avatar_Яков93

О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass)

Автор Яков93, 15 Апр. 2016 в 20:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кass

Цитата: serggio от 16 Апр. 2018 в 21:15Т.е. конкретно вентилятора - той штуки с лопастями обеспечивающий поток воздух в направлении перпендикулярном оси вращения крыльчатки? 

:laugh:  Ваша попытка как то оправдаться слишком очевидна. Да, этот единый вентиляторный блок. Сокращенно вентилятор. Правильнее было бы регулировать температуру нагрузочного резистора, но у меня на нем и фет стоит, и потому и я не стал ставить по датчику на фет и резистор и регулирую одну температуру, температуру вентиляторного блока. :)

Цитата: serggio от 16 Апр. 2018 в 21:15Да себе свои ТКС оставьте на ночь..

Ну это понятно. Это ожидаемо. Это нагуглить пока не успел и смысл пока ускользает. Ну потом погуглишь и может быть начнет приходить понимание, для чего это сделано. ;)  Хотя сомневаюсь.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Яков93

Граждане, вы не устали? Отдохнуть бы вам  :kidding:
Я смотрю уважаемый [user]Кass[/user] усиленно троллит пытаясь вывести уважаемого [user]serggio[/user] из себя, тот пока сдерживается, но боюсь из последних сил. Того гляди опять до драки и плевков дойдет.

Брейк, разойдитесь пожалуйста по углам ринга.  :hello:

serggio

[user]Яков93[/user], честно говоря, я не думал, что расчет внутреннего сопротивления который я обещал сделать по методу DC на автомобильной AGM батарее совпадет с отсутствием у нее тока холодной прокрутки, как одного из параметров и мы все узнаем про итальянские котлы с плохими клапанами и регулировку температуры вентилятора  :bw:

Яков93

Цитата: serggio от 16 Апр. 2018 в 22:23
мы все узнаем про итальянские котлы с плохими клапанами и регулировку температуры вентилятора  :bw:
Новые знания, да еще и бесплатно это же неплохо  :-)

Кass

Цитата: Яков93 от 16 Апр. 2018 в 22:19Я смотрю уважаемый  Кass усиленно троллит пытаясь вывести уважаемого  serggio из себя, тот пока сдерживается, но боюсь из последних сил. Того гляди опять до драки и плевков дойдет.

:laugh:  Ну ведь скучно стало без Сороки в разделе. Пару постов в день в разделе. А тут Сергей решил корону Сороки примерить... ;)

Цитата: serggio от 16 Апр. 2018 в 22:23Яков93, честно говоря, я не думал, что расчет внутреннего сопротивления который я обещал сделать по методу DC на автомобильной AGM батарее

Так AGM или именно VRLA?  :-D А «расчет по методу DC» вообще достойно войти в аналы раздела!  :laugh:

Цитата: serggio от 16 Апр. 2018 в 22:23мы все узнаем про итальянские котлы с плохими клапанами

:laugh: В котлах регулятор не на клапане устроен.  :laugh: Но для вас разницы то никакой, ибо регулирование для вас что для меня хореография.  :-D
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

serggio


TOM

Цитата: Кass от 16 Апр. 2018 в 22:40Ну ведь скучно стало...
Ну нельзя же упоминать всуе. Да ещё и на ночь :-)

Кass

Цитата: TOM от 16 Апр. 2018 в 23:27
Ну нельзя же упоминать всуе. Да ещё и на ночь :-)

:-D Это да, я погорячился. К ночи не стоило. :)  Но просто меня вчера очень развеселило, когда некоторые начали тестировать 9-ти ачовый HR1234 на ССА прибором для автомобильных АКБ от 20 ачей, и после замечания что данный прибор мягко говоря не предназначен для тестирования подобных VRLA и что ССА для них не нормируется, понеслось. Я столько нового и ржачного узнал, от регулирующих клапанов в тех АКБ, где написано VRLA,  до расчета по методу DC.  :laugh:  Вчера день выдался ну очень веселым.  ;-D
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

serggio

Цитата: Кass от 17 Апр. 2018 в 09:09Но просто меня вчера очень развеселило, когда некоторые начали тестировать 9-ти ачовый HR1234 на ССА прибором для автомобильных АКБ от 20 ачей
Да вас уже похоже четвертый день к ряду веселит, похоже вместе с вашим офисом  ;-D

Кass

Цитата: serggio от 17 Апр. 2018 в 09:24Да вас уже похоже четвертый день к ряду веселит, похоже вместе с вашим офисом 

Ну да, у нас редко кто так конкретно тупит. А что бы еще так хронически, что бы топить себя глупыми оправданиями, вместо того что бы самому поржать что тупанул? Ну такого вообще не припомню.  :-D

Так что продолжайте оправдываться. И главное, продолжайте тесты по замеру CCA у HR1234 и "расчеты по методу DC". Это очень забавно.  :-D
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

serggio

Цитата: Кass от 17 Апр. 2018 в 10:32расчеты по методу DC
Именно расчеты внутреннего сопротивления по методу DC и описаны в ГОСТ применительно к этим батареям.
Том самом ГОСТ, по которому с вас в прошлый раз стружку сняли как с Буратино  :work:

Кass

Цитата: serggio от 17 Апр. 2018 в 10:46Именно расчеты внутреннего сопротивления по методу DC и описаны в ГОСТ применительно к этим батареям.

