M

Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Jeca

Цитата: evgeniy569 от 23 Апр. 2018 в 23:16Я наоборот радовался тому что у меня из 52вольт просадка максимум 2 вольта
Это особенности химии.
Цитата: evgeniy569 от 23 Апр. 2018 в 23:16то надо готовится к посадке, максимум км на 5
При общем пробеге в 30 км, 5 км это 1\6, причём сомнительная. Вот если бы 1\10 но увы ёмкость мала.

bobshishkn

[user]evgeniy569[/user], сравните напряжение на всех ячейках, что гадать.

Meandr51

Заказал помимо прочего тормозные рычаги с выключателями тяги. На них можно переставить прежние манетки переключения передач Шимано?

Andrey826

Цитата: evgeniy569 от 23 Апр. 2018 в 22:05
   
   На сайте где я брал лифер указанно непрерывный ток разряда 5с 25а, пиковый 10с 50а на ячейку 5а, а у меня спареные 2шт получается умножаем на 2 непрерывный 50, кратковременный 100а.
  https://48volt.ru/index.php?route=product/product&path=20_26&product_id=269 Понимаю может и приврали маленько...

Это что , российский лифер появился ? /// !!!!! На этом сайте весь лифер российский , и призматики тоже ?
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

ValeryT

Цитата: Andrey826 от 24 Апр. 2018 в 13:50российский лифер

На Schüiier больше похож. Хотя обычный аиэкспресс )

evgeniy569

#7259
Цитата: ValeryT от 24 Апр. 2018 в 16:47
На Schüiier больше похож. Хотя обычный аиэкспресс )
На али внешне такие же ячейки стоят также,  и так же 3.2в 5 а. Но характеристики везде на али циклов 800, макс ток разряда долговременно 1-2с, кратковременно 3-5с. буквально у всех продавцов что я нашёл все данные под копирку.
   Написал я им почему так на али одно пишут, а у вас характеристики просто фантастичные по сравнению с али, на что получил ответ:

ЦитироватьЗдравствуйте, это все разные производители и разное качество.
В Китае один завод делает корпуса, а десятки других льют в них химию. Вот и получается что внешний вид один а качество разное.
Как говорится поверил наслово нашим продавцам, но вроде акк работает исправно и не подводит, уже 750км накатал и честно отдаёт свои 500ватт.
Кстати они уверяли что он пожаробезопасен. Это одна из причин почему я взял лифер, а не литий
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

tmiaer

Более корректно будет сказать - чуть менее пожароопасен.
Лифер - тот же литий.

Kwaker

Вопрос для тех у кого мак двигатель и прочие редукторники, в даунхил можно побаловаться или все же не стоит? Батарея кейс выдержит перегрузы?
я по даунхилам находил только тех у кого миддрайв, ни одного задника не видел :(

илс

[user]Kwaker[/user], Любые мотор-колеса не любят прыжков и езды в гору.
МАС - не исключение.  ;-)

Kwaker

хм спасибо за совет, тогда наверное стоит брать с собой запасное колесо для даунхилла, эх

илс

В профильной теме, люди часто заказывают новые крышки на МАК. Подозреваю, что из-за плохих дорог.
Посадочное место под подшипник разбивается быстрее самого подшипника. А все, из-за лютого форсирования 500Вт моторчика.  :-)

tmiaer

[user]илс[/user], не знаю, сколько ездил на маке с несколькими киловаттами, ничего не разбилось. Правда с асфальта не съезжал, но ямы, бывало, ловил.

У мака быстрее другие проблемы вылезают при эксплуатации на завышенных мощностях.

Kwaker

http://www.mtbr.com/product/tires-and-wheels/rim/alex-rims/dx32.html с таким ободом думаю не слишком страшно будет творить безумие, но прыгать выше 50 см,  думаю , не стоит. Скорее ось погнется и придется пилить новую. Больше 40 км в час ехать даже на фетбайке не есть хорошо, сцепление  не ахти, форсироват до 70 это путь в морг

илс

Цитата: tmiaer от 25 Апр. 2018 в 15:09
[user]илс[/user], не знаю, сколько ездил на маке с несколькими киловаттами, ничего не разбилось. Правда с асфальта не съезжал, но ямы, бывало, ловил.
Даже если забыть о мощностях, то сужу по статистике ремонтов МАКа, которые мне приносили в ремонт.
Из 3 МК, у 2х, ось здорово болталась именно при причине разбитых посадочных мест у внутреннего подшипника.  :ah:

Ездить можно, это особо не проявляется, но...неприятно.  :-)

Архетип

Всем привет!

Имеется Montague Paratrooper Pro 2017

Как можно его электрифицировать по-толковому и оптимально, чтобы сохранить его таким же мобильным каким он задуман?

Я думаю АКБ типа дельфин с толковыми элементами (где купить и/или как собрать?), редукторный мотор 500вт (какой суперлёгкий и супернадёжный?) и компактный надёжный контроллер (какой?), без приборов (только вкл/выкл) и курок газа (индикация заряда на акб-дельфине)

Сколько лезет нормально и качественно в акб-дельфины ампер*час?

Какой оптимальный вольтаж, если скорость <40кмч?

Посоветуйте пожалуйста, грамотный народ!



Slider

Данный вел не раз использовался в качестве донора, например. Пошуршите поиском по форуму, еще найдете примеров...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Архетип

Так-то много видел вариантов на его базе! Меня больше интересует батарея и немного мотор для него

Slider

#7271
Это зависит от того, сколько вы хотите проезжать и с какой скоростью.
Для начала почитайте раздел ЧАВО Выбор Мотор-Колеса и Как рассчитать требуемую ёмкость акума
Оптимальный вольтаж, имхо, 48
В "дельфины" обычно влезает до 500 втч. Но идея с сумкой, как в примере выше, мне нравиться больше.
Сначала определяетесь с акумом, емкость и макс. ток. Потом под его характеристики подбираете контроллер.  А затем уже выбираете мотор.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.