Гарантия от ЛИСТа

Автор rds, 20 Апр. 2018 в 12:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rds

Как вижу, я тут далеко не первый, у кого возникли проблемы при общении с ЛИСТом)))

Опишу ситуацию:
1.
Я купил самокат XIAOMI M365 у ЛИСТа в мае 2017 года, доставили его мне в Екатеринбург 11 мая 2017.

2. Я захотел прошиться перед новым сезоном, на новую прошивку, которую продает ЛИСТ.
О прошивке было много положительных хвалебных отзывов, я тоже захотел такую прошивку.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=47009.msg1107304#msg1107304
Связался с ЛИСТом, написал ему серийный номер, он сказал - снимайте контроллер, присылайте по почте, что я и сделал.
18 апреля 2018 получил от него прошитый контроллер, установил его, проехал около 2 км и самокат окирпичился.

3. Я написал ЛИСТу, что случилась такая беда, на что мне было сказано что нужно паять БМС.
Я пытался получить у него какую-нибудь техническую консультацию по этой неисправности, но он написал мне, что не будет мне ничего объяснять, потому что я могу испортить БМС, если буду ремонтировать её сам.
Да я и не собирался сам ремонтировать, о чем ему и написал. На вопрос как-же быть с ремонтом, ЛИСТ сказал - обращайся в любую мастерскую где ремонтируют сотовые.

Ни разу в течение всего общения он не предложил мне своей помощи, ни бесплатно, ни за деньги. Всем видом показывая что его мои проблемы мало волнуют.
Мне просто надоело вести непродуктивные переговоры в Ватсапе и я решил здесь изложить свою проблему.
Не хочу переходить на личности, но я реально устал за неделю переписки с ЛИСТОом.
Это просто какой-то треш, я задаю вопрос - он отвечает мне что-то совсем другое.
А ремонт по всем прикидкам выходит дорогостоящий, причем настолько, что есть смысл задуматься о покупке нового самоката.

4. Я вспомнил про гарантию!
Ведь самокат я покупал у ЛИСТа и 1 год гарантии еще не прошел.

В своей теме про прошивку ЛИСТ писал, что не может давать гарантию на электронику, потому что у самоката итак есть проблемы с этим.
Смысл в том, что неисправность может возникнуть независимо от того прошивался самокат или нет.
И если вы придете прошивать свой самокат, который купили где-то на стороне, он после прошивки сломается - то почему ЛИСТ должен чинить его по гарантии? Звучит логично, однако я самокат-то у ЛИСТа покупал. Значит мой случай попадает под гарантийный ремонт не зависимо от причин неисправности.

В моей ситуации есть 2 варианта:

1. Если самокат сломался в результате того, что ЛИСТ продает некачественную прошивку, то ЛИСТ должен устранить неисправность по гарантии. Также он должен перестать продавать такую прошивку, или явно предупреждать всех об опасности такой прошивки.

2.  Если самокат сломался по причине заводского брака (и прошивка никак на это не повлияла), то ЛИСТ как продавец должен отремонтировать или заменить его по гарантии.

Я решил написать на форуме по 2 причинам:
1. За неделю общения с ЛИСТом реально устал от него. Разговор совсем не продуктивный у нас.
2. ЛИСТ явно потерял интерес к моей проблеме.

Вопрос к ЛИСТу будет ли он ремонтировать мой самокат по гарантии? Да или нет?

LIST

Сразу было сказано - присылайте нам на ремонт.
Читайте гарантию.
Одна вода ни о чем.
Впрочем как обычно и заканчивались все подобные предыдущие недовольства. Народ извинялся передо мной и тихо скрывался.
Мы общаемся в личке еще. Не загружайте себя ненужной информацией. Просто пришлите батарею. Более от вас ничего не требуется.

MaF

Кстати вполне адекватное предложение.
Есть неисправность-положен ремонт и List имеет полное право запросить у Вас акб на ремонт - собственно это вполне прописано в ЗОЗПП - за счет продавца осуществить транспортировку акб на ремонт)
P.S. выше ткнул не ту кнопку(
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

rds

Прочитал еще раз всю переписку несколько раз и не увидел ни слова о предложении ремонта по гарантии.
Уверяю, что если бы мне предложили ремонт, этой темы бы не появилось здесь.

