Е-нот, двухподвес.

Автор Иван Сусанин, 23 Апр. 2018 в 22:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван Сусанин

Здравствуйте.
Сварил на досуге первый электросамокат. Комплект МК 350W, 10"от Владимира Ришара. Батарея 9,6 а\ч
Остальное- что в гараже нашлось. Да, сайлентблоки полиуретановые покупал. Впрок не пошли-левые попались. Про мои мытарства с полиуретаном писал в теме " Проект Опа-чё" Сейчас всё работает как надо.


Иван Сусанин

 В принципе, ничего особенного. Рама сварена из тонкостенных пофилей 40х20. Передняя вилка- из остатков
велосипеда. Переднее колесо- от древнего самоката с ленточным тормозом (тормоз-дрянь). Рулевую стойку
пришлось делать из водопроводной трубы- тонкостенные трубы гнутся. Узел складывания- по типу велосипедного узла рамы. Батарея- в "гусе" рамы, вся электротребуха под декой (зарезервировано место под
сигнализацию) Вес получился ровно 20кг.





poraboloid

Удачная компоновка, молодец !
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Иван Сусанин

Электрика самодельная. Фара от древнего велика с вживленным 3w светодиодом. DC преобразователь на мелкосхеме L4990 (покупной модуль сдох сразу). Схема стоп-сигнала на полевике. Замок зажигания от скутера.
Крылья,крышка батареи-из пластика. Дека- фанера, выжигатель (детвора работала) яхтный лак.
Получилось прочно и надёжно. Меня с двумя детьми везёт уверенно, хотя и не шибко быстро. На мелкие неровности внимание можно не обращать- подвеска отрабатывает.



Инженер механик

Хорошо смотрится.  :wow:
Есть только подозрение, что при езде стоя выступающий из площадки  кронштейн крепления сидушки будет мешать. Не даром там "лапа" нарисована.

_Os

Цитата: Иван Сусанин от 23 Апр. 2018 в 22:30Батарея- в "гусе" рамы, вся электротребуха под декой..

Скажите а почему решили так скомпоновать? А не "классически" - батка (оня тяжелее) вниз, контроллер в "гуся"?
Самокат приятный такой получился, прям винтажный с этой фарой и гудком.
Да же нет, не винтажный, скорей он похож на итальянские классические мотороллеры.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Иван Сусанин

 Да, труба крепления сидушки немного мешается. Ну делал первый самокат-ничего другого не придумал. Сейчас-бы сделал немного иначе.
Батарейка в гусе как-то сразу нарисовалась в голове. Деку хотел как можно ниже, но не в ущерб клиренсу.
В профиль 40х20 отлично укладывается контроллер, а батарейка частично прячется в гуся, хоть и жертвуя частью пространства для ног. Дно и верх гуся из сталюки. В результате жёсткая, хотя и тяжеловатая конструкция, с гладким,
прочным днищем, и хорошей защитой батареи. (брызги из под колеса тоже пофиг)
Дизайн итальянский, да, уважаю. При всей любви к японскому мотопрому пользую мото-гуцци невада.

Платоха

Здоровский аппаратик. К томуж я любитель 12".
порекомендовал бы вам 12" поставить литое на промах и резину жирнее. Ваше неизбежно скоро завосьмерит и подшипники там -Г(стоковые).

Покрыхи для сравнения
И такое вот литьё



8"12"26"10+12"6"в процессе

kor

Иван Сусанин, какая масса получилась у вашего самоката?

Иван Сусанин

 Колесо прикидывал легкосплавное от китайского детского мотоциклика, с дисковым тормозом. Не смотрится.
По дизайну спицованное больше подходит.Колесо моё еще Советского качества. Обод  из толстого железа. Подшипники насыпные без сепараторов, нормального металла, ось из правильного железа. Ничего не люфтит,не восьмерит. Удвою количество спиц,
да посмотрю что с ленточным тормозом можно сделать (очень быстро сносился). Покрышка, конечно дрянь- уже появился намёк на грыжу. Есть родная (дутик) ненадёванная, но как  по мне- тоже не очень смотрится.
Ну найду что-то подходящее- поменяю.
Вес самоката указывал- ровно 20 кг.

lmvlmv

[user]Иван Сусанин[/user], рекуперацию сделайте, и передний станет нужен только чтоб дотормозить чуток или в экстренных случаях. тогда тормоз мало очень расходуется.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Иван Сусанин

 Рекуперация подключена. Просто надо привести тормоз в порядок, раз уж он есть. Там фрикционная накладка, а точнее барабан, внешнюю поверхность которого охватывает стальная лента. Вот этот барабан
сделан из пластмассы вроде полиэтилена, который моментально сточился, причём на конус (лента неравномерно прижимается). Барабан, думаю, надо выточить из какого-нить металла. Накладки фрикционные
лепить не хочется- больно уж мелкие они получатся. Вот из какого металла фрикционный барабан делать, если лента стальная?  Хотелось-бы что-бы и не визжал при торможении (достаточно что задний дисковый верещит- люди пугаются)

Pau62

Цитата: Иван Сусанин от 28 Апр. 2018 в 16:42
Рекуперация подключена. Просто надо привести тормоз в порядок, раз уж он есть. Там фрикционная накладка, а точнее барабан, внешнюю поверхность которого охватывает стальная лента. Вот этот барабан
сделан из пластмассы вроде полиэтилена, который моментально сточился, причём на конус (лента неравномерно прижимается). Барабан, думаю, надо выточить из какого-нить металла. Накладки фрикционные
лепить не хочется- больно уж мелкие они получатся. Вот из какого металла фрикционный барабан делать, если лента стальная?  Хотелось-бы что-бы и не визжал при торможении (достаточно что задний дисковый верещит- люди пугаются)
Выкинуть нах и присобачить дисковый велотормоз. Если габариты позволяют.

ЦитироватьВот из какого металла фрикционный барабан делать, если лента стальная?
Из бронзы, если важна долговечность.
Из тормозных колодок автомобильных, если важно тормозить.

Иван Сусанин

 Не, дисковый не хочу. Нормальный- дорого, а дешёвыми я уже наелся. Да и родной хорошо смотрится.
Бронза-да, должна подойти. Осталось найти кусочек подходящего диаметра.https://electrotransport.ru/Smileys/BigKolobok/smiley.gif Может латуня подойдёт? Там хоть из полосы можно будет выгнуть.
  Из латуни делал накладки центробежного сцепления на триммерный движок- после приработки вполне сносно работали.

Klavish83

[user]Иван Сусанин[/user], не выдумывайте  :-) делайте обычный барабан из металла и фрикционная лента ( Гугл в помощь) на двух болтиках.  О, е получше будет всякого дискового гайна из китая. Тоже так хочу.


Иван Сусанин

 Вот к этому и склоняюсь. Только с лентой не понятно-у меня стальная, узенькая. Как там крепить антифрикционное чего-то. Попробую сперва железный барабан-стальная лента.

Платоха

Цитата: Иван Сусанин от 28 Апр. 2018 в 23:06
Вот к этому и склоняюсь. Только с лентой не понятно-у меня стальная, узенькая. Как там крепить антифрикционное чего-то. Попробую сперва железный барабан-стальная лента.
Почему просто v-break не поставить? Ток из топовых шимано. Эксплуатирую с 12" не один год. Проблемм вообще не знаю
8"12"26"10+12"6"в процессе

Иван Сусанин

 Ви-брейки, может и хорошо, особенно если качественные. Но- в другой проект. Мне-же не только "ехать", а
ещё и "шашечки"