avatar_Alien_Rus

Добавить батарейку в Nissan Leaf

Автор Alien_Rus, 13 Дек. 2017 в 07:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GANY

еще вопрос. когда заряжались от доп батареи. там зарядка автоматом включалась когда машина останавливалась. к примеру на светофорах. или надо отдельно как то врубать?
что будет если на ходу подать заряд через штатное зу?  машина остановится?
:-D

janeg

Попробуй, потом напишешь...Из больницы...
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

GANY

Цитата: janeg от 15 Май 2018 в 16:21
Попробуй, потом напишешь...Из больницы...
у меня нет лифа.  :-D просто мне интересно. производители предусмотрели такой сценарии что кто то попытается зарядить его на ходу? а вдруг сработает? это же круто будет.
можно будет заряжать на ходу не останавливая машину. не тратить на это время.
можно ехать далеко без паузы.

licwn

Цитата: GANY от 14 Май 2018 в 19:59
в вольте на самом деле параллельно-последовательная схема. по трассе ДВС подключается напрямую к колесам. иначе бы потери были бы большие.
Подключение мотора к колесам происходит на скоростях выше 120км/ч. Я до этого вырабатываем электричество и крутим им электромотор.

Добавлено 17 Май 2018 в 07:40

Цитата: GANY от 15 Май 2018 в 19:05
у меня нет лифа.  :-D просто мне интересно. производители предусмотрели такой сценарии что кто то попытается зарядить его на ходу? а вдруг сработает? это же круто будет.
можно будет заряжать на ходу не останавливая машину. не тратить на это время.
можно ехать далеко без паузы.
Машина с подключенным зарядным шнуром отказывается ехать.  Если на ходу замкнуть концевик зарядного  пистолета, думаю что зарядка не пойдет.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

janeg

Не мешайте человеку выполнить два совершенно противоположных по логике действия. :)
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

GANY

Цитата: janeg от 17 Май 2018 в 09:29
Не мешайте человеку выполнить два совершенно противоположных по логике действия. :)

я людям хочу помочь. мне по барабану так как лифа у меня нет и не будет скорее всего. а вот продлить путь многие хотят. а вы их пугаете. ....  :-D

janeg

Прочитай название темы внимательно...
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

GANY

Цитата: janeg от 17 Май 2018 в 15:04
Прочитай название темы внимательно...

эх. ... жаль.  а ведь могли бы много пользы принести человечеству. у вас то уже есть эти знания.   даже в библии сказано что нет толку от знании, если человек не передаст их другому, или не будет приносить пользы людям.
:kidding:

janeg

Про пользу не въехал. Дешевле всего передвигаться на общественном транспорте по пенсионному удостоверению...
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

GANY

это не дешевле. в общественном транспорте человек превращается в ...... нервы, ругать, грязь, скотское отношение к друг другу , особенно к людям с удостоверением пенсионера.  :-D
за все это деньгами не расплатишься. в итоге это сжигает жизнь.. цена гораздо выше чем кажется.

на счет пользы. вы так и не сказали как можно заряжать машину лиф на ходу.
хотя в курсе.... :pardon:

janeg

Цитата: GANY от 17 Май 2018 в 22:22вы так и не сказали как можно заряжать машину лиф на ходу.
хотя в курсе.... :pardon:
Это тебе не надо... просто упрямство...


Добавлено 17 Май 2018 в 22:43

Прочитай, только очень внимательно, все ,что выше по ссылкам написано. Там все ответы уже есть...
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

janeg

Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

serg99

[user]GANY[/user], Если найдёшь зарядку с преобразователем на 30 кВт, то можно. Если электроника позволит.

janeg

Цитата: serg99 от 17 Май 2018 в 22:46Если электроника позволит.
Позволяет уже. У меня...
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

GANY

Цитата: janeg от 17 Май 2018 в 22:40

Прочитай, только очень внимательно, все ,что выше по ссылкам написано. Там все ответы уже есть...

спасибо. почитал. жаль что нельзя заряжать штатным ЗУ на ходу. а гемор людям не нужен. да и не смогут даже если захотят.

еще вопрос. а как вы обманули ЗУ с землей? там вроде надо обходить, иначе от генератора или инвертора не зарядиться.
я слышал что надо резистор между контактом земли и нулем.... вроде 10кОм. 5 ватт. нет?

janeg

Это не ЗУ.  ЗУ в самой машине. Это контроллер ( кирпич, разрешалка ) . Там  и УЗО, и силовые реле. Управляется из машины изменяющейся скважностью импульсов.
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

gaunt

Тоже поглядываю в сторону Лифа. Город небольшой, 50-70км пробега за глаза и за уши. Сейчас в семье два вага, у меня дизель 2.0тди...Привык уже к моменту. Поэтому лиф интересен...как автомобиль.

Денег особо нет, но есть положительный опыт с литий-титанатом. Да, тяжелый.
Зато до минус 30 , работает вообще до -40...
И циклируется - внукам может хватить.
По сему вопрос: реально поставить "обманку" внутрь лифовской батареи на  мелких литиевых аккумуляторах...И запихать внутрь литий титанат. Где есть внутренние размеры стандартного кожуха батарей?
Насколько реально использовать багажник?

Поймите правильно, может оказаться проще распродать лифовские элементы ...И собрать свою батарейку из литий-титаната....Всё же покупка б.у. - кот в мешке.

alex.net

получиться у тебя аймив на титанате, есть такая модель у митсубиси. может сразу его купить? Заказал титана с напряжением средней точки 3.65 в на приус корячить буду. может что и срастеться.