электросамокат Zapcool 2000W 52V 28Ah (псевдо Aqiho DD+ 2018)

Автор Timofius, 07 Май 2018 в 19:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Timofius

Всем привет, некоторое время назад я решил купить электросамокат для ежедневных поездок по Москве (20-30 км), с возможностью проезда в общественном транспорте.
Выбор осложнился тем, что мой вес вместе с рюкзаком и прочим, иногда может доходить до 135 кг, а большинство самокатов не рассчитано на вес более 120.
После долгих мук выбора, я остановился на Ahiho Double Drive Plus версии 2018 года.
В интернетах я нашел всего 2 магазина, продающих этот самокат, где есть живые фото и явное указание на 2018 год.
Ссылки удалены на основании нарушения п.8.12 Правил форума.
В первом мне сразу сказали, что в наличии нет, и в ближайшее время не будет, а во втором обрадовали тем, что как раз на днях приедет очередная поставка, и что как раз в ней остался один не предзаказанный. Не долго думая я оффомил заказ и через примерно неделю курьер привез мне заказ в Москву.
Конечно же, это оказался никакой не Aqiho DD+ 2018, а безымянный Франкенштейн с единственным лейблом - Zapcool.
Тем не менее, сопоставив стоимость всех частей с ценником (81500 Р. без сиденья + 3500 сиденье), я решил что это вполне достойный аппарат за свои деньги, хоть и, вероятно, noname.
Фото моего самоката:














Как видно, фото Aqiho DD+ 2018, представленные на сайте, довольно сильно отличаются:
Фото с сайта магазина:







Тем не менее, за 81500 руб. я получил:
1) 2 мотор-колеса по 1000w
2) аккумулятор Samsung 52V 28Ah
3) гидравлические дисковые тормоза
4) колеса 10"
5) грузоподъемность 150 кг
6) вес в 30 кг и невозможность провоза в метро (нет пандусов, а по лестнице таскать 30 кг - не лучшая идея)

Покатавшись недельку я решил его герметизировать, а так же заменить термопасту контроллеров на что-то приличное.
При разборе обнаружилось наличие крайне "на от***ись" китайской герметизации, а так же повреждения пленки аккумулятора:
Фото разбора 1:




так же, на фото не попало, на на нижней стороне эта пленка так же немного протерлась, видимо, от того, что он не закреплен и елозит по дну при езде.
Но метод фиксации контроллеров удивил еще больше. Я думал, что скорее всего они слабо притянуты ко дну через дешевую термопасту, которую я заменю, поверхности зашкурю, и привинчу все как полагается, но нет, контроллеры просто лежали в уголке:
Фото разбора 2:




Внутри оказалось немного термопасты, а снаружи полное отсутствие гладких поверхностей, через которые можно было бы сделать вывод тепла на корпус самоката:
Фото разбора 3:





Несмотря на сомнительное решение в в плане отведения тепла, за неделю катания (в т.ч. довольно бодро в горку), ничего не сломалось. Единственные проблемы в плане эксплуатации - это восьмерка на заднем тормозном диске (скребет колодки) и небольшой люфт складного руля.


Собственно, сейчас сомокат в процессе герметизации.

Что уже сделано :
1) Разобрано заднее мотор-колесо, удалены окислы, залачены все поверхности
2) С рамы удален китайский герметик, нанесен хороший американский герметик на все стыки и отверстия
3) Загерметизированы повреждения пленки аккумулятора
4) Заменена термопаста внутри коробок контроллеров
5) Платы контроллеров залачены
6) Щели в коробках контроллеров замазаны герметиком
7) коробки контроллеров допилены и закреплены на корпус через термопасту
8 ) закреплен аккумулятор
Что осталось сделать:

1) Разобрать и залачить переднее мотор-колесо
2) Загерметизировать все приборы на руле и свет

Stanislavchik

Моторчик подозрительно напоминает мой спидвеевский, а он в номинале 500вт.  ;-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Timofius

Цитата: Stanislavchik от 07 Май 2018 в 20:07
Моторчик подозрительно напоминает мой спидвеевский, а он в номинале 500вт.  ;-)
а разве у спидвея 10" колеса?

spb-e

Надпись samsung  на АКБ боюсь не соответствует действительности.
Раз термоусадка надорвана то проясните пож-та этот вопрос... еще ее надорвите и посмотрите что там за элементы с фото.
Коллеги спасибо скажут.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Stanislavchik

[user]Timofius[/user], Я про свой 8 дюймовый SpeedWay mini 4.
Также вижу на контроллере маркировку никак не соотв. 2 квт, а скорее 1500 ваттам.
За сумму близкую к дуалтрону вы полоучили полноприводной миник с чуть большей баткой. Напомню, что миник с жирной баткой стоил 27тр.
кмк Вас очеень сильно надули, буду рад ошибиться.

