avatar_Valentin Pankov

Контроллер на 48в на выходе выдает 38...

Автор Valentin Pankov, 30 Апр. 2018 в 13:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Valentin Pankov

Добрый день всем любителям электровелов. Нужна ваша помощь. Собираю сейчас интересный проект , но возникла проблема. Может я туплю и чего то не понимаю , но суть в следующем ... Имеется конроллер  вот такой на 48в...

тех.данные контроллера


К данному контроллеру был куплен мотор Бафанг на 48в и соответственно аккум Железофосфат на 48в. Но после подключения и проверки оказалось что на выходе на мотор идет только 38в.  на входе при этом 52. естественно всё это меня не устраивает.

при газе на максимум 38в.


подозреваю что на контроллере включен какой то режим. подключаю без дисплея. только газ с индикатором и кнопкой.
если это так , то какие контакты отвечают за это, на разъеме для дисплея.  Если не так , тогда что?)  Буду благодарен за любую информацию.

Jeca

Цитата: Valentin Pankov от 30 Апр. 2018 в 13:55и проверки оказалось что на выходе на мотор идет только 38в. 
А ампер сколько?
Просто собрать и поехать мнительность не позволяет?

Valentin Pankov

просто собрать  и поехать это одно, а что бы всё работало как положено это другое. Что бы проект радовал нужно понимать все нюансы .  Отсюда и вопрос почему 38 а не 48в.  Потребляемая мощность контроллера на холостых 40 ват.  0.8ампера . на выходе не измерял

Jeca


BattleCruiser

Цитата: Valentin Pankov от 30 Апр. 2018 в 13:55
Добрый день всем любителям электровелов. Нужна ваша помощь. Собираю сейчас интересный проект , но возникла проблема. Может я туплю и чего то не понимаю , но суть в следующем ... Имеется конроллер  вот такой на 48в...

тех.данные контроллера


К данному контроллеру был куплен мотор Бафанг на 48в и соответственно аккум Железофосфат на 48в. Но после подключения и проверки оказалось что на выходе на мотор идет только 38в.  на входе при этом 52. естественно всё это меня не устраивает.

при газе на максимум 38в.


подозреваю что на контроллере включен какой то режим. подключаю без дисплея. только газ с индикатором и кнопкой.
если это так , то какие контакты отвечают за это, на разъеме для дисплея.  Если не так , тогда что?)  Буду благодарен за любую информацию.
Каким именно образом вы измеряете напряжение на выходе на мотор?
Из контроллера на мотор выходят три фазы, и потенциал на каждой из них зависит от фазы и от оборотов, а фазное напряжение (разность потенциалов между какими-то двумя фазами) всегда меньше батарейного напряжения. Похоже, что вы измеряете величину переменного прямоугольного сигнала с каких-то двух фаз используя вольтметр на постоянное напряжение, которое естественно показывает какие-то попугаи:)
Возьмите осциллограф вместо вольтметра.

GANY

так мерить нельзя.  мультиметр не может измерить напряжение на выходе. на крайняк надо хотя бы выпрямитель забацать 3 фазный и померить постоянный ток.
хотя уверен с контроллером все в порядке.

почему не довольны?

TULSUNDUR

#6
Цитата: Valentin Pankov от 30 Апр. 2018 в 13:55Может я туплю и чего то не понимаю
именно.
контроллер является преобразователем из постоянного напряжения в
а) переменное
б) трёхфазное
я так понимаю что Вас вовсе не смутило что фазных проводов ТРИ штуки?
тогда вопрос аналогичен тому что - "а почему я тестером измеряю напряжение в сети 380 вольт, а там всего 220? меня обманули!"
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

#7
Цитата: Valentin Pankov от 30 Апр. 2018 в 13:55
Добрый день всем любителям электровелов. Нужна ваша помощь.
подозреваю что на контроллере включен какой то режим. подключаю без дисплея. только газ с индикатором и кнопкой.
если это так , то какие контакты отвечают за это, на разъеме для дисплея.  Если не так , тогда что?)  Буду благодарен за любую информацию.
Про измерение напряжения уже сказали. По режимам возможным: волшебного "контакта" нет - дисплей общается с контроллером существенно сложнее и без него изменить ничего не получится. Нужен дисплей хотя бы для проверки установленных режимов.

tmkt

мсье знатный извращенец (без обид)
мне даже в голову не пришло мерить напругу на выходе даже когда 6 лет назад собирал  свой первый евел :-D хотя - любопытство это хорошо
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Valentin Pankov

Всем спасибо за ответы! Я подозревал что туплю, и что измерять переменное напряжение на выходе плохая идея. но надо было убедиться! Спасиб Ребята :-) Век живи век учись.продолжу работу над проектом)