Sparta Ion неисправна батарея

Автор volvik, 06 Май 2018 в 14:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

volvik


Добрый всем вечера.
Приобрел себе электровелас подержанный,неисправный Sparta ion со встроенной в раму батареей. Думал поменяю пару батареик и заработает. Бататея NiMh, 20 банок 24в.Окозалось все сложнее.разобралбатарею, плату практически не повредил.
Вопрос: от последовательно присоединенных батарей к плате подходят пять проводков. Для чего они? На одном из них напряжение около 12в.

dyadya sasha

#1
 Сдается мне что это жуть какое древнее, либо левое го,,о.
"Батарея. 10 элементов последовательно 4 параллельно. 10S4P. Samsung INR18650."
https://mysku.ru/blog/aliexpress/42894.html
www.li-ion.hu/en/spd/li-ion_632247/Sparta-Batavus-24V-ni-mh-pedelec-e-bike-renovation
https://hollandbikeshop.com/en-gb/buying-a-bicycle/batavus-bicycles/batavus-battery/batavus-e-bike-battery-charger/batavus-sparta-koga-ion-charger-24v-black/
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

MaxWin

[user]dyadya sasha[/user], вас никак не смутило ко-во элементов в батарее, кол-во проводов BMS и напряжение питания 24 вольта.
Наверное 5 последовательно и 4 параллельных блока 5S4P.

dyadya sasha

Смутило, но производитель о такой радости молчит.
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

spb-e

В том году приносили такую АКБ на переделку Прозвал ее "сабля"  ;-D
Насколько припоминаю контроллер обычный хозяин велика сам ставил.
Делал на 36В  10S3P  из SanyoGA
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

dyadya sasha

Там не в контроллере дело чел не может понять что такое BMS.
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

volvik

Вообщето я считал что банки соеденены последовательно ( одна банка Nimh имеет напряжение 1,2в следовательно 24в весь блок).
BMS- длясбалансированного заряда батареи?

Добавлено 06 Май 2018 в 21:04

На блоке указано что встроены NiMh а не Li-Ion, поэтому и непойму что это за провода. На nimh вроде балансинг неприменяют.

spb-e

Цитата: volvik от 06 Май 2018 в 21:00неприменяют.
Обычно нет , могут быть датчики температуры может от них идут провода/шлейфы  :bn: :bw:
Переделывайте на литий не парьтесь. И металл гидрида энергоемкость в разы меньше "далеко" на нем не уедите  :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

volvik

Так дело в том что батарея оказалась рабочей, а на дисплэе показывает что батарея пуста. Вот и решил там поковырятся. Теперь нужно мне выяснить что это за проводки, для датчиков температуры, BMS или что то еще.

crond

ni-mh обязательно оснащаются датчиком температуры на терморезисторе и термопредохранителем, поэтому и столько проводов

volvik

Да действительно эти пяти проводков подключены к двум терморезисторам каплевидной формы и один кабель подключен через термопредохранитель к середине цепочкибатареи т.е к12В.

kremov

#11
фоток вела бы и кишок)просто интересно куда можно уехать на 20ти банках по 1.2 вольта  такой велик?   http://velopiter.spb.ru/forum/topic/244747-электровелосипед-sparta-ion-голландия/

Dimy4

Неверная постановка вопроса.

Правильный вариант: 
"Куда везти вел на ремонт, сколько примерно денег брать с собой, карандашом или ручкой удобнее будет записывать полезные советы?"

Цитата: volvik от 06 Май 2018 в 14:57
Вопрос: от последовательно присоединенных батарей к плате подходят пять проводков. Для чего они? На одном из них напряжение около 12в.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

dyadya sasha

[user]kremov[/user],
а ссылочка то битая!
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

kremov

да чего то битая,но там написано было что литий и 36 вольт,батарея саблей

volvik


kremov

а чего же за элементы то там?если они по 1.2вольта,соеденены последовательно в 24вольта и получилось 9000мАч... какого формата эти батончики? что они 1.2в и 9000мАч?

volvik

На банках ничего не написано, но Nimh 1.2V 9000mAh в продаже есть