avatar_Torsus_SD

Покатушка *Крым - 2018* - лайт

Автор Torsus_SD, 15 Май 2018 в 22:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Torsus_SD

Доброго вечера, форум) Планирую скататься на отдых в Крым, прокатиться по новому мосту, посмотреть крымские интересности)

Старт в ночь,  23 на 24 число, в 3 часа. Поездка предполагает езду в марафонском режиме с минимумом вещей, без палатки,  ночевкой в придорожных мотельчиках, за минимальное время. 

Нить маршрута - М4, ключевые точки - Воронеж,  Ростов на дону, Керчь.  Оптимистичные временные рамки - 500 км в день, 3 отрезка - Москва - Воронеж, Воронеж - Ростов, Ростов - Керчь.

Характер езды - 35 - 40 кмч крейсерской скорости, каждые +-100км разминка, получасовая подзарядка 1800 ваттами,  периодические более длительные промежутки отдыха и перезарядки. Отсутствие баулов на велосипеде, онли подседельная сумка, ночная полная перезарядка в мотеле во время сна. 

Использоваться будет вот этот вот аппарат

В случае если на эти дни выпадут ливни и грозы, то туда - езда на машине, обратно - на байке. В случае ливней отмена.


Поскольку вероятность что кто то из любителей лайтков захочет сделать со мной такой суровый маршрут (но если хотите - пишите конечно), спрашиваю у живущих около м4 о возможности у вас подзарядиться или переночевать, особенно важны 2 точки - Ростов и Воронеж. Все же интереснее 1000 рублей пропить и проесть с кем то, нежели потратить их на комнатушку в мотеле, правда? :-)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Torsus_SD

Если уложится в сроки до нее -  будет, если не уложится - эта поездка важнее, она долго-долго планировалась)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

eTyson

Цитата: Torsus_SD от 15 Май 2018 в 22:35
Если уложится в сроки до нее -  будет, если не уложится - эта поездка важнее, она долго-долго планировалась)
Увидел президента за рулем Камаза едущего по Крымскому мосту и перевозбудился?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Torsus_SD

Да нет, 3 года как хотел сделать эту поездку. Собственно эпик трэвел создавался в том числе с ее учетом.  И зарядник мощный тоже закупался под нее)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

eTyson

Цитата: Torsus_SD от 15 Май 2018 в 22:42
Да нет, 3 года как хотел сделать эту поездку. Собственно эпик трэвел создавался в том числе с ее учетом.
Не, ну если желаешь в одно лицо, то...
А так, если желаешь ехать с командой, то такие покатушки не за неделю объявляются.
Сам значит 3 года планировал, а пацанам неделю на размышления и подготовку? Не правильно!
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Torsus_SD

Я допускаю крайне низкую вероятность что хоть кто то в москве и области имеет желание и возможность проехать такой маршрут на лайтках. Много ли велосипедов имеют на борту более чем 2 квтч батарею при желании постоянно крутить педали и находиться в седле полный световой день, при скоростях не более 35 - 40 кмч (поскольку скорости выше неоптимальны с точки зрения лобового сопротивления), и при этом имеют мощные зарядники способные такие батареи быстро перезаряжать? Я с натяжкой только Чупу назову, и то он не пылает любовью к низкоскоростному тошнилову, и у него болит спина.

Я, емнип, даже 15 кило скинул к этой поездке при частых тренировках на педалях

Так что шанс что кто то со мной поедет я изначально оценивал и оцениваю примерно как снегопад в июне) Это очень экзотическая поездка. Топик я создал в первую очередь для новостей по поездке и в процессе поездке и поиска тех у кого можно подзарядиться и в идеале заночевать.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

eTyson

Я не осуждаю, а к тому, что такие дальние покатушки в одиночку опасно.
Что тебя гонит так срочно катить в Крым? Может стоит спокойно катнуть с нами в Коломну, малой кровью ощутить недостатки своего конфига и своей подготовки?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Torsus_SD

#8
У меня будет подстраховка в виде автомобиля, который выедет 26 числа и нагонит меня к середине последнего дня, после чего мы встретимся в Керчи, закинем байк в салон и уже будем просто отдыхать в крыму. План по крайней мере такой

Тайсон, мне сейчас коломна  - прогулка)

https://www.strava.com/activities/1520297636 - это маршрут без зарядок, чисто на тест батареи. Я где то суммарно 2к км накатал с зимы ужо. Дата поездки привязана к отпуске тех с кем я туда еду
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

eTyson

#9
Ну дай Бог!
Одно дело проехать 250км за день.
Другое дело проезжать на лисапетике по 500км в сутки 3 суток подряд...
В чем смысл мазохизма? Типа, пока нет жены и детей, испытать себя?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Torsus_SD

Вроде того  :kidding: Скучно жить без вызова - то) Народ вон бреветы на педальках 1200 катает, чем я на своей мопедке хуже)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Genadi

Цитата: Torsus_SD от 15 Май 2018 в 22:55
это маршрут без зарядок, чисто на тест батареи.
Хватает 2.5квт на 250км? Чёто сомневаюсь.

Torsus_SD

Хватило же, вон страва выше. последние 4 км правда уже педалями, но это из за сильнейшего встречного ветра последние 100км. Без педалей не хватило бы, разумеется. педали нужны - каждый час они дают что то типа 100втч экономии.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Genadi

Цитата: Torsus_SD от 15 Май 2018 в 23:20
Без педалей не хватило бы, разумеется.
А, ну тогда да. Просто меня смутила фраза "чисто на тест батареи".

