avatar_ЮрЮрыч

Электросамокат с сидением KUAIKE K1 и ему подобные

Автор ЮрЮрыч, 15 Май 2018 в 15:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЮрЮрыч

Вчера приобрёл сие изделие за 24500 руб.
Из плюсов:
Складной самокат при складных ручках руля, мягкое удобное сидение, широкая подножка, двухподвес,  съёмное ведро-сумка, двойной очень эффективный дисковый тормоз, 10-ти дюймовые скутерные колёса. Удивил неплохой набор инструментов – 4 шестигранника всех необходимых размеров, крестово/плоская отвёртка, два рожковых ключа – 13/15 и 8/10. Качество естественно никакое, но лучше, чем ничего, на какое-то время сгодится. Ксяоми и такого убожества не предложил.
Засады:
36 вольт, слабый мотор, реальный вес 20,3 (!) а не заявленные 16 кг. Инструкция только на китайском и почему-то от E-SCOOTER, который видимо и послужил донором для этого изделия.
Причём, продаван указал на сайте техданные именно от KUAIKE, но на самом самокате НИКАКОГО названия не нанесено – классический «нонейм». Налицо бесцеремонный обман, ну да ладно, «очи зналы, кого купувалы»...
ТТХ настоящего KUAIKE на сайте продавца этой копии


Болтающийся руль – плата за преимущество складных ручек, попытаюсь убрать полиморфным капролактоном. Этот пластик в белых гранулах, если кто не знает, становится прозрачным и пластичным в горячей воде или под феном, и после охлаждения превращается снова в твердый матово-белый. Он выручал меня не раз при изготовлении различных специфических шайб и  прокладок. Судя по всему пригодится и здесь – кое-где и постукивает, и поскрипывает.

Судя по времени зарядки доехал на самокате из магазина до дома на «последних каплях» электричества, хотя дисплей показывал три полоски из четырёх. Возможно этим объясняется более чем скромные ходовые показатели. На достаточно крутую горку по дороге не смог подняться вообще, хотя Ксяоми затаскивал меня почти до середины, и лишь потом требовалась помощь ноги. После зарядки в 4 с большим гаком часа (при обещанных 4) картинка на дисплее НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ. Скорее всего, имеется какая-то неисправность. Газ – мотоциклетный, жаль, курок мне нравится больше. Возможно позже поменяю.

техинформация из инструкции, худо-бедно кое что можно понять

сам аппарат






фото контроллера
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1525424

Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

ЮрЮрыч

Итоги тестдрайва этой шкодливой китайской поделки.
Полностью заряженный и со снятым сидением (вес стал 18.8 кг.) в режиме "полный газ" самокат проехал  чуть более 11 км. Правда мой вес 98 кг. При достаточно комфортной езде (всё же подвеска и большие колёса с давлением 1,8А) показал при этом весьма скромные характеристики -  максимальная скорость около 15-17 км/ч, очень вялый разгон и неспособность затащить даже в небольшую горку, типа отдельных пандусов для колясок в подземных переходах. Крайне неинформативный датчик уровня зарядки с непонятным алгоритмом работы, кривой диск тормоза на заднем колесе регулировке не поддаётся, изредка стучит на пробое подвеска спереди (можно регульнуть) и скрипит во втулках сзади ( смазал). Руль довольно ощутимо, но не критично  люфтит в соединениях. Сначала это раздражало, потом привык. Гораздо больше достаёт мотоциклетный газ - курок намного удобнее.
Когда почти одномоментно заряд батареи с двух полосок перешёл на одну БМС отрубила питание. Ехать в режиме самоката практически невозможно - накат как таковой отсутствует, пришлось тупо катить до дома.   И "вишенка на торте" - полный заряд вместо заявленных четырёх часов составил - па-бам... 6 ч. 15 мин!!!
Резюме - для передвижения по городу "по делам" не подходит однозначно. Ёмкость АКБ не позволяет больших пробегов, а огромный вес и немалые размеры крайне неудобны для общественного транспорта. Это самокат для неспешных прогулок старпёров в парке недалеко от дома.

