avatar_Rusbear

Мотор Q128H - похоже, приболел

Автор Rusbear, 06 Май 2018 в 20:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rusbear

Первая поездка на Q128H (800ватт) и при возвращении услышал вот такое:
https://youtu.be/ECfi3AUEd-M
Вращается с некоторым трудом, быстро останавливается. И главное - жуткий звук.
Проехал всего несколько км., не перегружал, не перегревал и т.п. Есть у кого опыт вскрытия подобных моторов, насколько это тяжело? Или лучше отослать продавцу? Брал на БМСбэттери.
Спасибо.

MoRoman

Похоже с фривилом что-то... вскрыть не сложно скорее всего, покажи фото со стороны звездочек.
Если на гарантии, сначала свяжись с продавцом.

илс

[user]Rusbear[/user], надо было в обратную строну повращать. Почувствовать разницу.
А так...похоже на подшипник. Или да, на заклинивший фривил. Последний лечится легко, путем подключения мотора к контроллеру с рекуперцией.  :-)
Мотор разбирается с использ. спец. съемника. Можно самому сделать...из подручных материалов.

Но я бы не стал разбирать. Если моторчик хорошо тянет и шум не слишком досаждает...оставить, как есть.  :exactly:

tmkt

Цитата: Rusbear от 06 Май 2018 в 20:43

Проехал всего несколько км., не перегружал, не перегревал и т.п. Есть у кого опыт вскрытия подобных моторов, насколько это тяжело? Или лучше отослать продавцу? Брал на БМСбэттери.
Спасибо.

вроде это инраннер? хз как там
но у меня на аутраннере когда я в 350Вт мотор вливал порядка 1500Вт ... через несколько сотен километров таких покатушек тоже захрустело
однако я через хруст этот доехал еще десяток километров до дома и только потом вскрыл
короче это были разрушившиеся шестерни редуктора, они из пластика так что могут
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

MoRoman

[user]tmkt[/user], шестерни гудят не так и не должно ничего крутиться в редукторе при этом направлении вращения колеса...

tmkt

Цитата: MoRoman от 06 Май 2018 в 21:54
[user]tmkt[/user], шестерни гудят не так и не должно ничего крутиться в редукторе при этом направлении вращения колеса...

я плохо помню гудели ли они у меня когда я НЕ задействовал мотор а ехал накатом, вроде бы нет
но как только чууть чуть задействовал мотор они начинали трещать, гудеть, хз как
я думаю по разному может звучать
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Rusbear

#6
Фотку добавлю завтра. Мотором пользовался очень аккуратно и всего несколько км., сжечь/разрушить не мог (только если брак). Когда крутишь быстро или с помощью газа, то звук уходит (или не слышен из-за шума мотора). Я бы оставил, но на педалях заметно тяжелее ехать. Продавец отсутствует еще почти 2 недели.
Даже если разберу, фиг знает где запчасти искать.
Да, не упомянул еще одну вещь. Когда поставил колесо, то оно встало довольно криво - от покрышки до одного пера ок. 2мм, с другой стороны - ок. 12мм. Дропауты вертикальные, т.е. подобного смещения не должно быть. Колесо вращается ровно, не бьет, спицовка идеальная. Похоже, что сам мотор на оси сидит криво. Решил пока забить и прокатиться. Вот и покатался...

Rusbear

#7
Вот фотка. Выглядит все как монолит, хз как разбирать. Видимо, надо трещотку снимать для начала.
Спойлер


MoRoman

Цитата: Rusbear от 07 Май 2018 в 08:29надо трещотку снимать для начала.
именно так, потом, как Сергей выше написал
Цитата: илс от 06 Май 2018 в 20:58Мотор разбирается с использ. спец. съемника.
одним словом без бубна не обойтись, я бы напряг продавца
Цитата: Rusbear от 06 Май 2018 в 22:31огда поставил колесо, то оно встало довольно криво - от покрышки до одного пера ок. 2мм, с другой стороны - ок. 12мм. Дропауты вертикальные, т.е. подобного смещения не должно быть
зонт надо поправить...

tmkt

Цитата: MoRoman от 07 Май 2018 в 08:38
зонт надо поправить...



