Электрическая Лада Калина

Автор Д. Засядько, 28 Окт. 2011 в 17:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Д. Засядько

не-не-не...  :D
Электрическая Лада Калина - вот она http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/pr.pl?id=0&id_article=88363&prev=1
:ah:

sykt

#1
Цитата: Gabzalilov_A от 26 Окт. 2011 в 21:07
Можно у этого МАСТЕРКИТовского контроллера выпаять родной переменный резистор и припаять такой резистор http://electronica.bashel.ru/info/1303/RA6030F_20_31.jpg . К нему гораздо проще приделать тросик идущий от ручки газа, а чтобы сопротивление возвращалось в исходную позицию можно с обратной стороны от тросика натянуть пружинку.
Это не надежный потенциометр. Он для бытовой радиоаппаратуры. Не долго порабатает.

Вот здесь нарисован в конце статьи: http://elektrocar.narod.ru/electron/shim5.html
(или http://samodelkin.komi.ru/electron/shim5.html)

Цитата: Gab_A от 26 Окт. 2011 в 21:07
Так а почему нет то? Главное, чтоб не переделывать более ничего подобрать переменник, приглянувшийся Вам того же номинала, что стоит в BM4511. ;)

Там же найдете, как настроить под любой потенциометр, в частности под датчик дроссельной заслонки ВАЗ.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

andreym


sykt

Сколько стоит электрическая Калина?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

FAS_r7

вроде слышал про 800тыр.  более чем две обычных калины.

LICC

Если бы у них цены на батарейки хотя б как у китайцев были с завода, то и стоила бы машина в 2 раза меньше.... а так отпускная цена батареек Лиотеха 2долл/ач
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

andreym

Цитата: LICC от 30 Окт. 2011 в 14:50
Если бы у них цены на батарейки хотя б как у китайцев были с завода, то и стоила бы машина в 2 раза меньше.... а так отпускная цена батареек Лиотеха 2долл/ач
а с чего у них цена то ниже будет?
во первых батарейки в России пока что производят исключительно из китайского сырья, на китайском же оборудовании, по китайской же лицензии.
Да и с минимальной прибылью в у нас работать тоже не привыкли - минимум 100% нужно :)
Так и откуда скажие меньшая цена?

LICC

Так то-то же и оно. В свое время так начинали многие хай-тек компании и или загнулись или влачат существование... к примеру ИнкарМ, который предлагал мотор-колеса для великов по 800уе или Эсма с отличными суперКондерами, но заоблачной ценой, ну и другие похожие компании.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

batiskaf

А почему амперметр не работал, это же главный прибор в этой машине.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

polk

Цитата: batiskaf от 31 Окт. 2011 в 01:37
А почему амперметр не работал, это же главный прибор в этой машине.
Амперметр у электричек, я предполагаю, как тахометр работает при вращении мотора и показывает потребление, а машинка явно стоит...
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

andreym

Цитата: polk от 04 Нояб. 2011 в 09:31
Цитата: batiskaf от 31 Окт. 2011 в 01:37
А почему амперметр не работал, это же главный прибор в этой машине.
Амперметр у электричек, я предполагаю, как тахометр работает при вращении мотора и показывает потребление, а машинка явно стоит...
вообщето на видео(ссылки на ютуб в моем посте с фотками) автомобиль очень  даже едет, а амперметр всеравно не работает :)

Д. Засядько

Ну, это же Лада. Там не бывает так, чтобы абсолютно всё было исправно :)

МВГ

Красивая машина, цена только удручает.

vasiljev

Цитата: МВГ от 12 Нояб. 2011 в 15:18
.. цена только удручает.
Она и на обычную калину удручает.....и как может быть иначе, если шоблу вице-президентов, топ-манагеров и других тунеядцев надо кормить......и китайские комплектующие тут не при чём.
Кстати, как и с ёмобилем полная тайна насчет реализации отопления (на ролике вентилятор включен и регулятор на красной зоне). Типичный пиар, к сожалению......

apeks

Если инженеры нормальные то отопление не проблема.Даже мы на Фиате за пару дней сочинили электропечь на 300 и 500 ватт.И этого оказалось достаточно чтоб зимой не потели стекла и нормально было в салоне.Так что печь это ерудна дляграмотных спецов.А на счет кучи менеджеров вы правы.Но что хотели то и получили.Те кто хотел стать хозяивами целых стран заводов газет пароходов те и стали.Так страну вернули на 100 лет назад.Теперь снова весь народ кормит несколько олигархов что делает крайне не эфективным производство в России.Только в отличии от дореволюционых которые в большинстве вкладывались в Россию нынешние выдаивают все и переводят в офшоры.Почему у них амперметр не работает тоже не ясно.Хотя мы не смогли запустить цифровой прибор иза помех в силовой сети он постояно врал..И чтоб не мучатся поставили обычный стрелочный.

Д. Засядько

Ну, отопление можно в крайнем случае и бензиновое. С автономной печкой как в "Запорожце".

zap

А что конкретно удручает в цене, кто-то видел электромобили дешевле $25000? :D
Там, небось, одна батарейка не меньше $5000 стоит.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Александр74

Электромобили есть в Китае Канаде и Европе цены от 3500 до 7000 долларов.