выбор байка до 150к, что скажете на счет Leisger Mi5 500W?

Автор Orly, 21 Апр. 2018 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Orly

Есть ли какие-то веские причины не брать этот вариант, или, может быть, точно стоит взять что-то другое?
стоимость серьезная, ошибиться не хотелось бы
бюджет  строго ДО, желательно ближе к 100, ну или в дар приму

по обычному велосипеду знаю что кроме байка еще на 10-15к всякой мишуры покупать, ремонтантные мелочи, масла, седло, ручки, крылья менять и т.п
понимаю что топовый велосипед это как раз в районе 150к будет, так что думаю электровариант такой цены это нормальный полноценный средний класс без крайностей

теловес в районе 100
цели - до работы ~10км было бы неплохо доехать хотя бы периодически, шатание по улицам и паркам/лесам города
на отпусках/праздниках в сельской местности езда..ну, как можно дальше, скорей всего с нагрузкой килограмм +10
в идеале еще влагозащиту бы какую-то, чтоб катить среди бушующей стихии..

скорость не интересует(25-35 достаточно), дизайн и вес тоже(лучше велоподобный чтоб не привлекать внимания, там уж колхозный вид наведу сам)
колеса хочу нормальные 26+, понятно что 26 модно-молодежно, но мы же понимаем что это  полное говно по эффективности без гор, хотя бы 27.5 хоть как-то ближе к разумному

пока сам не знаю еще чего хочу, в принципе люблю дикие места чтоб до горизонта не было людишек, но такие только 20+ км за городом да и то найти еще...

из практических вопросов - может кто знает, снимается ли батарейный блок у этой модели?
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

илс

[user]Orly[/user], хотелки вы описали, а ссылку забыли приложить.
Это же форум ЭТ, а не  телепатов :)

Garpun

#2
Новички с одним сообщением не могут давать ссылки на сторонние сайты.
Видимо вопросы про это https://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/velohybrid_leisger_mi5_500w/
Для неофита выбор неплохой. Мне кажется дороговато.
Может это европейское производство и европейская цена?
Вычитал- безупречный немецкий дизайн. 
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

FX_888

Цитата: Orly от 21 Апр. 2018 в 20:33по обычному велосипеду знаю что кроме байка еще на 10-15к всякой мишуры покупать, ремонтантные мелочи, масла, седло, ручки, крылья менять и т.п
какие мелочи ???? куда вы будете лить масло ?
седло, ручки... Вы настолько уникальны что стандартное не подходит на 99% ?  ;-D

Цитата: Orly от 21 Апр. 2018 в 20:33понимаю что топовый велосипед это как раз в районе 150к будет
Я вас огорчу, Но ТОПовый велосипед, просто велосипед стоит НАМНОГО дороже
для пробегов 10-20км на велосипеде электричество НЕ нужно. это 30-45минут, в общем, неспешной езды, А ваши 100кг явно не мышцы и вы встали на скользкий путь лишения себя возможности этот вес уменьшить   ;-)
Для начала, купите просто велосипед, хороший. с качественным обвесом. в 70-100тр можно найти кучу отличных вариантов.
а после после прочтения форума примете решение стоит ли тратить еще от 30тр до бесконечности  чтобы он мог ездить на электричестве.

FX_888

Цитата: Garpun от 21 Апр. 2018 в 21:57
Видимо вопросы про это https://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/velohybrid_leisger_mi5_500w/
даже на сайте в обзоре не удалили то что это велосипед за 35000р  в котором остальной бюджет ущел в дохлый электропривод, "немецкое качество" и жадность продавцов  :-D

илс

Цитата: Garpun от 21 Апр. 2018 в 21:57
Новички с одним сообщением не могут давать ссылки на сторонние сайты.
Видимо вопросы про это https://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/velohybrid_leisger_mi5_500w/[img2 thumb=./images
Ага, понятно. Батарейка красивая.  :-)
Цена, не очень.
===
В принципе, чтобы попробовать магию электропривода, почему бы и нет?

Хотя мне горные велики, в принципе - не нравятся. Спина от них начинает болеть.
Для комфорта нужен чоппер. Ну или лигерад, для гиков.  B-)

TULSUNDUR

Цитата: Orly от 21 Апр. 2018 в 20:33
Есть ли какие-то веские причины не брать этот вариант, или, может быть, точно стоит взять что-то другое?
есть причина. этот лейзгер производится фирмой Эльтреко (и этой причины УЖЕ достаточно), и это обычный хардтейл с 250 ваттным редукторничком...
возьмите обычный велосипед, поставьте на него любой редукторник 250 ваттный, аккум на 48 вольт, и китайконтроллер с дисплейчиком - и будет точно так же, но вдвое дешевле, а если купите не стоковый контроллер, а инфинеон, то ездить будет намного лучше.
и кстати - почему тема не на положенном ей месте? (тут - https://electrotransport.ru/index.php?topic=7098.0)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Orly

