avatar_Alien_Rus

Добавить батарейку в Nissan Leaf

Автор Alien_Rus, 13 Дек. 2017 в 07:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gaunt

Цитата: janeg от 20 Май 2018 в 23:36
Сколько будет стоить твой титанат в реальной жизни? Если сравнить с моим вариантом, без отказа от родных ячеек, а в качестве добавки... У меня добавка около 64ач при 395в... Под 300шт фугасов 30ач по 1000р за штуку? В Москве сейчас Лифа продают с плохонькой ВВБ за 399р. Торг. Купил, сел и поехал... А BMS?  Контакторы, приборы,  провода, перемычки , крепеж, усиленные амортизаторы с пружинами... Работа по сборке пусть 0...Себе не заплатишь...
Кто тебе сказал про фугасы?
Есть прекрасные б.у. тошибовские сборки , 1 квт выходит около 15 тыр.
Есть пакеты с китайских автобусов, которые как раз и стоят параллельно полимеру. Те вообще получаются 10 тыр за квт.
Кто сказал, что родную батарейку долой? Добавлю к родной киловатт 10-12 титаната в багажник.
Чтобы разряжалась первой. Это вовсе не сложно организовать, у титаната, как и у полимера, есть средняя точка.
вмс - лишняя запчасть, достаточно балансира. Причем пассивного.
Набрать копеешных вольтметров, возпользовавшись "фокусом" лифа...2-4-8-12 ячеек под один вольтметр....И 150-160 банок уже не так страшны - все перелопачивать не надо.

Во всей затее, интересно слегка недозаряжать родную батарею, ну и высаживать её после титаната.
Тогда жить будет долго и счастливо.

Ну а присмерти, можно и родные заменить на сильно меньшую емкость, и запихать в родной кожух титаната.

Балансир есть на форуме, уже пользую фугасы в качестве стартерной для дизеля - крутят на ура.

Как-то так.

janeg

 Очередной теоретик... Плохого в этом ничего не вижу... Всегда проще в сравнении о чем-о судить. Помечтаем. У меня дополнительно к имеющимся честным 16-ти кВт часам родных Лифовских, в багажнике 25 кВт час.  15000р х 25 = 375тр Нормальные балансиры по 150- 200р за шт.LTO 2,65v 511mA
LTO 2,75v 511mA. Пусть будет балансировка при 2,7в . 396в : 2,7в = 147ячеек LTO. 147шт х200р = 29400р.  375+30 = 405тр. Это только балансиры и ячейки из твоей мечты... Ну и Лиф нужен для этого, наверное... за реальных 600тр. Правый руль... Но имея в руках МИЛЛИОН, и еще 5тр на мелкие расходы, уже можно о чем нибудь другом подумать... Через полгода, когда ты уже все это реализуешь на практике, уже можно будет вернуться к конкретному обсуждению...:)
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

gaunt

Цитата: janeg от 21 Май 2018 в 13:20
Очередной теоретик... Плохого в этом ничего не вижу... Всегда проще в сравнении о чем-о судить. Помечтаем. У меня дополнительно к имеющимся честным 16-ти кВт часам родных Лифовских, в багажнике 25 кВт час.  15000р х 25 = 375тр Нормальные балансиры по 150- 200р за шт.LTO 2,65v 511mA
LTO 2,75v 511mA. Пусть будет балансировка при 2,7в . 396в : 2,7в = 147ячеек LTO. 147шт х200р = 29400р.  375+30 = 405тр. Это только балансиры и ячейки из твоей мечты... Ну и Лиф нужен для этого, наверное... за реальных 600тр. Правый руль... Но имея в руках МИЛЛИОН, и еще 5тр на мелкие расходы, уже можно о чем нибудь другом подумать... Через полгода, когда ты уже все это реализуешь на практике, уже можно будет вернуться к конкретному обсуждению...:)
Насчет теоретика, это ты погорячился. Свой дом, топлю тепловым насосом, с инверторным компрессором. Начинал с обычного кожухотруба, теперь собираю за деньги. Не боги горшки обжигают.
Лиф интересует давно, но, как ты верно приметил, всё упирается в деньги. Самая главная проблема - попасть на батарею. Но, попробовав литий-титанат, затея с электрическим авто совсем не выглядит безумной. В семье две машины и в доме теперь три гаража. Два пристроены к дому и ниже -5 там не бывает никогда. Можно и топить - утепление такое же, как в доме.
Третий строю сейчас, тот просто с теплым полом и будет яма. Как понял, чтобы опустить батарею лифа, нужно 115-118 см проем, так?
В общем, под лиф гараж.
Сейчас такое время, что мне дешевле слетать в Турцию-Египет, чем пилить до Анапы на личном авто. Ну а по лесам, на октавии/пассате не погоняешь. Ниву со свояком, держим для этих дел.
Вот и выходит, что нужен поджопник на 50км в любую погоду - на работу добраться да КБ заехать.

Ничего сверхестественного в батарейке не вижу. Собрал и поехал.
Титанат же, позволит не только ездить на авто долго и счастливо, Позволит умереть батарейке уже в доме, ибо тактовать её можно до бесконечности, применительно к человеческой жизни. Ещё и внукам достанется.

Теория, в моем случае, проста - вложения в титанат, гораздо эффективней вложений в банк.

Простой пример: скоро можно будет продавать электричество, добытое альтернативными источниками .
Ставлю титанат. Заряжаю по ночному тарифу - отдаю по дневному. Вот тебе и пенсия.
Конечно, это шутка. Но вот сделать буфер, чтобы полностью покрыть дневные потребности дома в электричестве , используя только ночной тариф - это уже вполне себе +100 баксов к пенсии.

Ну а литий ион, лифер, не позволят осуществить этот план.

Много слов получилось, но как-то так. Мне обычный автомобильный акк 12*35ах=500вт на титанате, обошелся в 8тыр. И то, рубль ушел на алюминиевую шину и нержавеющий крепеж. Самое главное - это первая поделка, которая прошла без танцев с бубном. Пришел, увидел, победил.

gaunt

И вообще, средняя точка у лития 3.7
Средняя точка у титаната 2.3-2.4
Лиф приглядывает напругу за двумя(*2) ячейками сразу. Т.е. средняя точка 3.7*2=7.4
7.4/2.4=3.
То есть вместо двух пакетов родного лития, можно смело использовать три пакета титаната.

Спасибо за сомнения, так бы не допер.

janeg

Цитата: gaunt от 21 Май 2018 в 15:17Ну а литий ион, лифер, не позволят осуществить этот план.
Лтий ион и ЛЖФ бывают совершенно разного качества и цены.  LTO в презервативах ( пластиковых пакетиках ) по определению ширпотреб, если отсутствует металлический корпус с клапаном...
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

janeg

Цитата: gaunt от 21 Май 2018 в 15:17Лиф приглядывает напругу за двумя(*2) ячейками сразу. Т.е. средняя точка 3.7*2=7.4
7.4/2.4=3.
Мониторятся все 96 ячеек. Не получится просверлить дырочку и сделать отвод от среднего элемента LTO... :)


Добавлено 21 Май 2018 в 18:21

Скрин ЛСП ( программа Лиф Спай Про) через OBDII.
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

gaunt

Цитата: janeg от 21 Май 2018 в 18:18
Мониторятся все 96 ячеек. Не получится просверлить дырочку и сделать отвод от среднего элемента LTO... :)


Добавлено 21 Май 2018 в 18:21

Скрин ЛСП ( программа Лиф Спай Про) через OBDII.

Как бы разбираться в тонкостях работы бмс особо не имею знаний, думаю, общественная мысль поможет.
От себя, могу сообразить обычный резистивный делитель, чтобы обмануть мозги лифа.
Другое дело, что эти три банки, придется как-то контролировать. Балансиром хотя бы.
Подожду, что гуру ответят. Может ещё какая схемация нарисуется.

gaunt

Цитата: janeg от 21 Май 2018 в 18:10
Лтий ион и ЛЖФ бывают совершенно разного качества и цены.  LTO в презервативах ( пластиковых пакетиках ) по определению ширпотреб, если отсутствует металлический корпус с клапаном...
Как бы, автобусы гоняют, и лиф поедет:
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.172.9f4111faDScDUY&id=524353224468&ns=1&abbucket=5#detail
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.123.78f83d6fMKQBUV&id=546897618805&ns=1&abbucket=5#detail

Ну а по этому лоту, интересно сравнение с размерами родных консервов лифа:
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.253.9f4111faDScDUY&id=567943207297&ns=1&abbucket=5#detail

Ну просто идеальный кандидат три к двум.

janeg

Нужно просто купить такой автобус и ездить ,как все ,на автобусе... :)
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

gaunt

Цитата: janeg от 22 Май 2018 в 11:27
Нужно просто купить такой автобус и ездить ,как все ,на автобусе... :)
С москвичами тяжело разговаривать - другая страна.
Сейчас оклад 18 тыр + премия 6 тыр. При этом, умудрился построить дом(остался без квартиры) , две машины в семье и двое детей.
РЕАЛЬНОСТИ у нас разные. Просто незачем иметь ёмкий акк. Но вот долгоиграющий - только он доступен с местными доходами.