Поскольку продаван этого чуда забомбил всю Сеть своей рекламой  и не публикует на своём сайте объективные отзывы (что понятно - кто же купит после), публикую его данные, чтобы не повторили моей ошибки с приобретением этого хлама
http://skutred.ru/products/elektrosamokat-s-sidenem-kuaike-k1?yclid=2498182126237665599#comment_46320

Ну а мне теперь придется:
А - смириться с фактом обладания этого г.
Б - потратить дополнительные деньги и силы дабы довести параметры до приемлемых.
Либо продать с большим дисконтом, что меня не устраивает.
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

Платоха

Если есть чеки, то почемуб не написать исковое в суд. Есть оф.хар-ки продавца которые не соответствуют действительности. Большая вероятность, что суд примет решение в вашу пользу.
8"12"26"10+12"6"в процессе

inwin

#3
[user]Платоха[/user], зачем сразу в суд то? можно сначало в досудебном порядке попробовать решить вопрос, а если не получится, то можно и в судебном порядке решить вопрос.
[user]ЮрЮрыч[/user], заявленные зарактеристики продавцом 50 км/ч, по факту -15-17 км/ч. что то совсем слабенько. это по ровной поверхности? может вы скорости не переключали? у меня на kugoo s2 три скорости. 1-до 21 км/ч, 2-до 25 км/ч 3-33-39 км/ч.
то что заряжается долго это хорошо, плохо когда полностью разряженная батарея заряжается 30 минут.
пробег заявлен продавцом от 20-40 км. по факту 11 км. очень странно.
с 10,4 ач батареей, при равномерной скорости 20 км/ч самокат должен проехать не меньше 40 км.
протестируйте еще раз.

сфотографируйте обратную сторону зарядки с ее параметрами.
и кстати, есть гарантия на самокат, почему бы не обратиться с вопросами к продавцу?
после длительной поездки какая примерно температура мотор колеса?
выложите инструкцию, может там есть какая полезная информация.

GiroMen

Да понятно акк скорее всего кривой, долго заряжается но быстро теряет заряд, может и правда продавцу претензию высказать, ну хотя бы попробовать договориться
Магазин вроде не совсем подвал на рынке, лучше договориться
Es4
G2 pro

inwin

#5
предположу, что зарядка на 1,5 ампера. если батарея действительно 10,4 ач, то такой зарядкой полностью разряженная батарея должна заряжаться минимум 7 часов.
если на 2 а, то 5 часов.
и да, у вас 3 скорости.
добавлено:
про скорости это на других бортовых компьютерах, тут вроде не видно кнопок.

Mhtrhuk

Цитата: inwin от 18 Май 2018 в 11:00и да, у вас 3 скорости.
Пожалуйста поясните :bn:.Там не только компа нет но и кнопок никаких.

inwin

[user]Mhtrhuk[/user], да, действительно, в этой модели не вижу кнопок, слева от экрана это не большая кнопка?

Mhtrhuk

На двигателе скромненько выгравировали 500W.
Гонял только на холостых- не греется совсем, но визуально моща не впечатлила :bw:. Надо посмотреть что внутри.
Про продавца. Очень проблемные ребята. Сколько у них бывал,- постоянно вижу покупателей с претензиями.
Выжать из них по доброй воле и совести не выйдет. :neg:

Mhtrhuk

#9
Цитата: inwin от 18 Май 2018 в 15:55слева от экрана это не большая кнопка?
не-е. нет кнопок. я подумал что там ваще декоратив с одним диодом :ireful:,но коллега выше сказал вроде индикует :eek: что-то.

SkeptiK

Батарея заряжается явно на все свои 300+ Вт*ч, а вот почему такой маленький пробег...да потому что расход приличный. 100кг это проблема для этих колес - их надо накачать атмосфер до четырех, чтобы накат был, проверить тормоза - не подклинивает ли чего, возможно, проблема с максималкой в той же области лежит. Ну и 120кило суммарной массы в горку даже 500Вт тянут довольно стремно, хотя вопрос электронного ограничения я бы тоже провентилировал.

Добавлено 18 Май 2018 в 16:08

И все равно, 15Вт*ч на км это минимум, а то и ближе к 20 будет...

inwin

[user]Mhtrhuk[/user],
Цитата: Mhtrhuk от 18 Май 2018 в 16:07
не-е. нет кнопок. я подумал что там ваще декоратив с одним диодом :ireful:,но коллега выше сказал вроде индикует :eek: чтото.
на холостых оборотах сколько экранчик показывает?