Прикольно. Если речь про ГОСТ Р МЭК 60896-21:2004, который соотносится со стационарными АКБ, то во-первых, там речь идет о испытании, а не расчете.

"6.3 Ток короткого замыкания и внутреннее сопротивление при постоянном токе
6.3.1 Испытание проводят на трех аккумуляторах или трех моноблочных батареях.
...
Это испытание предназначено для определения значений возможного тока короткого замыкания (точность ±10%), который может проходить через аккумулятор или моноблочную батарею, когда внешняя цепь имеет незначительное сопротивление по сравнению с сопротивлением самого образца. Испытание также определяет значение внутреннего (постоянный ток) сопротивления аккумулятора или моноблочной батареи, которое получено из отношения напряжения к току ГОСТ Р МЭК 60896-21-2013 Батареи свинцово-кислотные стационарные. Часть 21. Типы с регулирующим клапаном. Методы испытаний во время разряда пульсирующим током при определенной магнитуде."

Во-вторых, к чему было приплетать стартерные АКБ? Если речь о стационарных, к коим относится HR1234, то для этой батареи и им подобным ССА не нормируется, и производителями не приводятся. Измерение же его прибором для стартерных батарей конечно умилительное занятие, но если посмотреть в методику испытания, то там нет и долгой паузы между двумя нагрузками...

В-третьих, какое отношение имеют при испытании по ГОСТу токи 1 и 4А? Если внимательно посмотреть ГОСТ, то там токи 4I10 и 20I10, то есть для 9Ач это 3.6 и 18А.

В общем имела место попытка сравнения двух сферических коней в вакууме с целью дискредитации Ланкола как измерительного прибора. Это я уже понял. :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Кass

Ну СТЭК хоть и необоснованно дорог, и не поворачивается в таком конструктиве ЗУ назвать профессиональным, но нужно признать, что:

1. Это не "кипятильник", ибо имеет тот же импульсный режим "десульфатации" аля китайский десульфататор/зус. Так же есть импульсный поддерживающий заряд.

2. В отличие от большинства ЗУ, в том числе и всех "не кипятильников" имеет датчик температуры и температурную компенсацию. То есть можно заряжать зимой на улице под капотом, а не только в теплых гаражах.

3. Все же IP65. То есть может работать хоть под дождем.

4. Раз IP65, то охлаждение пассивное, а значит устройство бесшумное, и можно ставить на зарядку АКБ дома на ночь и спать спокойно.

5. Не сгорает в прямом смысле слова при заряде больших АКБ в 200-300 Ач, как некоторые "не кипятильники". То есть стоять с огнетушителем над ним не требуется.

А так разумеется назвать его профессиональным нельзя, ибо как минимум нет пускача, что в автосервисе обязательное условие. Как правило нужно завести авто, а пока двери были открыты, АКБ разрядился и не заводится. Нужно быстро завести и отогнать на пост где зарядить АКБ.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

serggio

Цитата: Кass от 23 Апр. 2018 в 20:271. Это не "кипятильник", ибо имеет тот же импульсный режим "десульфатации" аля китайский десульфататор/зус. Так же есть импульсный поддерживающий заряд.
Поясните поподробнее.....
Цитата: Кass от 23 Апр. 2018 в 20:272. В отличие от большинства ЗУ, в том числе и всех "не кипятильников" имеет датчик температуры и температурную компенсацию. То есть можно заряжать зимой на улице под капотом, а не только в теплых гаражах.
Поясните поподробнее...
Цитата: Кass от 23 Апр. 2018 в 20:27А так разумеется назвать его профессиональным нельзя, ибо как минимум нет пускача, что в автосервисе обязательное условие
Причем тут пускач вообще? Термин профессиональное весьма размазан... Наличие пускача определено в каких либо стандартах на профессиональные ЗУ или опять домыслы?

Кass

Цитата: serggio от 23 Апр. 2018 в 21:09Поясните поподробнее.....

А что ту пояснять. Тут на форуме есть миф о жутком вреде электролиза и выдуманный в маркетинговых целях термин "кипятильник", к которым относят все ЗУ, которые заряжают постоянным током. Тут же если почитать мануал, то есть импульсные режимы, которые и "лечат" АКБ аналогично поделке автора мифа, и в конце заряда не "кипятят", а переходят в импульсный режим поддерживающего импульсами заряда.

Датчик температуры обеспечивает температурную компенсацию режимов заряда, о чем можно много почитать ныне уже не только в учебниках, а просто в сети. Это позволяет заряжать правильно АКБ не только дома при температуре +25, но и на улице при любых температурах. Температурная компенсация есть в любом современном автомобиле.

Цитата: serggio от 23 Апр. 2018 в 21:09Причем тут пускач вообще? Термин профессиональное весьма размазан...

Исходя из потребностей автосервиса, ибо в мануале на сей гаджет указано, что профессиональность его определяется тем, что его можно использовать не только в личном гараже, но и в автосервисах. В гаражных автосервисах можно использовать любое ЗУ, но в серьезных главный спрос именно на пуско-зарядные, ибо чаще всего во время ремонта как минимум одна дверь открыта, или капот, а значит авто не "засыпает" и постоянно потребляет от АКБ, и если ремонт дольше пары часов, то как правило потом АКБ не в состоянии завести авто. И вот что бы не таскать другие АКБ с других авто, банально подкатывается пускач, и авто запускается и перегоняется на другой пост. Уже на ночь могут поставить на заряд обычным ЗУ.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

serggio

Цитата: Кass от 24 Апр. 2018 в 20:06Тут же если почитать мануал, то есть импульсные режимы, которые и "лечат" АКБ аналогично поделке автора мифа, и в конце заряда не "кипятят", а переходят в импульсный режим поддерживающего импульсами заряда.
Нет там никаких импульсов в конце заряда. Качели.
Десульфатация пульсирующим током в начале идет только до определенного напряжения на батарее, далее начинается обычный заряд.
Цитата: Кass от 24 Апр. 2018 в 20:06Датчик температуры обеспечивает температурную компенсацию режимов заряда, о чем можно много почитать ныне уже не только в учебниках, а просто в сети.
Датчик температуры внутри корпуса ЗУ, а не выносной для крепления к корпусу АКБ.
Учитывая что ЗУ в герметичном корпусе нагревается во время работы проку с него немного.

Цитата: Кass от 24 Апр. 2018 в 20:06В гаражных автосервисах можно использовать любое ЗУ, но в серьезных главный спрос именно на пуско-зарядные, ибо чаще всего во время ремонта как минимум одна дверь открыта, или капот, а значит авто не "засыпает" и постоянно потребляет от АКБ, и если ремонт дольше пары часов, то как правило потом АКБ не в состоянии завести авто. И вот что бы не таскать другие АКБ с других авто, банально подкатывается пускач, и авто запускается и перегоняется на другой пост. Уже на ночь могут поставить на заряд обычным ЗУ.

Чушь полнейшая. ЗУ которое покупал я, Gys 30.24 просто имеет специальный режим БП, чтобы как раз не АКБ питал бортовую сеть, а ЗУ.
Разряжать АКБ и потом заводить авто от пускача полная ересь. Как раз гаражные автосервисы так делают.  :hello:
Опять вы в каких то облаках летаете

AlexAi

Цитата: serggio от 24 Апр. 2018 в 21:04Датчик температуры внутри корпуса ЗУ, а не выносной для крепления к корпусу АКБ.
Начиная с 10 Амперного стека датчик выносной.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Кass

Цитата: serggio от 24 Апр. 2018 в 21:04Нет там никаких импульсов в конце заряда. Качели.

"ЭТАП 8: PULSE (ИМПУЛЬСНАЯ ЗАРЯДКА), ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА Заряд батареи поддерживается на уровне 95-100% емкости. Зарядное устройство следит за напряжением батареи и периодически подает на нее ток, тем самым поддерживая полный заряд батареи."

Цитата: serggio от 24 Апр. 2018 в 21:04Датчик температуры внутри корпуса ЗУ, а не выносной для крепления к корпусу АКБ.

Да хоть где. Все равно датчик, стоящий на противоположной части пластикового корпуса хоть как то характеризует температуру, в отличие от большинства конкурентов, у которых вообще о температуре информации ноль.

А ели температура фиксируется на момент включения ЗУ?

Цитата: serggio от 24 Апр. 2018 в 21:04ЗУ которое покупал я, Gys 30.24 просто имеет специальный режим БП, чтобы как раз не АКБ питал бортовую сеть, а ЗУ.

:facepalm:  У тебя профессиональный автосервис?  :facepalm:  Когда 40 постов, то на каждый поставить по ЗУ?  :laugh:
Как же ты даек от реальной жизни!  :laugh:
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)