avatar_Mex

ПЛМ с автомобильным генератором в качестве электродвигателя

Автор Mex, 28 Март 2016 в 07:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

YTW200

А ты на голден мотор в момент наибольших оборотов отключи один холл. В движении прям. Или весь разъём холлов, не принципиально. Важно: без остановки мотора ручка полный газ и отрыв холла. Будет изменение?

Mex

#415
Цитата: YTW200 от 19 Сен. 2017 в 15:50
А ты на голден мотор в момент наибольших оборотов отключи один холл. В движении прям. Или весь разъём холлов, не принципиально. Важно: без остановки мотора ручка полный газ и отрыв холла. Будет изменение?
кой у кого ранние конвульсии, даже еще ДО электрического ящика я смотрю  :clyster:
ай да совет, ай да молодец  :bravo:
этот звук 6000 называется, тот режим так не сможет
[user]Alex75[/user],  спасибо что уберегли. остается выяснить как келли настроить.

Alex75

#416
 Дело в следующем. Мой контроллер оказалось имеет бессенсорный режим. Я сначала расстроился, что ввёл интернет общественность в заблуждение, потом пошарил по сусекам и с третьей попытки нашёл таки контроллер, работающий только по ДХ.

Второй контроллер, как и первый, тоже оказался с двойным режимом работы, хотя у продавцов об этом не упоминалось.
Для чистоты эксперимента взял двигатель как у [user]Mex[/user], т.е. МГ1 от 20-го Приуса, только не перемотанный с такими же выщерблинами на поджимной торцевой крышке ротора. Закрепил пластилином ДХ по схеме через три зуба, между "++" и "--".

Методом перебора фазных проводов с третьей попытки запустил двигатель. Максимальные обороты составили 1045 об/мин на 45,63 вольтах, Iх.х.=0,39А.


В остальных случаях ротор двигателя дёргался как церебральный или сам двигатель "пел" песни на различных тональностях с застывшим ротором, чем сильней газ тем выше тональность.
Потом переставил ДХ по неправильному варианту(чтобы убедиться, что он неправильный): ДХ через три зуба между "+" и "+" или "-" и "-".

Двигатель крутится, но не до максимальных оборотов и с таким ощущением, что в подшибник песка сыпанули. Потребление тока большое. Я бы охарактеризовал это как детонация в ДВС с ранним зажиганием.
Так что вышесказанное мной в постах ранее остаётся в силе.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Mex

и того kv=22,9   :wow: значит правильное положение.
а мне накинули попробовать поднять напряжение холлов, сейчас займусь. https://electrotransport.ru/index.php?topic=20828.new#new

Alex75

Кстати, у меня тоже пробегала такая мысля, когда запитывал ручку газа от 36 вольт, которая рассчитана на 48 вольт. Она при этом очень нестабильно функционировала. И когда крутил двигатель ЭУР в бездатчиковом режиме от первого контроллера. Он крутился примерно также как ваш мотор от Келли-контроллера. Так что может быть дело в питании холлов.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Alex75

Раз Келли такой чувствительный к положению ДХ, может быть имеет смысл поперемещать ДХ в пределах одного зуба, закрепляя его с помощью пластилина?
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Mex

Цитата: Alex75 от 20 Сен. 2017 в 09:53
Раз Келли такой чувствительный к положению ДХ, может быть имеет смысл поперемещать ДХ в пределах одного зуба, закрепляя его с помощью пластилина?
не думаю что дело в этом, я ведь и в пазы сувал. пол статора перетыкал не правильными положениями, хуже чем сейчас было , но было и лучше ! нужно пробовать тыкать настройки контроллера, а там их куча, я по позже подготовлюсь и отпишусь там.

Mex

решил попробовать асинхрон переделанный на магниты..... скорость 27 - максимум что видел на показометре, когда сидел в носу - там не видно цифр, возможно и больше было
контроллер выдавал ошибку холлов 3,4пика

https://www.youtube.com/watch?v=ghCSnHXR3xw
https://www.youtube.com/watch?v=eHg65xIKEVE
тут я уже сильно уставший от отдыха, автомат видимо тоже устал  /:-)
https://www.youtube.com/watch?v=xGkw7zcNZ1g

поездка на остров "черепа"
https://youtu.be/qIe1JkbVjso
https://youtu.be/_AcloD4CFow

Денис Спб

Цитата: Mex от 20 Май 2018 в 11:34скорость 27 - максимум что видел на показометре

Вау, круто. Но лучше померить проф навигатором.  27км\час это уже глисер. Для такой лодки выход на глис около 4-5лс надо.

Денис Спб

сколько потребление сейчас макс ток вольтаж?

