avatar_Лукьянов Сергей

Сверхманевренная инвалидная коляска " Страна Советов2" Лукьянова.Сергея

Автор Лукьянов Сергей, 20 Сен. 2015 в 14:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лукьянов Сергей

Предлагаю самодельщикам попробовать изготовить электрический вариант этой коляски. Коляска может двигаться с места без поворота в любом направлении и вращаться вокруг любой точки на плоскости.

Коляска запатентована в России и получила золотую медаль на всемирном салоне изобретений и инноваций в Брюсселе.
Видео.
http://www.youtube.com/watch?v=Svs8Qo-Ffbw
Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

i

На мой взгляд эта коляска уже достаточна хороша и электрификация сделает ее только хуже (тяжелее и дороже).

FX_888

Цитата: Лукьянов Сергей от 20 Сен. 2015 в 14:13
Коляска запатентована в России и получила золотую медаль на всемирном салоне изобретений и инноваций в Брюсселе.
И что никого не заинтересовала?
Что изобретатель пошел на местечковый форум энтузиастов самодельщиков, среди которых достаточно адекватных, понимающих все сложность задачи, особенно ее качественной, пригодной к серийному производству реализации  ;-D

ss182006

В этой теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=29293.0 просят помощи в изготовлении коляски,может эта подойдет,по мне так отличная даже без электрофикации.

VoVo

пока смотрел ролик обнаружил что у коляски нет тормозов! или как?
и хорошо бы установить крылья на колеса

Лукьянов Сергей

#5
Коляска в комнате тормозится резким поворотом колёс в раскоряку. Для улицы можно сделать рычаг с колодкой в который упирается рейка в конце вертикального вверх хода рычага. Разработал чертежи 16 дюймовыми колёсами. привода изготавливает предприниматель из Пензы. Если получится может организует в Пензе серийное производство. Коляска изобретена в советское время и никто из олигархов за 20 лет ею не заинтересовался.
Хотя я не верю что в этой олигархической сырьевой стране что то можно организовать. Пока за двадцать лет их правления только разрушали. Китай же так двинул что его уже никогда не догнать.
Электрический вариант будет проще не нужен будет рычажный привод с рейками.
Рычаги как бы связать  жёстко с рамой и сделать из них вынос рукояток на удобную высоту для инвалида. По паре конических передач в каждом рычаге оставить. Шарнир Гука можно убрать. хотя может и пригодится для регулировки высоты рукояток и для убирания рычагов вниз для пересадки инвалида боком на кровать.
Это для инвалидов не могущих качать рычаги, но у которых работают кисти рук для поворота колёс.
Да и для инвалидов со слабыми руками лучше электропривод.
Для более лёгкого поворота колёс у коничек надо сделать передаточное отношение 1\2

Хотя качающие рычаги можно и оставить ( убрав лишь реечную передачу на колесо), а связать их качание с генератором для подзарядки батарей.
Тут по каналу дискавери показали деда который качает рычаг движениями гребли заряжая аккумулятор. а потом уже едет. Кпд конечно не ахти, но движения полезны для здоровья и подмога основной зарядке через электросеть.
Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

Лукьянов Сергей

Создал свой новый форум "Тотемские веломобили" где все мои конструкции и путешествия.
www.velototma.ru
Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

B.M.V

Чушь полнейшая и ахинея ! Очередной способ пропиариться ! Коляска без подлокотников и даже без боковых ограждений. Инвалид вывалиться из неё , при маломальском повороте.
...

Лукьянов Сергей

Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

Яков93


Яков93

Цитата: Николай Алексеевич от 23 Апр. 2018 в 15:40
Категорически согласен. Как инвалид 1 группы с 14 летним стажем. Хрень, извините, а не коляска.
Хотя, если скотчем инвалида примотать, то может и сойдет.
Я по инвалидным коляскам не специалист, как и по инвалидностям (тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить), но рискну предположить, что инвалидные коляски требуются не только инвалидам первой группы не способным сидеть на стуле без подлокотников.
Посмотрите на паралимпийские игры, там вполне народ справляется с колясками без подлокотников. У них кстати говоря виден привязной ремень, так что идея "примотать" не такая уж оригинальная.