Жаль, придется поискать размеры родных пакетов в сети, можно было и помочь...

janeg


Цитата: gaunt от 22 Май 2018 в 11:55Жаль, придется поискать размеры родных пакетов в сети, можно было и помочь...
А ты наверное думал , чтобы я по быстрому захотел снять еще раз батарею, разобрать ее и измерить размеры консерв для твоих мечталок??? Лиф сначала приобрети... Я его тоже не покупал... И детей у меня четверо... А в Москве деньги растут... Взял косу, накосил по потребностям... Я , когда спросил внешние размеры ВВБ Лифа на форуме МНЛ, Мне их дали... Но ошиблись малек... Пришлось спиливать края ушек корпуса по 1 см болгаркой, чтобы в яму вошла...
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

gaunt

Попалась цифирь 21*27. Толщину нигде не видел.
По последней ссылке - должна войти.
Всё своим чередом. Сначала был акк вместо свинца в машину.
Следующий шаг - титанат + солнечные панели+ тепловой насос. Так вот, чтобы определится с рабочим напряжением батарейки для теплового насоса, нужно принять принципиальное решение по лифу.
Машину пока брать не буду, но зарядку, возьму. И титанат возьму - не портится.
Мне азео с тепловым насосом нужен, зимы у нас холодные. Городить вебасту смысла не вижу.
Пока они дороговаты. Где-то 120 тыр лишних, надо где-то взять.

Тем не менее, вывод для себя уже сделал. Как говорится, "просто добавь воды"...А именно, долгоиграющего титаната. Хоть Тошибовских набрать в багажник - и то приход.
Как понимаю, минимально нужно 96/2*3 элемента. Уже 7.2 квт в любую погоду. Килограмм 100 получится . Терпимо.

janeg

У меня верхняя донорская ВВБ из высокотоковых Самсунгов (30с). Два модуля По 768шт 18650. Каждый модуль чуть меньше 5 кВт час. Конфигурация модуля 96s8p . Общая  96s16p. Балансиры на 500 ма. Вес модуля 42 кг, Общий с крепежом и контактором, и измерителем 85кг. Пиковый ток при этом редко когда до 55а. 3,4а на ячейку. При общем токе всех ВВБ до 245а.


Добавлено 22 Май 2018 в 23:34

Добавилось веса на 85 кг.
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

gaunt

Тебе пробег необходимость. Я на такой подвиг не готов.
Спасибо тебе, как первопроходцу.
В плане добавки емкости, ограничусь заменой свинца на титанат, где-то 75-80% емкости титаната, можно будет задействовать выше 13В. Как я понимаю, ниже начинается подкачка с основной батареи.
В багажник, 100-150кг титаната. Это 7-10квт.

И эти, раз установленные батарейки - считай вечные. И хорошо держат ток, считай родной литий будет работать в щадящем режиме. Опять же, титанат работает до -40С без всякого подогрева.
Дальше , заглядывать не готов.

janeg


Цитата: gaunt от 23 Май 2018 в 10:23считай родной литий будет работать в щадящем режиме.
Родной всегда будет ведущим. там токи до 260а. и перемычки между консервами сечением 40мм2. А длинна проводов по 1,5 - 2 метра от родной в багажник. У меня по 25мм2.
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

gaunt

Внутренне сопротивление элементов, тоже добавляет будь здоров. С Тошибой, думаю, родным пакетам не сравниться.

janeg

Цитата: gaunt от 23 Май 2018 в 20:38
Внутренне сопротивление элементов, тоже добавляет будь здоров. С Тошибой, думаю, родным пакетам не сравниться.
О каком внутреннем сопротивлении может идти речь( будь оно нулевым), если длинна проводов под 3 метра. И так, при  "тапке в пол," при 245а,просадка меньше на 10 в, в сравнении с просто родной ВВБ. Приборы перед глазами...
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

gaunt

Половину заберет, уже приход.  Медь, конечно, дорогая и тяжелая. Согласись, это не самая большая проблема.

К зиме, буду искать вариант обмена,продажи своего пассата на лиф. Пока, стройка, не до машин.