Mex

Цитата: Денис Спб от 22 Май 2018 в 00:06
Вау, круто. Но лучше померить проф навигатором.  27км\час это уже глисер. Для такой лодки выход на глис около 4-5лс надо.
у меня в ручке газа жпс, показывает усредненную скорость, она не прыгает как на телефоне. пока не могу назвать токи с вольтами, эти покатушки были мало измеряемые...
3квт точно было, помню еще по прошлым испытаниям с приусом. там было 4500 оборотов. тут стояло ограничение 5500, скорее всего такие обороты и были.
скоро еще поеду испытывать, механику трогать не буду пока, лишь поиграюсь настройками контроллера, растяну газ у ручки и обороты ограничу поменьше. можно и в море это все поделать, я просто забыл в тот раз как залезть в него с телефона, щас дома потренировался, и все будет, и токи и напруга . ваттметр не шибко правдивый.

dimka11

[user]Mex[/user], [user]Mex[/user], [user]Mex[/user],
Цитата: Денис Спб от 22 Май 2018 в 00:13
сколько потребление сейчас макс ток вольтаж?
Этот прибор покажет точно всё что нада https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=mPacCGjDmec

Mex

Цитата: dimka11 от 26 Май 2018 в 03:28
[user]Mex[/user], [user]Mex[/user], [user]Mex[/user], Этот прибор покажет точно всё что нада https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=mPacCGjDmec
так у меня есть такой прибор в ящике, на видео он есть. только не до него было, надо было обуздать новый вес мотора. а он стал меньше. в первую очередь была приоритетна скорость

Mex


вот такие штуки есть, собираюсь ставить в разрыв мотора и вала\кардана. есть сомнения по прочности большой муфты, сталкивался кто с такими штуками ? они вроде как для чпу станков идут, но там откуда такое усилие.... резиновая муфта думаю выдержит полюбому, а вот спиральная - сомневаюсь. или пох, ставить и потом это выяснить ?  /:-)
всетаки биение на этом самом кардане, винт на силик посадил, а всеравно шумит как трактор. просто дело в чем. резиновый амортизатор разобьет со временем однозначно, а как работает спиральная муфта ? там биться нечему, но есть моторесурс у всего... плюс невыносимое усилие проворачивания. прошу совета.

TRO

Биения нормально должно получится убрать, если в верхней точке вала поставить подшипник, а уже потом вал через муфту к мотору, иначе муфту все равно будет колбасить (хотя попробовать стоит сначала и без подшипника).  Муфту имхо резиновую, она больше для тяги, а спиралька для точности (шаговики, станки).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Mex






ширина спирали около сантиметра, визуально внушает доверие, тем более , что у большой муфты есть стопорные винты. не знаю, ради ли того они там у нее есть, чтобы силу проворачивать... взяв во внимание, что чрезвычайное усилие будет только если винт об камень ударится, не знаю что и думать, вот жду чтобы ктонибудь сказал... мол говно - не  выдержит, плавали знаем.
на фото есть колечко, выточил сегодня, оно для 12-ой посадки под 11-й вал мотора, д16т. за проворачивания не боюсь со стопорами, а вот спираль двоякое мнение вызывает.
но хочется поставить именно большую.... 1 критерий - литая конструкция. 2 критерий - стоят стопора.
соосность мотора процентов на 96-98 вижу, так как передняя крышка упирается о площадку с одинаковым зазором от головок болтов, и если ее не трогать - работает тише всего (мотор немного играет на загнутой г-образной площадке)
допустил это для посмотреть, а мог и сразу заварить...

Mex



попробую кулачковую, стопора не врезал (как есть), посадил все на уплотнитель резьбы для лучшего сцепления. посмотрим как этот тапербуш держит. намотал еще веревку обмазанную в нем же и сверху термоусадка.

Combatos

#431
   В прошлое воскресенье испытал лодочный электромотор из генератора Г287 на базе "Ветерок-12". На резинке 3 м длиной с тремя челами на борту. 8 км/ч по GPS, но это при том, что контроллер блочный самодельный, по схеме и прошивке Pavel Roz и постоянно выбивало автомат на 25А группы С. Акум  был 13А*ч 18s2p LiFePO4. Готовлюсь к испытаниям с Kelly KLS 7230s и акумом 32 A*ч 23s2p LiFePO4. Думаю, результат должен кардинально поменяться в лучшую сторону.
    По поводу соединения вала ветерка с валом мотора - использовал головку на 24. На валу мотора (автомобильного генератора Г287) стоит крыльчатка охлаждения и шкив на шпонке, прикрученный гайкой под ключ на 24. А конец вала ветерка наплавил обычной дуговой сваркой на длине около 15 мм и шлифонул болгаркой (придал сечению форму квадрата 13х13 кажется, чтобы с минимальным люфтом входил в головку на 24). И все дела! Дешево и практично. И не нужно никаких эластичных муфт  :exactly: