Кирпич из KS16A, что делать?

Автор VlaMelnikov, 06 Апр. 2018 в 16:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VlaMelnikov

Братцы, всем привет.
на днях мой кингсонг превратился в кирпич.
что было : сначала пытался с помощью приложения снять ограничение скорости.
нихрена, к стати не вышло.
зарядка 40%
потом просто катил его, и на ходу менял режимы нажимая маленькую кнопку.
он вдруг вырубился.
всё больше не включается. что делать?
KS-16A 680Wh

LEE4ER

[user]VlaMelnikov[/user],
1. Если на гарантии, то в гарантийный сервис
2. Возможно сгорел предохранитель  - заменить. (предохранитель в контроллере или батарейный)
3. Если не на гарантии, то в зависимости от неисправности. Возможно решится малой кровью, путем перепрошивки (но сомневаюсь что в этом проблема), либо замена контроллера. В любом случае дорога в ЭД
Вообще, без нормальной диагностики кроме предположений ничего конкретного из предложений ждать не стоит. Для начала можно хотя бы проверить наличие напряжения ;-D:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

MCZarin

Цитата: VlaMelnikov от 06 Апр. 2018 в 16:36что делать?
В продолжение к "если не на гарантии", и если хочется погеморроиться самому. :)
Начинайте разбирать. Для начала отсоедините АКБ и подождите минут пять, потом подключите снова и попытайтесь включить колесо. Может, контроллер просто повис.
Если не поможет, то нужна уже какая-никакая диагностика, и всё зависит от вашего желания, навыков и технической оснащенности.

Цитата: VlaMelnikov от 06 Апр. 2018 в 16:36потом просто катил его, и на ходу менял режимы нажимая маленькую кнопку.
он вдруг вырубился.
Вырубился точно в момент смены режима, или спустя какое-то время? Колесо в этот момент было в движении?
KingSong KS-16S

VlaMelnikov

ЦитироватьВырубился точно в момент смены режима, или спустя какое-то время? Колесо в этот момент было в движении?
Да именно во воремя смены режима, колесо было в движении - катил его рядом с собой в режиме чемодана.

ЦитироватьВ продолжение к "если не на гарантии", и если хочется погеморроиться самому. :)
Начинайте разбирать. Для начала отсоедините АКБ и подождите минут пять, потом подключите снова и попытайтесь включить колесо. Может, контроллер просто повис.
Если не поможет, то нужна уже какая-никакая диагностика, и всё зависит от вашего желания, навыков и технической оснащенности.

куплен был НЕ в экодрифте в феврале. в марте я его хорошенько приложил об бетонный блок, так что корпус треснул. Так что гарантия отменяется.
После аварии ездил еще 2 недели.
Оснащение есть вполне достойное - осциллограф, паяльник, источник питания.
Напруга не плате есть. Питание с нее снимал, большой конденсатор разряжал. минут много ждал - не помогло :(


Цитата: LEE4ER от 06 Апр. 2018 в 16:41Возможно решится малой кровью, путем перепрошивки (но сомневаюсь что в этом проблема), либо замена контроллера. В любом случае дорога в ЭД
Подскажите, а как перепрошивать контроллер?
KS-16A 680Wh

LEE4ER

Цитата: VlaMelnikov от 09 Апр. 2018 в 13:41
куплен был НЕ в экодрифте в феврале. в марте я его хорошенько приложил об бетонный блок, так что корпус треснул. Так что гарантия отменяется.
С чего бы она должна отменяться, если на корпусные элементы она и так не распространяется?  Если конечно продавец докажет что трещина стала причиной неисправности, но это сложно представить, если оно не было затоплено  :-D  Да и на проведении экспертизы потребитель имеет права присутствовать ;-)
Если магазин/продавец отказывается принимать по этой причине гарантийное изделие, то хотя бы минимум нужно сделать - претензия, жалоба в надзорные и запись в книгу "отзывов/предложений". Потом, по прошествии пары месяцев, по желанию и иск можно подать. Подождать необходимо для большего начисления просрочки - 1% за каждый день, но не больше цены устройства (цену устройства придется подтвердить чеком или как-то еще).  Так же в процессе ожидания, если будет платный ремонт третьей стороной, то и это включить в исковое заявление.

Цитата: VlaMelnikov от 09 Апр. 2018 в 13:41Подскажите, а как перепрошивать контроллер?
Лучше поинтересоваться у [user]Ripido[/user] :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

AEk

#5
Цитата: LEE4ER от 09 Апр. 2018 в 13:51
С чего бы она должна отменяться, если на корпусные элементы она и так не распространяется?  Если конечно продавец докажет что трещина стала причиной неисправности, но это сложно представить, если оно не было затоплено  :-D  Да и на проведении экспертизы потребитель имеет права присутствовать ;-)
Если магазин/продавец отказывается принимать по этой причине гарантийное изделие, то хотя бы минимум нужно сделать - претензия, жалоба в надзорные и запись в книгу "отзывов/предложений". Потом, по прошествии пары месяцев, по желанию и иск можно подать. Подождать необходимо для большего начисления просрочки - 1% за каждый день, но не больше цены устройства (цену устройства придется подтвердить чеком или как-то еще).  Так же в процессе ожидания, если будет платный ремонт третьей стороной, то и это включить в исковое заявление.
Лучше поинтересоваться у [user]Ripido[/user] :pardon:
Параллельно вопрос, т.к свое колесо повезу. сказали надо диагностику сделать почему педаль развалилась на ровном месте  :laugh: .Я могу весь этот процесс наблюдать?
Inmotion v8- добротное было колесо,продано.
Катаюсь на KS18L. Очень мощное колесико.Максимальный пробег с моим весом ~95 кг в защите и со всякой мелочью составил 75 км , скорость на покатушках была  разная от 25 до 40..