не факт, у меня на некоторых рамах такие проушины под  заднее колесо что смотря как поставишь, зонт в порядке но реально можно было косо поставить так что да, с одной стороны зазор приличный с другой покрышка трет раму... целое искусство ставить колесо в таких вот рамах  :exactly:

Добавлено 07 Май 2018 в 09:01

Цитата: илс от 06 Май 2018 в 20:58
Мотор разбирается с использ. спец. съемника. Можно самому сделать...из подручных материалов.

спец съемник - это реально специальный под Q-шки? или все же просто трехлапый съемник чтобы крышку отжать?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

edw123

Цитата: Rusbear от 06 Май 2018 в 20:43Есть у кого опыт вскрытия подобных моторов, насколько это тяжело?
Винтовая крышка, отворачивать длинным рычагом с очень большим усилием. фиксировать рычаг винтами в 3 отверстия. На ютубе есть видео и на Сфере тоже. И даже тут где-то мелькало. Правда это для серии "без Н", но, думаю, на этом будет так же.

tmkt

Цитата: edw123 от 07 Май 2018 в 11:52
Винтовая крышка, отворачивать длинным рычагом с очень большим усилием. фиксировать рычаг винтами в 3 отверстия. На ютубе есть видео и на Сфере тоже. И даже тут где-то мелькало. Правда это для серии "без Н", но, думаю, на этом будет так же.

ну и дрянь же этот Q.. мотор ) еще и крышка сделана пц как гиморно
все чтоб народу сложнее было
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Rusbear

Цитата: tmkt от 07 Май 2018 в 13:32ну и дрянь же этот Q.. мотор )
Пока ехал, мне понравилось. Тащил не хуже, чем BBSHD, даже в горку пер 25км/ч, BBSHD - где-то 22км/ч

edw123

Цитата: tmkt от 07 Май 2018 в 13:32
ну и дрянь же этот Q.. мотор ) еще и крышка сделана пц как гиморно
все чтоб народу сложнее было
Народу ездить на лёгком дешёвом моторе надо, а не внутрь лазить. Вот уж какой-нибудь БМВ - гиморное авто - ничего то там не починить в лёгкую.

Rusbear

Вот он под трещоткой
Спойлер

Болты выкрутил. Теперь мне нужен ключ для этих отверстий? И крутить против часовой? По идее, могу сам что-нибудь смастерить и зафиксировать похожими болтами. Спасибо за подсказки, попробую найти видео с процессом.

edw123

Цитата: Rusbear от 07 Май 2018 в 17:32
Вот он под трещоткой
Спойлер

Болты выкрутил. Теперь мне нужен ключ для этих отверстий? И крутить против часовой? По идее, могу сам что-нибудь смастерить и зафиксировать похожими болтами. Спасибо за подсказки, попробую найти видео с процессом.
Да, всё так. Я делал из 1,5м доски. Отвернулось с большим трудом.

tmkt

Цитата: edw123 от 07 Май 2018 в 15:29
Вот уж какой-нибудь БМВ - гиморное авто - ничего то там не починить в лёгкую.

согласен
поэтому выбираю в личное пользование АвтоВАЗ, а не бмв))) на бмв покатаюсь в каршеринге там точно лазить не надо

Добавлено 07 Май 2018 в 18:46

Цитата: Rusbear от 07 Май 2018 в 15:24
Пока ехал, мне понравилось. Тащил не хуже, чем BBSHD, даже в горку пер 25км/ч, BBSHD - где-то 22км/ч

а дешевый китайский 250Вт редукторник за 100$ тащит до 60кмч при вливаемой мощности 900Вт
и проблем с разборкой никаких
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

acyd

для 60км/ч не на лигераде надо 2 КВт, кратковременно с большим поднятием напряжения и ограничением фазного не в горку возможно, но продержится несколько секунд.
Осетра надо урезать  :kidding:

То что 500вт мк q128 ехал быстрее киловаттника hd(по факту 1.5квт) с передачами в гору и могло послужить выходом q-шки из строя.
Это и есть насилие над мк, их стихия равнина.
На родном 500вт контроллере эти моторы служат годами. Хочешь  больше,  ставь ограничение фазного, токовое управление, термодатчик в обмотки