допустим эльтреко плохо, а кто хороший?
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

TULSUNDUR

Цитата: Orly от 22 Апр. 2018 в 15:51
а кто хороший?
дело не в том что эльтреко это всегда плохо, дело в том, что у эльтреко нет НИЧЕГО выдающегося в конкретно этой модели, и сделать так же хорошо можно самостоятельно, но ощутимо дешевле.  сейчас пошло какое то повальное увлечение поиском всего "ЛУЧШЕГО", в любых сферах. ищут ЛУЧШИЙ телефон, ЛУЧШУЮ машину, и ЛУЧШИЙ велосипед.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Orly

Цитата: FX_888 от 21 Апр. 2018 в 22:27Я вас огорчу, Но ТОПовый велосипед, просто велосипед стоит НАМНОГО дороже
для пробегов 10-20км на велосипеде электричество НЕ нужно. это 30-45минут, в общем, неспешной езды, А ваши 100кг явно не мышцы и вы встали на скользкий путь лишения себя возможности этот вес уменьшить   ;-)
Для начала, купите просто велосипед, хороший. с качественным обвесом. в 70-100тр можно найти кучу отличных вариантов.
а после после прочтения форума примете решение стоит ли тратить еще от 30тр до бесконечности  чтобы он мог ездить на электричестве.
да знаю что скользкая дорожка )
но на обычном тупо как-то 5км до парка там 5км и всё в принципе уже обратно можно заруливать ибо проезжается быстро и скучно
а чтоб куда-то нормально ехать начинается возня с транспортом электрички-метро и т.п, вот я и подумал что электрический вариант как раз отлично справится с дальними дистанциями без неудобств
плюс всё же хочется не только вкалывать и потеть наяривая педали, но и как-то в удовольствие немного покататься, без переживаний типа "о классная горка щас...хотя ну её, потом обратно же офигею ехать"
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

Best23

#10
На их же сайте, вот эти экземпляры будут раза в два лучше того что вы показали.
https://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/sduro_hardseven_1_0_400wh_9/
https://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/sduro_hardseven_1_0_400wh_9s_altus/
Брендовые велики с движками и аккумутяторами Yamaha

Orly

да хайбайки я тоже смотрел, всё очень классно, бренд и т.п
вот что беспокоит так это 250W и 25км/ч
он в горку 100кг завезет? да и вообще логику не понимаю, стоят как самолеты, при этом 250W..
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

илс

Цитата: Best23 от 22 Апр. 2018 в 18:13
На их же сайте, вот эти экземпляры будут раза в два лучше того что вы показали.
https://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/sduro_hardseven_1_0_400wh_9/
https://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/sduro_hardseven_1_0_400wh_9s_altus/
Брендовые велики с движками и аккумутяторами Yamaha
шлак это, а не велики.
Группа Аltus - это самый начальный, т.е дешманский уровень. За что платить 150к?
За залоченный мотор с контроллером?

Вангую, после первых поездок, нерадивый покупатель захочет разлочить контроллер, будет бомбить форум вопросами, а помочь ему никто не сможет.  :pardon:
Смогут только посочувствовать...неумному выбору.  :kidding:

Добавлено 22 Апр. 2018 в 21:16

Вот как должен ездить правильный, т.е. разлоченный мотор 250Вт:  ;-D

https://youtu.be/vj39rrjt8NU

tmiaer

за 150 тыщ можно собрать байк с максималкой под 60 и запасом под 100км. 250вт/25кмч за такие деньги как-то... Даже бренд, качество, вот это всё... Чему там столько стоить...

Kwaker

 /:-) а чтобы на 100 км хватало, сколько емкости надо если педалировать еще в кооперативе на 1000 ватный  48 в движок?

илс

[user]Kwaker[/user], много надо емкости.  :hello:
Без указания крейсерской, ваш вопрос ниачем.
А так, график расхода на разных скоростях публиковался 100500 раз, шуршите поиском в ЧаВо.

Slider

#16
В данном бюджете можно приглядеться к ELTRECO STORM 500, двуподвес, 500 вт, довольно стильный дизайн...
Хотя комплектация у обсуждаемого выше электровелика конечно получше...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SG_

#17
Цитата: Slider от 23 Апр. 2018 в 11:41
В данном бюджете можно приглядеться к ELTRECO STORM 500, двуподвес, 500 вт, довольно стильный дизайн...
Хотя комплектация у обсуждаемого выше электровелика конечно получше...
хренотень, вид с другой стороны :)  в теже деньги можно купить крепкий качественный хардтейл на распродаже в триале, bbshd и мощную батарейку. по весу будет как эта чугунина, а по функционалу сравнивать с "Аккумулятор: Li-on Samsung 36V 10.4Ah" не хочется бить лежачего :)  можно и не каретник, что будет еще дешевле, он ставится проще всего даже новичку, поэтому для примера.