Бюджетный электромобиль.

Автор tp9,, 22 Сен. 2017 в 08:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TUZ

Цитата: andruxxa от 28 Дек. 2017 в 13:09Редуктор от сиерры или чего там ещё найти надо и заплатить за него. Родная кпп уже на месте, подгонять ничего не надо.

Я, в принципе не против кпп, но из своего опыта скажу:
1.В идеале кпп этих лет нет и на ремонт уйдут финансы.
2.Эти коробки уЖасно!!!  шумные!!!
3.Конструкция старая и "кушает" много А.Ч.
Но если всё же оставлят кпп, то лейте туда АТФ-ку. И будет полегче крутить, даже зимой...
...давайте спорить о вкусе устриц не попробовав их...

edw123

Цитата: andruxxa от 28 Дек. 2017 в 14:28
Какое мк, о чём вы? В луже  оно может и не сдохнет, но после ямы обычное колесо ремонтировать/заменить сильно дешевле, чем автомобильное мк за пару штук баксов, нет?
О, нашёл старую тему... https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.90#topmsg по моему вполне себе бюджетный вариант? И м-к во всей красе на классической багги для грязи и ям!

andruxxa

Ну смотря для какой машины нет кпп) На девятку то новые лежат в магазинах)
Шумные-нет. Магнитола громче. Сколько экономит атф-ка по сравнению с моторкой? Опыт надо поставить).
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

andruxxa

У какого двс 10? у зубильного мотора что-то ближе к 90н*м.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

mexanik

здравствуйте все! есть у кого чертеж переходной плиты на кпп 09 на двиг от балканкар 6.3кв или на насосник 3.6кв?

big17

Цитата: edw123 от 29 Дек. 2017 в 14:14О, нашёл старую тему... https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.90#topmsg по моему вполне себе бюджетный вариант? И м-к во всей красе на классической багги для грязи и ям!
Какая же это старая тема! :) Я вовсю ее поддерживаю :) Мотор-колесики вполне живы, но мы на них не прыгаем и по сильным буеракам не ездим.
На следующий год будем 4WD делать - на перед еще два МК ставить
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Андрей Скворцов

Добре всем времени - прочитал усе странички.... ну в принципе идут все в правильном направлении, есть некоторые "НО"  моторы от электропогрузчиков это хороший утиль для вторчермета - мотор по сути никакой, очень капризный - часто перетирается изоляция катушек сериеса на углах башмаков полюсных и тогда начинается - вроде лепиздричество  кущит, а нэ едет...
если брать асинхронник, то брать или двухскоростной или 3000-к перематывать на 96-140в  для работы с ним моно переделать частотник подходящей мощности... как переделать могу пояснить далее....
МКПП оставлять однозначно - иначе при трогании или езде в крутой подъем - стартерные токи побьют все батареи...  на лифовские,приусовские моторы не смотрите - дорого очень...
понимаю что те кто меня знает по другим темам ща взвоют, но - возьмите стартер генератор ГС-18ТО он на 27в,18квт,9000обмин. но прекрасно переваривает и 48в...  есть еще ГС-24м - 24квт,27в,7800обмин...  контроллер делается легко на TL494 и пачке IRFP460 или чего помощней... на педальку проволочный резистор и вперед. батареи - тут уж кто что найдет.  в 2008-2012-х годах была у меня электро-ОКА, двигло стукануло, его выкинули и в коробку фланцем воткнули ГС-18ТО, в багажник положил батарею серебра 3000а"ч х 12/24/36в... ока летала как напуганная - 120 была норма, залетала во все горы по Сочи, с места на 2-й передаче в КПП с визгом и дымом стартовала... Продал из за проблем с гайцами... при продаже заменил серебро на две 190-е батареи от камаза что ли...

yuri

Откатал уже 2 года на ДС3.6 на Таврии. Чего то ДС в утиль не просится. Крыльчатку ломало (обороты выше номинальных)., выбросил ее.Для города достаточно 1+1+1+1 (сейчас так езжу), для трассы 2+2 ОВ. Люди по 100 тыс.км. на нем проезжают, да и контроллер к нему можно сваять простейший, только не на ТЛ494. Батарейки только литий, никакого свинца. С регистрацией проблем не было.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Андрей Скворцов

как угодно - ток я в юношестве работая на огромной базе продоптторга, как раз и обслуживал эти долбанные балканкары...  забор подпирало изрядное кол-во этих разных моторов - дохли оч часто. А вот мотор-колесные группы с наших погрузчиков, редко беспокоили и требовали внимания... за то редуктора сыпались...

slav

Цитата: TUZ от 29 Дек. 2017 в 11:08
Я, в принципе не против кпп, но из своего опыта скажу:
\\\\будет полегче крутить, даже зимой...

  Концепт двухместки , под электро !  :exactly:

В укор Зеттодизайну !  :kidding:

   

SMILE1

Цитата: slav от 26 Март 2020 в 10:32Концепт двухместки , под электро !
Не в укор никому, но грамотно построенная 4х колесная машинка должна получаться 3х местной.
Non credo quia absurdum

Павел Ходько

Цитироватьбагажник положил батарею серебра 3000а"ч х 12/24/36в...
У серебра вроди как циклов мало?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

slav

Цитата: Павел Ходько от 31 Март 2020 в 17:12
У серебра вроди как циклов мало?

Да и живёт она не долго , даже без работы !

Максим Кзн

Подскажите, кто в курсе, переделки ДВС на электро
Дано:
Шевроле реззо, привод передний, масса 1400кг по птс
Для езды по городу нужен запас 70 км и скорость до 70-80км-ч
Сколько миллионов рублей нужно, чтоб ездить на электричестве
(ДВС нуждается в замене, а машиной не охота расставаться)

edw123

Цитата: Максим Кзн от 08 Апр. 2020 в 09:04
Подскажите, кто в курсе, переделки ДВС на электро
Сколько миллионов рублей нужно, чтоб ездить на электричестве
(ДВС нуждается в замене, а машиной не охота расставаться)
В курсе должен быть [user]Ринат156[/user], пишите ему.

SMILE1

Цитата: Максим Кзн от 08 Апр. 2020 в 09:04Сколько миллионов рублей нужно, чтоб ездить на электричестве
(ДВС нуждается в замене, а машиной не охота расставаться)
Нисколько.
В том смысле что на данный момент еще нет вариантов позволяющих решить вопрос только деньгами.
Спойлер

По времени-то им как бы пора бы уже быть, но вот что-то нету   :ah:  :ah:
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: SMILE1 от 08 Апр. 2020 в 12:26
Нисколько.
В том смысле что на данный момент еще нет вариантов позволяющих решить вопрос только деньгами.
Спойлер

По времени-то им как бы пора бы уже быть, но вот что-то нету   :ah:  :ah:
В смысле нет фирм, готовых взять двс авто и деньги, а через неделю/месяц выдать электромобиль? Или что под "вариантами" подразумевается?

SMILE1

#89
Цитата: edw123 от 08 Апр. 2020 в 12:41В смысле нет фирм
Нет фирм, нет кит-наборов, нет законченных решений.
На данный момент есть: 2-3 чертежа переходных плит и "а попробуйте взять вот это и поставить вон туда".
Ну и главное, пока нет сертифицированного кит-набора узаконивать каждую отдельную переделку придется через танцы с бубном.
Спойлер
Забавно что якобы "самая опасная" часть - батарейки вообще не требует сертификации.  :pardon:
Non credo quia absurdum