Torsus_SD

Я без педалей дальняки не рассматриваю, так как даже просто сидеть на медленно едущем веле - быстро затекает тело и становится еще и очень скучно. Просто прогулочно покручивать педали это не только хорошая экономия при больших временных отрезках, но и разминка, чтобы тело было в тонусе .  Без педалей он жрет что то типа 600 - 650 ватт при 40 кмч, а с ними порядка 500 ватт. при 35 - 37 расход уверенно  висит в районе 10 втч км
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Genadi

Цитата: Torsus_SD от 15 Май 2018 в 23:26
Без педалей он жрет что то типа 600 - 650 ватт при 40 кмч, а с ними порядка 500 ватт. при 35 - 37 расход уверенно  висит в районе 10 втч км
Цифры реальные, согласен. Но мне такие цифры уже не показать по причине великой лени и счастливой старости. :-D

eTyson

Цитата: Genadi от 15 Май 2018 в 23:30
по причине великой лени и счастливой старости. :-D
А еще и по причине нежелания долговременно усиленно вдыхать выхлопы, тем более, при педалировании... Во имя достижения счастливой старости...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

В.К

Цитата: Torsus_SD от 15 Май 2018 в 23:26
Я без педалей дальняки не рассматриваю, так как даже просто сидеть на медленно едущем веле - быстро затекает тело и становится еще и очень скучно. Просто прогулочно покручивать педали это не только хорошая экономия при больших временных отрезках, но и разминка, чтобы тело было в тонусе .  Без педалей он жрет что то типа 600 - 650 ватт при 40 кмч, а с ними порядка 500 ватт. при 35 - 37 расход уверенно  висит в районе 10 втч км

Как любитель дальняков на схожем конфиге подтверждаю, при 35-37км/ч и подкручивании педалями (с перерывами) вполне реально уложиться в 10втч/км и даже меньше.
У меня получалось в "экономном режиме" помогая педалированием (без напряга) по плоскачу держать длительно те-же 35-37км/ч с расходом всего +/-7втч/км.  ;-)

А вот насчёт планов автора темы делать по 500км в день и доехать от Москвы до моста в Крым за 3дня,  боооольшие сомнения....
Цитата: Torsus_SD от 15 Май 2018 в 22:31Нить маршрута - М4, ключевые точки - Воронеж,  Ростов на дону, Керчь.  Оптимистичные временные рамки - 500 км в день, 3 отрезка - Москва - Воронеж, Воронеж - Ростов, Ростов - Керчь.

Характер езды - 35 - 40 кмч крейсерской скорости, каждые +-100км разминка, получасовая подзарядка 1800 ваттами,  периодические более длительные промежутки отдыха и перезарядки. Отсутствие баулов на велосипеде, онли подседельная сумка, ночная полная перезарядка в мотеле во время сна.

Автор, можете смело быть уверенным что ваши планы здорово не сойдутся с реальностью.  :-\
Хотя если задаться подвигом любой ценой.... 

Такой вопрос и он-же пожалуй главный: Вы в планах по сколько часов отводить планируете на отдых ночью ?

Если предположить что человеческие 8ч, ну хотя-бы 7ч., то в ваших расчётах есть явные расхождения..
Ибо получается из 24ч в сутки, -7 - 8ч на сон = 14-15ч, из коих -1ч утром на проснуться-очухаться-поесть и -1ч на аналогичные заботы вечером = остаётся 12-13ч на сам путь. Из коих в общей сложности -2ч на подзарядки, в идеале будем считать что они-же единственная трата времени на остановки.
Итого 10-11ч на сам путь, при средней скорости пусть по самым оптимистичным прикидкам в 40км/ч = ~400км в день в лучшем случае. Ок, теоретически можно сократить время на сон до 6ч, хотя не представляю как вы подержитесь с такими физическими и моральными нагрузками, но таки это возможно если "любой ценой", то = ~450км в день, может быть....
А вот насчёт последней присказки про может быть.
Добавим неизбежные задержки на внеплановые остановки, которые обязательно БУДУТ как-бы вы их не избегали, это не учитывая возможные форс-мажоры с поломками (предположим что сия чаша минует вас), что -время и километраж за день. Уж не говорю про погоду, направление ветра (большая часть пути открытая местность) и не дай бог проблемы со здоровьем..

К чему это всё, а к тому что не значит что пытаюсь отговорить от затеянного, а только предупредить что запланированный режим езды по 500км в день НЕ РЕАЛЕН.
Хотя вот в первый день вполне возможно что таки 500км и даже может больше вы проедите, но вот не следующий.......
Ну может-быть пару дней так возможно по 500ке если упираться из принципа, но на третий день вы просто не отлепитесь от постели.
Вобщем распланируйте более щерящий режим, очень советую, иначе рискуете не доехать вообще (либо здоровье, либо не дай бог дтп из за потери внимания из за усталости).

Зы. Прошлый год съездил с байком в Крым, отчёт о чём так и не запилил по ряду причин в том числе личных, но раз такое дело до вашего планируемого отъезда постараюсь сделать.

Исчё Зы.  :-D https://youtu.be/jfEZmuIyZAM
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.