Ну в любом случае, хорошо что так всё решается. Завтра же вышлю СДЭКом.

rds

Отправил сегодня СДЭКом батарею в сборе.
БМС доставать сам не стал.

Rjkz

Цитата: rds от 21 Апр. 2018 в 09:17Отправил сегодня СДЭКом батарею в сборе.
БМС доставать сам не стал.
а контролер? нужно было и контролер отправлять.

LIST

Гарантия на батарею 6 месяцев.
На Самокат - 1 год.
Ремонт после гарантийного срока - платный.
Читаем гарантию еще раз. И еще раз.
А потом думаем..
А уже только потом - пишем

rds

Сегодня пришла отремонтированная БМС, установлю на место и откачусь на заводскую прошивку путем обновления через приложение.
Не буду больше экспериментировать.

Итог всей истории:
За ремонт БМС пришлось заплатить ЛИСТу 2000 + транспортные. Заменена микросхема, усилен предохранитель, пропаяны контакты.
По логике продавца - БМС находится в батарее, поэтому гарантия на эту плату как и на батарею 6 месяцев.
Версия того, что плата вышла из строя по причине некачественной прошивки - продавцом не принимается. Типа БМС сломалась сама по себе, просто так совпало.

rds

#8
Рано я расслабился, история вовсе не закончилась. :-(

Вторая часть марлезонского балета:

Получил батарею от ЛИСТа, установил в самокат, результат нулевой. Самокат не включается.
Написал ЛИСТу  с вопросом - что делать дальше? Вразумительного ответа я не получил.
Поскольку у нас не складывается конструктивное общение в ватсапе, придется решать вопрос на форуме.

Задам этот вопрос здесь:

Было:
1. Работающий самокат, куплен у ЛИСТа, гарантия действует.
2. Прошился у ЛИСТа.

Стало:
Самокат окирпичился, на кнопку включения питания не реагирует.

ЛИСТ сказал: присылай батарею - отремонтируем.
Ок. Батарею вытащил, прислал, что-то с ней там сделали, сказали заплати за ремонт, я заплатил. Результата нет.
Получается причина не в BMS была? Или не только в ней.

На сегодняшний день:
Прошло 3 недели с момента обращения к продавцу, потрачено 2000 руб + транспортные, самокат не работает.

ЛИСТ, я хочу чтобы мой самокат снова заработал.
Самокат на гарантии, покупал у тебя, прошивался у тебя.
Что мне еще нужно сделать?

rds

#9
[user]LIST[/user], я так понимаю, ты поставил минус этому сообщению из-за моих слов об оплате ремонта?
ЦитироватьСегодня пришла отремонтированная БМС, установлю на место и откачусь на заводскую прошивку путем обновления через приложение.
Не буду больше экспериментировать.

Итог всей истории:
За ремонт БМС пришлось заплатить ЛИСТу 2000 + транспортные. Заменена микросхема, усилен предохранитель, пропаяны контакты.
По логике продавца - БМС находится в батарее, поэтому гарантия на эту плату как и на батарею 6 месяцев.
Версия того, что плата вышла из строя по причине некачественной прошивки - продавцом не принимается. Типа БМС сломалась сама по себе, просто так совпало.

В следующий раз аргументируй свои минусы пожалуйста.

А по поводу оплаты ремонта - я считаю что моё возмущение вполне оправдано.

20 апреля ты написал:
ЦитироватьНе загружайте себя ненужной информацией. Просто пришлите батарею. Более от вас ничего не требуется.

21 апреля я отправил батарею:
ЦитироватьОтправил сегодня СДЭКом батарею в сборе.

22 апреля ты уже передумал:
ЦитироватьГарантия на батарею 6 месяцев.
На Самокат - 1 год.
Ремонт после гарантийного срока - платный.
Читаем гарантию еще раз. И еще раз.
А потом думаем..
А уже только потом - пишем

26 апреля ты пишешь про платный ремонт


Как бы разница между "Более от вас ничего не требуется" и 2000 рублей - всё-таки имеется. Поэтому я и написал об этом.

