Моторколесо

Автор nibos, 23 Апр. 2018 в 08:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nibos

Ребята, кто занимается перемоткой моторколес.Я походу его поджарил.

Саня77

Почему такой вывод? Может перегрелся?

nibos

Когда мотор остыл,пытался на весу его прокрутить рукой.Тяжело шел и скрипел немного. А с ручки газа он потом сразу останавливался. Вскрыл его ,гарью пахнет

Добавлено 23 Апр. 2018 в 09:50

Еще он был очень горячий,и сильно уже не тянул

Саня77

Может подшипники смазать надо?

User_944

А с магнитами что?

Wayfarer

Выбросить и купить новое. Будет дешевле и проще. А на каких параметрах спалили? Напряжение, ток контроллера и т.п
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

tmkt

да это интересно!
ибо до прожарки я вроде еще ни одно МК не довел

хотя кристалайт был близко, до 70 градусов на крышках я его грел и тяга хуже была
но внутри вроде сравнительно чистенько и по холодному он еще тянет, хотя и греется ощутимо сильнее чем другой 1.5киловаттник при той же вкачиваемой мощности

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

[user]Саня77[/user],  :-D
и черноту на обмотках краской коричневой закрасить, ага ;-D

[user]nibos[/user], если статор из ротора доставался руками легко, то ещё и магниты на помойку. Итого без стойкой необходимости реанимировать конткретно этот экземпляр проще, действительно, новое. Желательно перед установкой сразу укомплектовать термодатчиком, чтобы не повторять ошибок молодости.