avatar_Alien_Rus

Добавить батарейку в Nissan Leaf

Автор Alien_Rus, 13 Дек. 2017 в 07:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

janeg

У Миникаба титанат, а не у Миева...
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

gaunt

Цитата: alex.net от 18 Май 2018 в 21:39
получиться у тебя аймив на титанате, есть такая модель у митсубиси. может сразу его купить? Заказал титана с напряжением средней точки 3.65 в на приус корячить буду. может что и срастеться.
По четвертьвековому опыту владения авто - покупать необходимо распространенные модели. Иначе - машинка будет одноразовой.
Я, из электромобилей, только кару видел и пользовал. Чего там, геотермальный тепловой насос для отопления - только у меня в городе...
Лиф, судя по статистике, вполне себе бмвХ5. С жестянкой особых проблем не предвидится.

Естественно, программа максимум - умножить плюсы теплового насоса и электромобиля с помощью солнечных батарей и ночного тарифа. Использовать что-то менее долгоиграющее, чем литий-титанат, просто глупо.

Китайцы вовсю экспериментирую с гибридами : титанат (для тока=тяги), ион для емкости. То есть шишки собирает титанат, ну а литий работает в щадящем режиме.
Что-то подобное и есть цель.

janeg

Цитата: gaunt от 18 Май 2018 в 22:25Использовать что-то менее долгоиграющее, чем литий-титанат, просто глупо.
У меня в донорах ЛЖФ. Вполне добротные. В алюминиевом корпусе с добавками Итрия. С клапаном на 3 атм. В моих условиях 3000 циклов... http://all-power.ru/equipment/litii-zhelezo-fosfatnye-akkumuljatory/lifepo4-wl-301810-32-v-40-ach-prizmaticheskii/
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

janeg

Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

alex.net

Цитата: janeg от 18 Май 2018 в 22:13
У Миникаба титанат, а не у Миева...
у мива есть в инете находил. 10 -11 киловатная что ли батарея титановая стоит.

alex.net

Цитата: gaunt от 18 Май 2018 в 22:25
По четвертьвековому опыту владения авто - покупать необходимо распространенные модели. Иначе - машинка будет одноразовой.
Я, из электромобилей, только кару видел и пользовал. Чего там, геотермальный тепловой насос для отопления - только у меня в городе...
Лиф, судя по статистике, вполне себе бмвХ5. С жестянкой особых проблем не предвидится.

Естественно, программа максимум - умножить плюсы теплового насоса и электромобиля с помощью солнечных батарей и ночного тарифа. Использовать что-то менее долгоиграющее, чем литий-титанат, просто глупо.

Китайцы вовсю экспериментирую с гибридами : титанат (для тока=тяги), ион для емкости. То есть шишки собирает титанат, ну а литий работает в щадящем режиме.
Что-то подобное и есть цель.
титана поставил и почти вечный автомобиль )))) 15- 17киловат думаю можно будет туда засунуть.

gaunt

Вечный, это перебор. По крайней мере, это гораздо выгодней, чем доверить сбережения Набиуллиной.

Вроде как подводят юридическую базу для продажи 15 квт электричества в сеть. Это резко изменит стоимость владения частным домом и электромобилем. Будет смысл привезти паллету-две солнечных панелей из Китая, и закрыть тему постоянных расходов на отопление и авто, на ближайшие лет 25-50.

janeg

Цитата: alex.net от 19 Май 2018 в 19:07у мива есть в инете находил. 10 -11 киловатная что ли батарея титановая стоит.
Ссылку в студию!!!
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

janeg

Чтобы хоть как-то совместить средние точки донорских ЛЖФ и родной Лифовской батареи, пришлось поставить 119 ячеек ЛЖФ. Заряжаю родным зарядником 112s до 394в, а 7ячеек отдельно до 25,2в. Потом объединяю. в итоге 119s быстро "скисают" до 395в. Током,  не более 35а. через 3-5 минут заряды выравниваются... Сколько же надо ячеек Титаната для аналогичного эффекта?. И вообще для результата, аналогичного моему? При условии, что у меня емкость донорской ВВБ порядка 64 ач при 395в.
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