Добавлено 07 Май 2018 в 23:41

кмк следует вернуть деньги а в случае отказа обратиться в общество защиты прав потребителей.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Timofius

Цитата: spb-e от 07 Май 2018 в 21:40
Надпись samsung  на АКБ боюсь не соответствует действительности.
А на чем основан этот вывод?

Добавлено 07 Май 2018 в 23:52

Цитата: spb-e от 07 Май 2018 в 21:40
Раз термоусадка надорвана то проясните пож-та этот вопрос... еще ее надорвите и посмотрите что там за элементы с фото.
Коллеги спасибо скажут.

Поздно, я ее уже основательно отреставрировал герметиком.


Добавлено 07 Май 2018 в 23:54

Цитата: Stanislavchik от 07 Май 2018 в 23:40
Также вижу на контроллере маркировку никак не соотв. 2 квт, а скорее 1500 ваттам.
Так там 2 контроллера, по одному на каждое колесо

Timofius

Цитата: Stanislavchik от 07 Май 2018 в 23:40
За сумму близкую к дуалтрону вы полоучили полноприводной миник с чуть большей баткой. Напомню, что миник с жирной баткой стоил 27тр.
кмк Вас очеень сильно надули, буду рад ошибиться.

Добавлено 07 Май 2018 в 23:41

кмк следует вернуть деньги а в случае отказа обратиться в общество защиты прав потребителей.

Так я пока не вижу расхождений с заявленными характеристиками, все аналогично Aqiho DD+, жаловаться тут можно только на качество сборки

ЕвгенЧик

Горящие вопросы:
Как закрепить корпуса контроллеров, чтобы был теплоотвод на корпус, учитывая, что они рифленые со всех сторон и располагаются в труднодоступном месте, и вообще в деке все было запихуто довольно плотно (нет места для дополнительных конструкций)?


Я сделал другое, вытащил саму плату с контроллера, и аналогично дыркам на плате которые есть у вас на фото, высверлил дырки по разным бокам на самом корпусе самоката. Термопасту на корпус и закрепил их. Охлаждение офигенное я вам могу сказать, и рифленая коробка совсем не нужна. Но это учитывая на то что у вас корпус загерметизирован  полностью.


Xiaomi Mijia m365, Aqiho double drive, Kaabo Wolf Warrior 11+
ЭлектроВЕЛ 500W  52v 14ah.

Timofius

Цитата: ЕвгенЧик от 08 Май 2018 в 04:28
Горящие вопросы:
Как закрепить корпуса контроллеров, чтобы был теплоотвод на корпус, учитывая, что они рифленые со всех сторон и располагаются в труднодоступном месте, и вообще в деке все было запихуто довольно плотно (нет места для дополнительных конструкций)?


Я сделал другое, вытащил саму плату с контроллера, и аналогично дыркам на плате которые есть у вас на фото, высверлил дырки по разным бокам на самом корпусе самоката. Термопасту на корпус и закрепил их. Охлаждение офигенное я вам могу сказать, и рифленая коробка совсем не нужна. Но это учитывая на то что у вас корпус загерметизирован  полностью.



Как-то это стрёмно, плату оставлять без защиты..
Я думаю с одной грани коробки платы спилить радиаторные ребра, закурить, и прикрутить к дну через термопасту. Но надо как-то грамотно нарезать резьбу в этом тонком алюминиевом коробе (резьбу не нарезал ранее)

MoRoman

[user]Timofius[/user], закрепить можно скобой.. резьбу можно не резать, просто болт с гайкой.
Я сверлил отверстие и закреплял длинными болтами в отверстия обведенные выше, но тут от геометрии контроллера всё зависит...
С меню настроек курка разобрались? Какие у вас там пункты ? Сколько их?
Моторчик у меня такой-же, но у меня монопривод, откровенно говоря я им недоволен от слова совсем, заказал от дуалтрона, сделаю двухмоторник...

Stanislavchik

[user]Timofius[/user],
ЦитироватьТак там 2 контроллера, по одному на каждое колесо
- ну тогда другое дело,не обратил внимание :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Bloody

[user]Timofius[/user], за 80 тыр.. гораздо лучше бы взяли раптора....
Zero 9 52v LG
Gotway MCM5

spb-e

Цитата: Timofius от 07 Май 2018 в 23:51
А на чем основан этот вывод?
Маловата цена общая для устройства на аккумуляторах Самсунг. Скорее всего сэкономили, а написать на сарае можно всё что угодно  :pardon:.
Но это только догадки. Как хотите ваша АКБ вам решать "резать" или нет
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Timofius

Цитата: MoRoman от 08 Май 2018 в 09:10
[user]Timofius[/user], закрепить можно скобой.. резьбу можно не резать, просто болт с гайкой.
Я сверлил отверстие и закреплял длинными болтами в отверстия обведенные выше, но тут от геометрии контроллера всё зависит...

