avatar_spoiltboy

спицы 2мм "проваливаются" в отверстия для 3мм

Автор spoiltboy, 09 Апр. 2018 в 20:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spoiltboy

Обычный редукторник с обычными отверстиями под спицы чуть толще обычных. Обычные стали "проваливаться", уже 3 тш. Предположу что проблема не нова, но по заголовку темы решения не  нагуглил, вот и спрашиваю как "по фен-шую" это решается?

newsky526

Покупаются подходящие латунные шайбочки и проблемы , как не было. Кстати шайбы иногда надо ставить под головки спиц, даже если они не проваливаются. Бывают варианты, когда толщина посадочного места на ступице, сильно тоньше, чем размер г-образного загиба спицы. Если не поставить туда шайбочку, чтобы убрать лишний зазор, то с большой вероятностью, головка у этой спицы отлетит со временем.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

spoiltboy

Цитата: newsky526 от 09 Апр. 2018 в 20:59
Кстати шайбы иногда надо ставить под головки спиц, даже если они не проваливаются. Бывают варианты, когда толщина посадочного места на ступице, сильно тоньше, чем размер г-образного загиба спицы. Если не поставить туда шайбочку, чтобы убрать лишний зазор, то с большой вероятностью, головка у этой спицы отлетит со временем.
У меня обычные велосипедные спицы и г-образный загиб там впритык, т.е. если поставить плоские шайбы, что значительно сместит головку спицы, то придется спицы загибать. Может есть какие-то специальные конусные?

ni_kola

"по фен-шую" это решается покупкой спиц нужного диаметра, а в ободе отверстия рассверливаются.
Круизер "Везёт" 2Х350Вт-10Т-R16-мото, 2Х48В20А, 40км/ч, 50кг.

spoiltboy

Цитата: ni_kola от 09 Апр. 2018 в 21:08
"по фен-шую" это решается покупкой спиц нужного диаметра, а в ободе отверстия рассверливаются.
Там моторчик 350вт, а они их под 36 мотоциклетных спиц делают. Вообще не фен-шуй.  С обычными нормальными ободами и нормальными вело-спицами, их можно взять в 2 раза меньше и этого будет достаточно.

newsky526

Цитата: spoiltboy от 09 Апр. 2018 в 21:05Может есть какие-то специальные конусные?
Берёшь керн, и делаешь им в шайбах конус.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Jeca

Цитата: spoiltboy от 09 Апр. 2018 в 21:1436 мотоциклетных спиц делают. Вообще не фен-шуй.
По феншую можно погуглить и выяснить что спицы бывают разные. Как по толщине так и по качеству.

tmkt

трудно представить чтобы в редукторнике сделали 3мм (это 11 или 10G)
даже не во всяком ДД такие дыры
скорее всего у тебя под 2.2мм или 2.5мм
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

newsky526

Цитата: tmkt от 10 Апр. 2018 в 06:19трудно представить чтобы в редукторнике сделали 3мм (это 11 или 10G)
Ну почему же? Бафанг 750ка-спицы у меня 2.6мм , а отверстия 3мм. И в предыдущей 500ке так же было.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

spoiltboy

В общем нашел колхозное решение, на случай если кто с подобной проблемой столкнется: в отверстия подкладывал кусочки троса для тормозов.



newsky526

Цитата: spoiltboy от 06 Май 2018 в 19:35в отверстия подкладывал кусочки троса для тормозов.
Не хочу показаться умнее всех, но колхоз, колхозный! Надёжности - 0 , решения проблемы, тоже ноль!  Так как, скорее всего , выпадут эти жилки нафиг! ;)
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Jeca

Соглашусь с[user]newsky526[/user],  уж лучше просверлить новые, нежели курочить мотор мусором.

DIVAS

1. Выкинуть эти тонкие спицы и поставить те спицы, под которые сделан мотор - 2.6мм или около того.

2. Ну или как вариант накинуть туда шайб DIN125 М2 по паре штук. Если у мотора слишком толстый фланец и шайбы не лезут даже после преобразования в конус керном, то без вариантов, см. п. 1.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Dimy4

Если хочется обойтись без замены спиц, свёрел, кернов и прочего металлообрабатывающего комплекса, проще, дешевле, и быстрее всего купить в ближайшем Леруа\Кастораме\Крепмаркете\хозяйственном магазе шайбы, как советовали выше, и накидывать их на спицы, уточню лишь несколько моментов:

1) Лучше одевать по ДВЕ шайбы на спицу, в отдельных случаях можно поставить и три, но колесо может получиться слишком упругим, играющим.
2) Если есть выбор - берите шайбы разной толщины, стОят они копейки, места особо не занимают, нужны часто.
3) ----\\----  -  из нержавейки, они жёстче, нихьт ржавеют, и легче.
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте натяжение спиц после или в серёдке активных покатушек, шайбочки могут обойтись без керна, и сами примут нужную конусную форму.  Одну шайбочку может сильно смять, порвать, или даже протащить сквозь фланец, при определённой невезучести\рукожопости, поэтому - лучше две.

Для поржать:    когда наша страна была большая, и С300 существовал всего в трёх экземплярах, которых хватало (с младшими моделями) для защиты 90% крупных и средних городов, техно-фанаты, облегчающие на граммы свои и без того невесомые Старт-Шоссе, шайбы вырезали ножницами из нержавеющих барабанов старых стиральных машин, ну а отверстия делали кто чем, кто сверлил, кто пробивал.   Одно колесо моего Старта точно немножко стиральная машина), второе - sehr wahrscheinlich, хайли лайкли то бишь.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

spoiltboy

Цитата: newsky526 от 06 Май 2018 в 19:56
Надёжности - 0 , решения проблемы, тоже ноль!  Так как, скорее всего , выпадут эти жилки нафиг! ;)
В плане надежности - пока не выпадают, и причин выпадать не вижу, кусок тросика прижимается шляпкой спицы и не дают этой-же шляпке проваливаться. Чтоб этот кусок тросика выпал - нужно чтоб спица потеряла натяжение.  А в случае потери натяжения она и так не провалится.
Я бы поспорил с вами на деньги, пусть даже на незначительную сумму что это рабочее решение. Но ввиду отсутствия аргументации в вашем заявлении, предположу что вы найдете повод отказаться.
Про шайбочки - повторюсь, длинна Г-образного участка не позволит так сделать. А если так сделать, то получится что спицы будут загнуты от чего они 146% будут ломаться.