gaunt

Цитата: janeg от 19 Май 2018 в 21:54
Чтобы хоть как-то совместить средние точки донорских ЛЖФ и родной Лифовской батареи, пришлось поставить 119 ячеек ЛЖФ. Заряжаю родным зарядником 112s до 394в, а 7ячеек отдельно до 25,2в. Потом объединяю. в итоге 119s быстро "скисают" до 395в. Током,  не более 35а. через 3-5 минут заряды выравниваются... Сколько же надо ячеек Титаната для аналогичного эффекта?. И вообще для результата, аналогичного моему? При условии, что у меня емкость донорской ВВБ порядка 64 ач при 395в.
Я уже знаком с вашими проектами.
Есть один принципиальный вопрос :
Если Магомет не идет к горе, а именно титанат под литий,
Может гора придет к Магомету?
А именно, возможно ли увеличить количество ячеек лития, чтобы сдвинуть верхнюю точку заряда ниже...Пусть катается недозаряженной и живет долго и счастливо.
Но титанат, заряжать уже по полной, и пусть тактуется на здоровье.

janeg

Когда мне лень, или нет времени, я так и делаю. Заряжаю 119 ячеек до 395в. Постоянно так делать не желательно, возможна разбалансировка.
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

gaunt

Цитата: janeg от 19 Май 2018 в 22:35
Когда мне лень, или нет времени, я так и делаю. Заряжаю 119 ячеек до 395в. Постоянно так делать не желательно, возможна разбалансировка.
Не понял.
Второй акк заряжаете отдельно?
Можно ли добавить к 96 ячейкам ещё 2-4, скушает электроника лифа?
Насколько я понял, отсечка заряда идет по общему суммарному напряжению?

janeg

Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

gaunt

Всё же будет родная зарядка заряжать 100 родный пакетов, до меньшего напряжения на каждой ячейке?

gaunt

Вот блин...
Правильно понимаю:
Заряд батареи происходит  до 392-396В. Что зависит от качества ячеек в батарее.
Т.е. 4.10-4.15В на ячейку.
Разряд происходит до? 3В на элемент? 3*96=288В? Пусть 300В.
Или как?

Титанат имеет хвостик разряда 1.9-2.2В , который можно смело отрезать от емкости батареи, там всего 3-5%.
Пусть ячейка титаната будет заряжаться до 2.5В. Понадобится 160 ячеек, чтобы заряжаться до уровня 392-396В.
И титанат высадится практически полностью 300/160=1,85В на ячейку.

Есть ошибка в расчетах?

Правильно я понимаю, что в первых лифах, была опция зарядки батарей лишь на 80% емкости, чтобы добавить им жизни? Собственно, с этим и связан вопрос за лишние ячейки - чтобы продлить жизнь основной батареи....Или вообще выкинуть её, поставив обманку малой емкости на подходящей химии.

Понятно, для Москвы важен пробег. Мне же, интересен поджопник на каждый день, со средней скоростью 25км/ч и максимум 2 часа за рулем.
Тут титанат на порядок интересней.

janeg

Цитата: gaunt от 20 Май 2018 в 21:53Тут титанат на порядок интересней.
Сколько будет стоить твой титанат в реальной жизни? Если сравнить с моим вариантом, без отказа от родных ячеек, а в качестве добавки... У меня добавка около 64ач при 395в... Под 300шт фугасов 30ач по 1000р за штуку? В Москве сейчас Лифа продают с плохонькой ВВБ за 399р. Торг. Купил, сел и поехал... А BMS?  Контакторы, приборы,  провода, перемычки , крепеж, усиленные амортизаторы с пружинами... Работа по сборке пусть 0...Себе не заплатишь...
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

Newgamer

[user]janeg[/user], а по подробнее про фугасы по 1000р за штуку. Где брали, есть ли там ещё...
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

janeg

У меня там знак вопроса. Про мечты gaunt..
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час