avatar_Эдуард76

как проще из 48 в 24 в на инвалидную коляску

Автор Эдуард76, 18 Май 2018 в 13:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Эдуард76

есть инвалидная электроколяска s111 - 2 редукторных коллекторныхдвигателя на 250 вт. родные аки 24 в 30 ач сдохли. хотел из акума 48 в\15 ач, который у меня есть в наличии сделать замену родному. как этого добиться малыми расходами. пока в голове только понижающий трансформатор.
+7987209008семь - ватцап

Dimy4

Разумно, без потерь, риска, и быстро - почти никак.

Моя версия - продать АКБ на 48В, и купить или заказать на 24.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

spb-e

 с прямыми руками можно
покупаете БМС на 24В
переделываете вашу акб из 13S в 7S  подключаете новую БМС радуетесь жизни


Добавлено 18 Май 2018 в 14:04

трансформатор вам не поможет  :-\ :facepalm: он только переменный ток может преобразовывать.
Фото вскрытия вашей АКБ 48В-й кидайте посмотрим что там можно разобрать/перебрать
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Теоретически можно и вашу АКБ не перебирать. А использовать просто на ней меньшее кол-во S.
Но будет проблема с эксплуатацией . нужно ЗУ  на 29.4В (по любому нужно)  и следить за порогами чтобы не проспасть когда БМС разряженную АКБ отключит. По колхозному можно ко всей АКБ лампу накаливания подключать и смотреть на нее когда она погаснет...   
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Эдуард76


брал осенью про запас на велоприставку
руки не слушаются сейчас, поэтому как проще хочу.
Сейчас такую взял
+7987209008семь - ватцап

Эдуард76

Цитата: spb-e от 18 Май 2018 в 14:13
Теоретически можно и вашу АКБ не перебирать. А использовать просто на ней меньшее кол-во S.
Но будет проблема с эксплуатацией . нужно ЗУ  на 29.4В (по любому нужно)  и следить за порогами чтобы не проспасть когда БМС разряженную АКБ отключит. По колхозному можно ко всей АКБ лампу накаливания подключать и смотреть на нее когда она погаснет...
вольтметры с китая доступны и дешевы .
а тупо последовательно соединить что-то?
+7987209008семь - ватцап

_claw

теоретически можно найти dc-dc 48 на 24В. только нужно чтобы она держала на выходе ампер под 30, а лучше 40. тогда никакой переделки не нужно.
но боюсь этот вариант очень даже не дешев  :-(

Эдуард76

#7
Цитата: _claw от 18 Май 2018 в 15:31
теоретически можно найти dc-dc 48 на 24В. только нужно чтобы она держала на выходе ампер под 30, а лучше 40. тогда никакой переделки не нужно.
но боюсь этот вариант очень даже не дешев  :-(
у меня иероглифы одни
350 usd - по цене
+7987209008семь - ватцап

_claw

#8
Цитата: Эдуард76 от 18 Май 2018 в 15:35иерографы
ну вообщето их называют иероглифы.
и что же вы хотели, это же таобао. я вам просто пример привел, причем с рабочей ссылкой
хотя нет, здесь можно за 450 юаней найти 40А
весит 1,6 кг  :-D

spb-e

Это дорого
Все равно по дешману остается часть АКБ использовать.  Затраты будут только на ЗУ
Получается вскрываем АКБ.
Находим Минус ее минус,  потом в сборке первый плюс (1S)(3.7В) потом второй (2S)(7.2В) т.е. напряжение от минуса растет ..... так находим 7й плюс (7S) (25.9В) Вот к этому самому седьмому плюсу подпаиваемся по центру (не с края!)....
Выводим этот плюс, а минус берем от силового разъема.
По идеи должно всё работать ( с порогами) т.е. защита БМС должна срабатывать.

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Эдуард76

Цитата: spb-e от 18 Май 2018 в 16:56
Это дорого
Все равно по дешману остается часть АКБ использовать.  Затраты будут только на ЗУ
Получается вскрываем АКБ.
Находим Минус ее минус,  потом в сборке первый плюс (1S)(3.7В) потом второй (2S)(7.2В) т.е. напряжение от минуса растет ..... так находим 7й плюс (7S) (25.9В) Вот к этому самому седьмому плюсу подпаиваемся по центру (не с края!)....
Выводим этот плюс, а минус берем от силового разъема.
По идеи должно всё работать ( с порогами) т.е. защита БМС должна срабатывать.
делать сложно мне, буду новый брать.
+7987209008семь - ватцап

Эдуард76

нашел  контроллер на али
https://ru.aliexpress.com/item/36-48-24-50A-DC-DC-36VDC-48VDC-24/32923190209.html?cv=dcceb-a9688a9b-8b5003-8c49&af=115324&aff_platform=link-c-tool&cpt=1543957519762&afref=&sk=YFAI6ub&aff_trace_key=aab712e4f7b34b28a65288aad417fd9c-1543957519762-02077-YFAI6ub&dp=uid_373683&terminal_id=164a6ada9af1469698013f385923ed48
для двух двигателей от инв коляски
есть ли курок для управления этими последовательно соединенных двух щеточных колясочных двигателей по 24 в?
в чем опасность последовательного включения к 48 в акку двух , поледовательно подключенных двигателя на 24 в
+7987209008семь - ватцап

Piramidon

[user]Эдуард76[/user],  для подключения двух моторов от электроколяски такой блок не нужен, двум моторам соединенных последовательно как раз нужно 48в, для управление оборотами нужен контроллер для коллекторного моторана 48в и к нему уже ручка или курок. Если Вы задумали приделать вместо одного переднего колеса два, то червячно-редукторная схема не совсем подходит для этих целей.

Snaiper


тогда уже дешевле несколько таких дисишек.
Но ето только для понижения 48-24
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152