Mhtrhuk

#12
Цитата: inwin от 18 Май 2018 в 16:14на холостых оборотах сколько экранчик показывает?
Там только про заряд полоски и то после 2 часов работы ничего не изменилось. обороты упали и я зарядил до отключения зарядника,но полоска так и не прибавилась .фигня короче, не о чем дисплей.

inwin

[user]Mhtrhuk[/user], странно, как же тогда автор темы определил что скорость была 17-19 км/ч?

MagnumM3

Сегодня был там,  тоже прокатился на этом аппарате.
20км/ч - навигатором на телефоне замерял, потом как-будто упирается в ограничитель, набирает максималку достаточно бодро.
Катался с сиденьем, мой вес 75.

ЮрЮрыч

Цитата: Платоха от 18 Май 2018 в 08:24Большая вероятность, что суд примет решение в вашу пользу.
Вероятность практически стопроцентная, но по опыту знаю - суд дело долгое и муторное, но я займусь всенепременно, ежели продаван не пойдёт навстречу.
Цитата: inwin от 18 Май 2018 в 08:45сфотографируйте обратную сторону зарядки с ее параметрами.
Нет там ни фига, только 36 вольт
Цитата: inwin от 18 Май 2018 в 08:45выложите инструкцию, может там есть какая полезная информация.
страницу с данными уже выложил, остальное фигня по сборке-разборке и только китайский язык

Нет никаких доп. скоростей, по ощущениям все показатели процентов на 30 хуже чем у Ксяоми. Мотор слабый и приёмистость скромная.
Вернуть изделие по ЗЗПП не получится - аппарат всё же уже юзаный и коробку я оставил в магазе, поскольку уехал оттуда на самокате.
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

Mhtrhuk

#16
Наконец и я свой потестил. Впечатления и оценка очень отличные от тех что у  автора темы. :pardon: :pardon: :pardon:
Аппаратом доволен. Все мои ожидания оправдались. Китайщина конечно заметна но не особо ,не критично.
Тэстил с навигатором. При моих 80кг(+,-)  показал: 32км/ч - макс, 15км/ч - средняя. причем эти 32, 32, 32... упорно и с полным зарядом и уже под конец покатушки (это что- значит там ограничитель?) разгоняется до этого максимума метров за 20. В горки и пандусы идет не позорно- 15-20 км/ч.(горки в Северном Бутово- кто знает)
Накатал почти 3 часа (почти не слезая) и 26 км (вот тут меня навигатор смущает). обороты по ощущению упали процентов на 10-20. Явно накатал бы и больше, но мне надоело колесить впустую и главное боюсь полного разряда,т.к. контролировать его нечем (выше писал).
Минусы те же что и у более дорогих и раскрученных моделей (судя по отзывам) -трудно настраиваемые тормоза и люфты  руля. Вот самокатный термин придумал- ПОЛНЫЙ ЛЮФТЕЦ (если никто не опередил - дарю).
Ручку газа зря обругали .Мне как мотоциклисту самое то и малышне тоже понравится - типа байк (да ещё и ключик зажигания! вау! :-D)
В выходные дам девушке потестить посмотрим реакцию. Ну а я ставлю 4 с маленьким минусом. Соотношение цена/качества -нормально.

ЮрЮрыч

Цитата: Mhtrhuk от 24 Май 2018 в 21:58Впечатления и оценка очень отличные от тех что у  автора темы.
Тут возможны варианты - от другой модели (подделок на поделки хватает),  до - "просто повезло". Увы, Китай это пока лотерея - вот Ксяоми все ругали, а у меня только положительные эмоции, пока аппарат авто не раздавил. Слава богу - без меня...
Рад за вас, но мне достался в общем-то хлам (где брали, кстати?), если на 2-ой Машиностроения, то реально повезло. У меня по весу недоскутер, по пробегу недосамокат с отсутствием функции самоката как  таковой.
Вы уж сподобьтесь на полный анализ - продавец,  вес, пробег и батарея. Я же свои данные задницей проверил. Но тут важны детали - возможно мы говорим о разных поделках.
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.