Одна ручка - два тормоза

Автор Gradient, 25 Апр. 2018 в 18:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gradient

Господа, есть необходимость перейти на гидравличекие тормоза. Механика достала и становится опасной для всех.. то бабки выскакивают из за угла то безумные дети под колеса прыгают. Пара кеглей уже на руль намотана.

Собственно вопрос к опытным товарищам. Хочу поставить один рычаг тормоза и развести гидролинии на оба колеса. Покритикуйте, чем такой вариант может закончится?

алабам

Цитата: Gradient от 25 Апр. 2018 в 18:36чем такой вариант может закончится?

плохо закончится , обычно неконтролируемым юзом и падением
да и была уже такая тема

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Gradient

Тему не нашел. Подскажите где посмотреть, очень интересно.

Если принудительно выравнивать момент на переднее колесо. Те изначально начинать подтормаживать сначала рекуператором и задним колесом, по акселерометру отслеживать момент начала юза и балансировать, уменьшая рекуперацию. По идее должно быть стабильно.

алабам

тему не помню, помню только что "пионер" ее писал и то же хотел делать .
Невозможность заключается в том , что нужно постоянно мониторить состояние дорожного покрытия, и вводить коррективы в распределение тормозного усилия по осям.
Кто это будет делать? 
Самодельная электроника на ардуине  с искусственным интеллектом :-D
а управлять гидравликой как ?  гидроцилиндры и муфты? как у истребителя . :-)


Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Gradient

Электроника и софт трудности не представляют. Я специалист по обработке сигналов и DSP процессорам. Мне единственное не понятно, как реализовать быстрый исполнительный механизм для сброса и восстановления давления в магистрали.

Кулибин

Поизучай как ABS в тачках устроена, вот по такому же принципу. Может даже купить блок ABS от скутера или мопеда какого и прикрутить к нему. Это считай и есть ABS.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Gradient

Как работает АБС известно, в этом секрета нет и приобретать смысла тоже нет. Трудность заключается именно в реализации быстрого и миниатюрного регулятора давления масла (+\- относительно текущей). Если есть подсказки или какие готовые варианты - напишите или ссылку. :)

MaF

Насколько мне известно в тормозах четко увязано соотношение поршня в ручке и поршней калипера.Присоединяя к 1 ручке 2 тормозных машинки Вы,фактически,изменяете это отношение в 2 раза.
Т.о. Вам придется еще и ручку менять.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Gradient

Не обязательно менять. Вырастет усилие нажатия, ничего страшного, подкачаются мышцы.

MaF

Простите,Вы хотя бы раз такую операцию делали?
Я вот проделывал,правда обратное(моторучка+велокалипер).
Не взлетело)))
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Gradient


SuP_

У Хонды давно есть такая штука - комбибрейк. Комбинированные тормоза, по-русски. Реализуется даже на механическом приводе. К рычагу заднего тормоза параллельно подключается "привод" переднего, либо тросик, либо один из цилиндров многопоршневого суппорта. В итоге, нажимая на рычаг, мы полноценно тормозим заднее колесо и подтормаживаем переднее, точное соотношение не скажу, да и на механических тормозах это величина условная. Второй рычаг тормоза штатно тормозит переднее колесо.
На велике можно даже поставить два тормоза - диск и V, одним тормозить штатно, вторым подтормаживать. А можно просто скомбинировать два троса на один калипер, как это сделано на Хонде Дио.

алабам

Цитата: SuP_ от 26 Апр. 2018 в 08:34На велике можно даже поставить два тормоза - диск и V, одним тормозить штатно, вторым подтормаживать. А можно просто скомбинировать два троса на один калип

я похожее делал ,механику ,  только я совмещал вибрейк +барабан, на заднее колесо.
Это делалось потому , что у каждого по отдельности тормозило плохо .
После перехода на дисковую мотогидравлику  это все убрал за не надобностью.

Проблему "выскакивающих" пешеходов нужно решать по другому , снижать скорость , поставить шумоимитатор,  итд.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Gradient

Засада... Купил  немного юзаный Magura mt5 на пробу. Продавец божился что все встанет отлично. Хрен там! Упирается болтом масляного шланга в покрышку. Причем крепко упирается... хоть выкидывай теперь. :(

SuP_

Цитата: алабам от 26 Апр. 2018 в 10:15я похожее делал ,механику ,  только я совмещал вибрейк +барабан, на заднее колесо.
Заднее колесо не должно "хорошо" тормозить. Его задача выровнять и стабилизировать мотоцикл перед тем, как переднее начнет тормозить по-настоящему...  Именно по этой причине асфальтовые мотоциклисты редко умеют пользоваться лапкой заднего тормоза, хватает торможения двигателем. Зато спереди стоят двухдисковые тормоза..

алабам

отчасти согласен, но у меня не мотоцикл в эвел.
Кроме того , я часто езжу по лесным тропинкам и люблю "поворачивать задним тормозом" .
Вот для этого его  и усиливал
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

rx3avs

Самый доступный и простой вариант, это механика ВВ7. Отличная эффективность и возможность регулировок зад и перед прямо самими механизмами. Работают не хуже простой гидравлики при условии нормальных тросиков и ручек.





Естественно сначала прихватывает зад, подом дожимает перёд. Но поворачивать с заносом скорее всего не удастся.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Gradient

Механические варианты не интересны. Механику надо постоянно подстраивать и лелеять. Если это не делать, она всегда подводит в критический момент и проблемы гарантированы. У меня наприимер уже 3 серьезных падения и одно столкновение с другим скутером, не считая разных других опасных ситуаций из которых просто чудом удалось выкрутится. Все время везти не будет, поэтому - только гидравлика.