, Вам нравится всегда педалировать, мне, например, не нравится - я педалирую только когда хочется или мощи не хватает, меня это вполне устраивает. С какой стати Вы указываете другим как им ездить? Вообще странно, человек электрифицирует вел а потом возмущается что другие смеют педали не крутить... Я ещë могу понять фанатов педалирования с велофорумов - им просто завидно  :aq: ...

Что касается раскачивания, достаточно вспомнить недавний ролик на ютюбу про московскую велодорожку (там, где на велодорожке сплошь припаркованные машины стояли). Там чувак на шоссейнике рассекал, и весьма ощутимо раскачивался. Он что, тоже раму не по росту выбрал?

Кстати, попа выше головы это как раз про шоссейники, а не про горные.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

RancoZ

Цитата: ilyukhs от 21 Окт. 2011 в 11:04
Т.е. достаточно места 2-3 м, чтобы переждать красный свет не опираясь ногами о землю  :)
на фиксе я вообще стою не двигаясь
Опять iperov, опять забанен.

илс

Цитата: RancoZ от 21 Окт. 2011 в 11:31
Цитата: ilyukhs от 21 Окт. 2011 в 11:04
Т.е. достаточно места 2-3 м, чтобы переждать красный свет не опираясь ногами о землю  :)
на фиксе я вообще стою не двигаясь

Видео в студию прислать можно?

илс

Цитата: zap от 21 Окт. 2011 в 11:24
Ну, Вам нравится всегда педалировать, мне, например, не нравится - я педалирую только когда хочется или мощи не хватает, меня это вполне устраивает. С какой стати Вы указываете другим как им ездить? Вообще странно, человек электрифицирует вел а потом возмущается что другие смеют педали не крутить... Я ещë могу понять фанатов педалирования с велофорумов - им просто завидно  :aq: ...

Кстати, оч. здравый подход - крутить, когда хочется.
Я вот заметил, что утром, когда еду на работу, есть энтузиазм энергично попедалировать, перед началом раб. дня.
А вечером, какая-то апатия к движению, даже сидеть ломает  :bn:

Так я последнее время, домой все больше стоя езжу, как на сигвее,... с прямой спиной, оч. классно  :bo:

Beor

Цитата: rfSilent от 20 Окт. 2011 в 16:01
Это не отмазки, я неправильно выразился вероятно. Я имел ввиду, мое внимание к дороге и окружающим сильно уменьшается когда я кручу педали. А при скорости выросшей в два-три раза это для меня критично.
Вот не понимаю я этого. Я на ногах с горок максимум до 52 разгонялся. Еще в отсутствии движка. И ни разу внимание не рассеивалось, реакции хватало на оценку ситуации, на своевременные сбросы скорости или оттормаживания. Если у Вас скорости под 60-70км/ч, то  быть может да, сложнее успевать реагировать. Но причем тут ноги то? Вы ими и дрыгать то с такой скоростью не успеете.

MaxWin

Цитата: Beor от 21 Окт. 2011 в 13:10
Цитата: rfSilent от 20 Окт. 2011 в 16:01
Это не отмазки, я неправильно выразился вероятно. Я имел ввиду, мое внимание к дороге и окружающим сильно уменьшается когда я кручу педали. А при скорости выросшей в два-три раза это для меня критично.
Вот не понимаю я этого. Я на ногах с горок максимум до 52 разгонялся. Еще в отсутствии движка. И ни разу внимание не рассеивалось, реакции хватало на оценку ситуации, на своевременные сбросы скорости или оттормаживания. Если у Вас скорости под 60-70км/ч, то  быть может да, сложнее успевать реагировать. Но причем тут ноги то? Вы ими и дрыгать то с такой скоростью не успеете.
Я вот что думаю. Если едешь по трассе в потоке, очень быстро привыкаешь к скорости. Она уже не кажется высокой. Запросто можно по сторонам глазеть. Я всегда выискиваю потенциальную угрозу и на это, однозначно есть время. Оно как-бы растягивается это время. Видно когда, кто-то притормаживает и можно легко рассчитать когда самому сбросить скорость. Можно и педали крутить, и еще крутится по сторонам, и замечать кто тебя видит, а кто нет.
А вот когда выезжал на природу, едешь по проселочное дороге, все внимание на дорогу, как бы куда не влететь. По сторонам смотреть некогда, кажется ну очень быстро едешь, смотришь на на комп около 25-30. Я даже внимание обращаю, что педали крутить некогда.