LEE4ER

[user]AEk[/user], ст. 18 п.5 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
толкьо с педалью думаю либо заменят сразу без проблем и каких либо экспертиз (в сроки предусмотренные законом), либо считай что сразу откажут из-за неправильной эксплуатации (например заявят что нагружали выше допустимых 150кг))), если продавец шарашкина контора. На ранних моделях косяк с педалями был признан самим производителем как производственный брак, но в целом это уже офтопик
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

DmKa

[user]LEE4ER[/user], Еще веселее будет если продавец Плеер :)
Тогда вообще пошлют лесом.

AEk

Цитата: LEE4ER от 26 Апр. 2018 в 07:07
[user]AEk[/user], ст. 18 п.5 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
толкьо с педалью думаю либо заменят сразу без проблем и каких либо экспертиз (в сроки предусмотренные законом), либо считай что сразу откажут из-за неправильной эксплуатации (например заявят что нагружали выше допустимых 150кг))), если продавец шарашкина контора. На ранних моделях косяк с педалями был признан самим производителем как производственный брак, но в целом это уже офтопик
Да не, ездил туда уже,  вроде адекватные продавцы ..
Inmotion v8- добротное было колесо,продано.
Катаюсь на KS18L. Очень мощное колесико.Максимальный пробег с моим весом ~95 кг в защите и со всякой мелочью составил 75 км , скорость на покатушках была  разная от 25 до 40..

VlaMelnikov

Цитата: LEE4ER от 09 Апр. 2018 в 13:51С чего бы она должна отменяться, если на корпусные элементы она и так не распространяется?  Если конечно продавец докажет что трещина стала причиной неисправности, но это сложно представить, если оно не было затоплено    Да и на проведении экспертизы потребитель имеет права присутствовать
Там прописано что гарантия отменяется если есть повреждения корпуса.
История получила продолжение.
Магазин Донт. колёса не их профиль, но дядя на сервисе есть, немного шарит в электронике.
1) Заменили контроллер (за мой счет), поставили версию 1.3. Сказали что провелили, покатались - все ок.
2) Приехал забирать - включил, покатил в режиме чемодана - он ЗАГОРЕЛСЯ! :) сгорел пламенем большой синий резистор прямо рядом с предохранителем. Предохранитель цел :)
3) Деньги за сгоревший вернули. в итоге я купил у них еще один контроллер, забрал колесо. Планирую начать реверс-инжениринг схемы.
KS-16A 680Wh

MCZarin

Цитата: VlaMelnikov от 04 Май 2018 в 17:07Там прописано что гарантия отменяется если есть повреждения корпуса.
Там прописано то, что удобно им. А то, что удобно вам, прописано в ЗоЗПП.
KingSong KS-16S

LEE4ER

Цитата: VlaMelnikov от 04 Май 2018 в 17:07Там прописано что гарантия отменяется если есть повреждения корпуса.
зозпп и в добрый пусть судиться. И не забываем, что после подачи письменной претензии, за невыполнении требований гарантированных зозпп, идет по 1% от цены товара. Через пару-тройку месяцев после написания претензии и неудовлетворения ее, по суду можно будет вернуть и уплаченную сумму и компенсацию предусмотренную законом, плюс продавец заплатит еще пошлину от цены иска. И это все не "американско-европийские сказки", это реальная практика работы нашего зозпп, если аргументировано можешь доказать свою правоту, которую будет просто доказать хотя бы тем, что даже НОВЫЙ купленный за свой счет У НИХ ЖЕ контроллер, так же был с браком и пришел в негодность после замены.

Продавец должен доказать что причиной неисправности контроллера стала не правильная эксплуатация приведшая к повреждению корпуса. Такое доказать практически не возможно, если реально контроллер не был залит. Это раз.
Во вторых, если на корпусные детали гарантия не распространяется или она отдельная, а не на изделие целиком, то тут тупо логика уже подсказывает - никакой связи с "гарантийностью" быть не может.
И да - потратил лишние несколько тысяч рублей на ремонт за свой счет. Хотя если вернули, то не страшно, но нужно додавливать дальше.

Для себя сделал вывод - dont.ru "помойка"  где цель всеми средствами объегорить потребителя.  Таких конечно много (тупо тот же плеер.ру), но просто будем теперь знать и про донт.ру
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

[user]VlaMelnikov[/user], не плохо Вас развели)))

Zhule

Всем привет.
Недавно приобрел KS 16S.
Решил разблокировать скорость, но колесо зависло, и ездить не хочет.
По Bluetooth коннектится, но делать ничего не дает. Говорит, что нужно обновиться.
Спойлер
Когда подтверждаю что согласен обновить прошивку, чаще всего показывает вот такой экран, и ничего не происходит часами.
Спойлер

Но изредка показывает
Спойлер

Что посоветуете?
Телефон сервис-ценра в Экодрифте постоянно занят.
на почту продажников написал, чтобы передали в сервис-центр. Ответа пока нет.

EcoDrift

Цитата: Zhule от 17 Июль 2018 в 06:38Решил разблокировать скорость, но колесо зависло, и ездить не хочет.
Вы некорректно обновили прошивку или что-то такое, когда пытались разблокироваться скорость.
Дозваниваться в сервисный центр.

Zhule

Цитата: EcoDrift от 17 Июль 2018 в 07:36
Дозваниваться в сервисный центр.

Дайте пожалуйста телефон, по которому можно дозвониться.
По тому, который указан на сайте дозвониться невозможно. Всегда занят.

EcoDrift

[user]Zhule[/user], это рабочий телефон. Количество желающих позвонить в сезон огромное количество.
Скиньте мне в личке свой телефон и какой мессенджер.