Меня в этой схеме смущает только герметизация, чтобы через болты снаружи воды не затекло в деку или контроллер. Есть, конечно и обычный герметик и резьбовой, но все равно это не кажется очень надежным решением.

Добавлено 08 Май 2018 в 12:52

Цитата: MoRoman от 08 Май 2018 в 09:10С меню настроек курка разобрались? Какие у вас там пункты ? Сколько их?
мне подошла инструкция из темы AQIHO Double drive plus:

Цитата: Horeman от 27 Апр. 2018 в 13:31
Описание параметров  и мои значения по умолчанию:
P01 - Яркость подсветки, уровень 1 самый темный,3 самых яркий. По умолчанию 2.
P02: Единица измерения пробега, 0: км; 1: миля. По умолчанию км
Р03: Уровень напряжения :24В,36В,48В,52В,60В. По умолчанию 36В. Заводские настройки: 48В:48В, 52В:52В;
P04: Время отключения экрана: 0, не отключается; Продолжительность сна, диапазон: 1-60 минут, 10 минут по умолчанию.
P05: Количество передач: есть 3 уровня и 5 уровня; (не реализовано здесь).
P06: Диаметр колеса: Единица измерения, дюйм; точность: 0,1 заводские настройки: 10;
P07: Скорость измерения магнитами: ряд: 1-255. Заводские Настройки: 30;
P08: Ограничение скорости: диапазон 0-100 км/ч.
1. Положение связи (управление регулятора): скорость привода поддержана на установленном значении.
2. Погрешность: ±1 км / ч; (скорость ассистента и акселератора ограничена)
ПС: основано на км. Когда Единица измерения установлена в милях, отображаемая скорость автоматически преобразуется в правильные мили, но мили под интерфейсом меню в значениях ограничения скорости, установленных преобразованием данных, и фактические значения ограничения скорости отображения миль в час не совпадают.
P09: Запуск мотора с места (Zero-start и не нулевой старт, 0: нулевой старт; 1: столчка;
P10: Настройка типа привода
0: усилитель привода (Выходная мощность зависит от уровня ручки газа, ускоритель является недопустимым)
1: электрический привод (использует акселератор, ручки газа уровень недоступен)
2: сил-помогать привод и электрический привод (Zero-start недоступен в электрическом приводе).
P11: Чувствительность ручки газа: 1-24;
Р12: Резкость старта: 0-5;
P13: Тип магнитных пластин: 5, 8, 12
P14: Настройка предельного значения контроллера по умолчанию: 12 a диапазон: 1-20
P15: Мощность двигателя в процентах, 0-100. Пониженное Напряжение контроллера
P16: Очистка памяти пробега, нажимаем М 5 секунд.

Полная версия от производителя https://drive.google.com/open?id=1QxDoRyievmxXeRH0gh9cXr7o2ut0m8hp

MoRoman

Цитата: Timofius от 08 Май 2018 в 12:51герметизация, чтобы через болты снаружи воды не затекло в деку или контроллер.
если затянуто нормально, ничто никуда не затечет...

Timofius

Цитата: MoRoman от 08 Май 2018 в 09:10Моторчик у меня такой-же, но у меня монопривод, откровенно говоря я им недоволен от слова совсем
ну мой в горку на 1 моторе мои 125 кг довольно бодро везет, единственное где тащил из последених сил - это на многоуровневой парковке, там уклон градусов 30, пришлось второй мотор включать

Добавлено 08 Май 2018 в 12:57

Цитата: Bloody от 08 Май 2018 в 10:07
[user]Timofius[/user], за 80 тыр.. гораздо лучше бы взяли раптора....

была такая мысль, но раптор до 120 кг, и в профильной теме мне сказали что с нагрузкой до 135 кг он проездит не долго

Timofius

Цитата: spb-e от 08 Май 2018 в 10:09
Маловата цена общая для устройства на аккумуляторах Самсунг. Скорее всего сэкономили, а написать на сарае можно всё что угодно  :pardon:.
Но это только догадки. Как хотите ваша АКБ вам решать "резать" или нет

ну пока резать не буду, если опять порвется - посмотрю что там внутри
пока как минимум емкость соответствует заявленной (мерил при зарядке)

MoRoman

Цитата: Timofius от 08 Май 2018 в 12:55ну мой в горку на 1 моторе мои 125 кг довольно бодро везет
мои 100 плюс с сыном, это ещё 15, тоже везёт, но только с разгона, если с места, то не едет, на низах момент никакой и не держит форсаж, пробовал влить в него тока побольше, начинает срываться синхронизация.. одним словом не доволен я им...