Отсылка читать гарантию - тоже не совсем корректна. Потому что при покупке никаких договоров я с тобой не заключал и официальных документов у меня не было. Я перевел деньги, ты прислал самокат.
Просто на формуе ты писал что гарантия на самокаты 1 год.
Сейчас конечно уже не найти, нотариально заверенного скриншота у меня нет.

rds

Отправил самокат в сборе СДЭКом.

volodiaa

#11
Конечно хорошо бы самому знать причину поломки, так как бывает контакт в штекере плохой и самокат не запускается. батарею легко проверить и без самоката-подать нагрузку в виде обычной лампы на 220в. или нескольких. по слабому свечению видно тянет или нет батка.
Лист конечно не может отвечать за криворуких изготовителей БМС или ещё чего. Он я так понимаю дает гарантию на сборку. Вы должны были понимать что такая техника очень сложна и малейший не контакт в определенном штекере может стать причиной не работы вашего конфига и тяжело найти без самоката эту поломку.  Он доверился вам , что батарейка не рабочая и провел определенную работу за которую взял за работу. (За работу исправления комплектующих.) Даже если она работала! , а причина могла быт в другом. :kidding: Без обид конечно, так как я тоже не полностью знаю вашу ситуацию.
Желаю что бы ваш самокат быстро отремонтировали. :-) сезон ведь в самом разгаре.

DenS59

Моя краткая история о Листе (если очень кратко, то 8 месяцев коту под хвост).
Август 2017: Сломалась родная бмс на сяокате... я заказываю обманку и бмс (не родную) у Листа ... с момента обращения до момента получения прошло две!!! недели (на момент обращения всё в наличии было). Я собираю, ставлю ... и у меня тут же при торможении сгорает контроллер при первом же торможении....я всё это добро отправляю обратно ему, чтоб отремонтировали контроллер и протестировали работоспособность у себя и не  сгорит ли у них при торможении ...меня мурыжили до апреля 2018!!!, в итоге мне присылают наконец то обратно, и у меня опять сгорает контроллер. Итог такой, я очень пожалел что обратился к данному человеку. Кто с регионов, люди добрые, не портите себе нервы, Лист человек специфичный, rds правильно написал "Это просто какой-то треш, я задаю вопрос - он отвечает мне что-то совсем другое."

LIST

#13
Самый дешевый китайский самокат.
Не надо от меня требовать волшебства, исправлять все заводские дефекты, и жадность китайских инженеров, которые съэкономили на каждой детали максимально.
Все кто приносят самокаты в сервис - получают полноценный законченный ремонт.
Поставил сам - спрашивай с себя :))) Мы уже получали обратно обманки с выгоревшими диодами. Просто перепутали Плюс с Минусом при установке. Молодцы чо... Лист же виноват.
Это из той же серии.. :))
Берите пример с топикстартера - он хоть и налил какой то неадекватной воды про какую то гарантию и прошивку, но в результате хватило ... отправить самокат на ремонт...

J-tu

Так выдавайте людям Документ с условиями гарантии и своими реквизитами, а не писульку от ИП Иванов из Магадана - и не будет вопросов, а если будут, есть ЗоПП, суды эксперты - в правовом поле.

DenS59

К вам Лист претензий по качеству сяоми нет. Наша с вами история закончилась бы удачно, если бы вы каждое своё действие не растягивали до бесконечности (любое ваше действие делается ооооочень долго и ооочень из под палки). Ситуация у нас была сложная, я согласен, тут я не обвиняю на 100% вас в каком то не профессионализме. Но так дела не делаются, сфера услуг это явно не ваш конёк. И старайтесь не писать больших поэм людям в ватсап....поверьте,  то что вы там пишите это только раздражает.

J-tu

Я удивлен, что Лист не стал первым: https://electrotransport.ru/index.php?topic=54224.0

DenS59

Зачем вы говорите что я что то перепутал при подключении. Если бы перепутал, наверное самокат бы совсем не включался, а он включался и работал на холостом ходе, но сгорал при торможении рекуперацией. Зачем отправлять вам самокат, если у вас были мои "контроллер + обманка + батарея" (я бы и отправил, если надо было, но не после того когда тебя 8 месяцев динамят, а уже лето на носу).  Дмитрий, вы поймите, когда люди идут жаловаться на форум - это уже от безысходности, в которую вы их загнали своим отношением. И тот негатив, что вы мне подарили, я вылью хотя бы в этой теме, сильно не обижайтесь.