Да и приделать подлокотники не так уж сложно (ПМСМ), суть в маневренности. Не стоит изначально обругивать всю конструкцию из-за непринципиальной мелочи.

Лукьянов Сергей

Что привязаться не к чему как подлокотникам ? Установите себе откидные подлокотники если надо. Тут изобретён новый маневренный способ передвижения на колясках, например боком. Его и надо обсуждать. С таким способом передвижения возможна и электроколяска
Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

Pau62

Цитата: Лукьянов Сергей от 23 Апр. 2018 в 16:26
Что привязаться не к чему как подлокотникам ? Установите себе откидные подлокотники если надо. Тут изобретён новый маневренный способ передвижения на колясках, например боком. Его и надо обсуждать. С таким способом передвижения возможна и электроколяска
Автомобили, движущиеся боком, раком, и как попало - изобретали уже 100500 раз.
https://3dnews.ru/913890
"Тут изобретён новый маневренный" не изобретен, а запатентован.

макса

при чем здесь подлокотники?????
автомобили вообще каким боком прилипли? ветка про инвалидные коляски. тема про конкретную. [user]Pau62[/user], ваш пример не актуален даже по стоимости и сложности воплощения оного. в том числе и в дальнейшем обслуживании. где-нибудь в Мухосранске аппарат такой кто починять будет?
а то что представляет автор темы всегда можно "на коленке" починить. или в ближайшем хорошем шиномонтаже. там всегда есть аргон.

Добавлено 23 Апр. 2018 в 17:56

весь смысл представленного автором темы аппарата в его компактности и маневренности. простоте управления и ремонтопригодности.

Pau62

Мое замечание касалось только термина "изобретен". Больше ничего.

Лукьянов Сергей

... Одному подлокотники подавай. Другой видит разницу между изобретён и запатентован. Инвалидных колясок в которых приводные колёса независимо друг от друга поворачивались на 360 градусов до сих пор в мире  не было и такой

системы управления колёс и вращения колёс рукоятками.
Моя родина Советский Союз .Автор 51 изобретения по велотематике и 16 изготовленных в металле запатентованных рикамбентов и инвалидных колясок награждённых 5ю медалями международных выставок.

Яков93

Граждане, не стоит так агрессивно друг на друга наезжать. В теме всего одна страница, в половине сообщений какие-то оскорбления и наезды друг на друга.
Вроде не политика, не свинцовый раздел и не дуюновские колеса... :bw:
Агрессивное выяснение отношений, переходы на личности и провокации ругани запрещены Правилами, в следующий раз буду стирать с выпиской штрафов.

Николай Алексеевич

Цитата: Яков93 от 23 Апр. 2018 в 16:12Посмотрите на паралимпийские игры, там вполне народ справляется с колясками без подлокотников. У них кстати говоря виден привязной ремень, так что идея "примотать" не такая уж оригинальная.
Я ни в коем случае не хочу принизит талант автора этой коляски.
Когда увидел это чудо, то первое что вырвалось - это возглас восхищения. Вах! Вот могут же изобрететь люди!
Конструкция очень оригинальная. Сделано все изобретательно и я бы даже без преувеличения сказал - талантливо.
Но.
Коляска эта не делает революции в передвижении инвалида. И уж тем более инвалида активного,  паралимпийского. Который в кресле сидит уверенно без подлокотников.
Вместо того чтобы просто крутить колеса нужно жать на рычаги. Зачем? Вот объясните мне, инвалиду, какое преимущество мне это даст?
Обычная инвалидная коляска имеет такую маневренность, которую уже нет смысла улучшать. А так же.
Легкость управления, компактность, вес, легкость разборки и сборки, ремонтнопригодность и т.д.
Автор коляски ничего этого не превзошол. Талант инженера потрачен впустую.
Просто обидно за него.