Помогите подобрать двигатели...

Автор Андрей Ш, 20 Апр. 2018 в 23:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей Ш

Здравствуйте...Подскажите пожалуйста хочу заменить 6 вольтовый двигатель на 2 - 12 вольтовых ....подскажите пожалуйста какие взять ....слышал 550 ... но вот на сколько оборотов ...Чтоб электронику не пожечь




?

Дмитрий_ЕКБ

электронику выведет из стоя повышение напряжения до 12в, так что пока моторы можете не покупать :kidding:

чтобы поставить моторы на 12в нужно отделить силовую часть платы от основного питания и перевести на 12в, а слаботочную часть управления оставить на 6в, тогда будет работь управление с пульта и родной свет и звук

Андрей Ш

Родной блок уже мертвый был на момент покупки...буду заказывать у китайцев 12В ...Все дело в мощности двигателей...незнаю какие заказать...Один человек сказал что туда двигатели китайские с редуктором не влезут....я спросил почему,вроде места достаточно ...он не ответил...Интересуют именно двигатели ...какие?С остальным сам разберусь

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Андрей Ш от 24 Апр. 2018 в 00:06что туда двигатели китайские с редуктором не влезут....я спросил почему,вроде места достаточно
вы фотки не выкладывали в таком кузове есть машины разных производителей.
теперь понятно, но редуктор все равно не стандарный, при покупке смотрите на крепление к колесу их бывает 6-8 типов, моторы больше 15000 оборотов лучше не брать блок на 2.4 ггц с плавным стартом перегревается.
вот отзыв родителей после установки 550 моторов 23000 оборотов -
Пришли движки с али, на 23 тыс. об. и 570 на 27000, сегодня испытали 23000, машина летит, все нравиться, но греется плата, хватает на 500 м, дальше все вырубается, радиатор горячий рука не терпит, остывает - едем дальше. на улице -12. Есть ли реально мощные платы в сборе или нет?
результаты дальнейших испытаний 570 движки и 27000 оборотов без радиоуправления-
Сегодня ездили вдвоем, оплавились провода на выходе из платы и у двигателей, провода 0,75. Провода, идущие на переключатель-реверс тоже горячие как и сам переключатель. Суммарный вес авто в районе 60 кг. Плата МПС_2умеренно теплая. Кулер охлаждает быстро, если остановиться. Походу провода нужны на 1,5, но если дать нагрузку на авто, то все равно стремно. По поводу моторов с охлаждением, то можно и на эти кулер 40*40 прилепить. Видимо при 570 движках, охлаждать надо все соединения )))
Провода заменил на 2,5 кв. Катались в общей сложности 2 ч, нагрева нет, только моторы чуть. Подозреваю, что 0,75 провода способствовали нагреву реверса, и частично платы. На улице + 10
итог-
Небольшой отчет: условия эксплуатации стали еще жестче - появился прицеп + загрука кг так на 10-12 )))  При этом авто тянет и бежит отлично.

вариант с блоком мпс-2 и обдувом реализован на другой машине с применением реле для коммутации питания и реверса


Андрей Ш

Вот теперь все понятно ...большое спасибо...

wds

Цитата: Андрей Ш от 20 Апр. 2018 в 23:55хочу заменить 6 вольтовый двигатель


можете спокойно давать туда 12вольт...  мотор 550?