avatar_twou

Проект номер три "Пряник"

Автор twou, 24 Окт. 2011 в 08:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

twou

Вот решил поделится с общественностью, может будет кому интересно. Очень хотелось удобный вел, что бы было удобно как в машине исходя из этого и была выбрана "сидячая " посадка, сам аппарат уже в большей степени готов...изначально делался под 26 переднее колесо потом под 20, в конце концов сделал универсальный вариант под оба варианта передних колес...В дальнейшем будут нужны советы по электрифика́ции
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

glurik

А почему решили отказаться от педального узла?

twou

Цитата: glurik от 24 Окт. 2011 в 09:15
А почему решили отказаться от педального узла?
Хотел сделать максимально, короткий аппарат длина 2метра 3см. с 20 колесом еще , точно не помню, на 10см короче, а педали при такой, единственно устраивающей меня,посадке это еще плюс 30 сантиметров если не больше. Ну и как бы педали для меня не главное...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

FAS_r7

вау, такое я вижу впервые.

можно мк, циклон, на ваш выбор.
чего самому больше хочется?  и какие предполагаются масштабы езды?

Slider

А меня всё-таки смущает достаточно большое ограничение угла поворота переднего колеса подставкой под ноги... Какой кстати он максимальный? Т.е. сильно быстро не развернёшся.
А так интересная модель, зачётно.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

aleks17121960

Доработать пару моментов бы:наклон передней вилки маловат,сиделка параллельно дороге(нужен подъем передней части сиденья,педали же не крутить) и балку жесткости вварить между сиденьем и передком(сложиться без нее рама может).На балку можно тонкостенку,она на сжатие будет работать. :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

i

Весьма толково и комфортно должно получиться. Нечто среднее между великом и лигерадом. Посадка как у харлея. +1

twou

Цитата: FAS_r7 от 24 Окт. 2011 в 11:57
вау, такое я вижу впервые.

можно мк, циклон, на ваш выбор.
чего самому больше хочется?  и какие предполагаются масштабы езды?
Здесь будет МК, а масштабы езды просто покататься, вообще я велосипедист уже давно, но никак не могу привыкнуть ездить на велике по делам...в основном из-за боязни что его,велик, могут спереть...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

Цитата: Slider от 24 Окт. 2011 в 12:00
А меня всё-таки смущает достаточно большое ограничение угла поворота переднего колеса подставкой под ноги... Какой кстати он максимальный? Т.е. сильно быстро не развернёшся.
А так интересная модель, зачётно.
Подставки для ног, они раздвижные, если раздвинуть на максимум при 26 колесе, то габарит всего аппарата получается 83 см, при 20 колесе на 10см меньше,это без ограничения угла поворота,(тоесть можно вращать руль вокруг своей оси) а мой горнобайк к примеру от ручки до ручки имеет 72 сантиметра.
Посадка на 83см с 26 колесом  и 73см с 20 колесом  в смысле комфорта ни как не меняется...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

Вот на фото видно конструкцию подставок только еще без ограничительных болтов, вес всего аппарата с 26 передним колесом как на первой фотке получился 27,5 кг. Руль будет другой этот руль от другого проекта.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

илс

Фактически 2-подвесный чоппер, оч. редкий класс класс ТС +1 :ay:

Обода и покрышки планируете использовать стандартные?
С учетом самодельной рамы, могли бы себе позволить использование широких и мягких колес с ресурса, на который мне любезно давали ссылку ранее  ;)
И еще вопрос. При наличии обычного стокового вела, разве создание самодельного только преследовало  цель оставлять его без присмотра?

Немного странная мотивация. Совершенно очевидно, что городской ситибайк далек от совершенства, и его нужно модернизировать именно в направлении чоппера.

А на вероятность угона, тип ТС влияет мало. У нас могут все стащить, что плохо лежит :bs:  

twou

А вот сама посадка...клиренс 25 сантиметров...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

abuharsky

а что были за проекты номер 1 и 2?

Д. Засядько

Забавненько. Только от педального привода я бы не отказывался. Так и мотору легче, и аккумуляторов на дольше хватит, и ногам разминка, и пробег на одной зарядке больше. Да и в случае проблем с электрикой можно на педалях домой доехать. Да и больше похоже на обычный велосипед. А учитывая то, что с сентября у нас в Украине электровелосипеды приравняли к мопедам и требуется водительское удостоверение категории А1 и регистрация транспортного средства, а в случае самоделки регистрация превращается в дикую проблему, то лучше пусть это будет похоже на обычный велосипед.

twou

Цитата: ilyukhs от 24 Окт. 2011 в 13:53
Фактически 2-подвесный чоппер, оч. редкий класс класс ТС +1 :ay:

Обода и покрышки планируете использовать стандартные?
С учетом самодельной рамы, могли бы себе позволить использование широких и мягких колес с ресурса, на который мне любезно давали ссылку ранее  ;)
И еще вопрос. При наличии обычного стокового вела, разве создание самодельного только преследовало  цель оставлять его без присмотра?

Немного странная мотивация. Совершенно очевидно, что городской ситибайк далек от совершенства, и его нужно модернизировать именно в направлении чоппера.

А на вероятность угона, тип ТС влияет мало. У нас могут все стащить, что плохо лежит :bs:  
Колеса стандартные, потому как, он и так очень мягкий, а вот есть у меня проект номер один это жесткий чоппер вот там можно и широкие колеса, по тому как еще являюсь обладателем Giant Stiletto и на нем действительно при правильно подобранном давлении шин довольно комфортно без амортизаторов.
А основным мотивом создания этого проекта было изготовление максимально удобного аппарата, чтоб практически в любом костюме можно было ехать, чтоб в лифт помещался и т.д. потому и условно называется "пряник"
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

Цитата: Д. Засядько от 24 Окт. 2011 в 14:07
Забавненько. Только от педального привода я бы не отказывался. Так и мотору легче, и аккумуляторов на дольше хватит, и ногам разминка, и пробег на одной зарядке больше. Да и в случае проблем с электрикой можно на педалях домой доехать. Да и больше похоже на обычный велосипед. А учитывая то, что с сентября у нас в Украине электровелосипеды приравняли к мопедам и требуется водительское удостоверение категории А1 и регистрация транспортного средства, а в случае самоделки регистрация превращается в дикую проблему, то лучше пусть это будет похоже на обычный велосипед.

Я не скажу что я противник педалей, хотя на всех 3 моих самоделках они отсутствуют, но так вышло что ли...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

aleks17121960

На моем клиренс 170мм,и пока везде хватало,и по кочкам,и для бордюров.При маленькой базе клиренс можно снизить,посадка еще ниже будет. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

twou

Цитата: abuharsky от 24 Окт. 2011 в 14:02
а что были за проекты номер 1 и 2?
Номер один это жесткий чоппер планировался под авиамодельный двигатель, но там много чего надо паять самому, а я в этом деле очень слаб, потом подумал о 1,5 кв циклоне, но теперь их не выпускают, так что думаем...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"