avatar_volk0001

Моноколесо KingSong KS-18 (A, A+, S, ...)

Автор volk0001, 14 Июнь 2017 в 01:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

webdion

Цитата: Ripido от 21 Май 2018 в 22:56ак может это 18A, которое без плюса и оно максимум 30-ку и едет.
да оно так и едет
https://youtu.be/y7vSoWo8pgY?t=599  (мотаем на 9:58) и тут тоже пишут что максимальна у 18a 30 км

Aziz

Там в тексте экранном указано ks18. Без А. Значит это одно и тоже? Ks18 = ks18a ?
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Ripido

[user]Aziz[/user], просто A - это 800Вт и 30км/ч максималка.. A+ - 1200Вт и 40км/ч. Забейте на буквы. Смотрите на двигатель и маркировку на нем, там и дата производства и мощность обычно указана.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Aziz

[user]Ripido[/user], спасибо. Продавец Вячеслав тогда совсем заврался про киловат движка и скорость.. И то что не выключалось под ним.. Его объява теперь у нас тут висит в барахолке.( Ну нафиг такое колесо..
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Ripido

[user]Aziz[/user], нет, не заврался. Он купил его в июле 16-го года, тогда новые были только 1200Вт KS-18A+. Вообще, все решит фотография маркировки двигателя.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Keyru

[user]Aziz[/user],
Вы достали меня своими придирками за предыдущий день, я уже устал вам говорить, смотрите официальные данные или поинтересуйтесь у экодрифта, у которого я и покупал колесо. И не надо ваших домыслов и фантазий, читайте пруфы.
С уважением, Ключ

OV

#996

Может кто знает насчёт KS-18A.
Есть два варианта с 680Wh и 1360Wh.

Насчёт ёмкости батареи вопросы:
- Сколько в них параллелей? 
- Отражается ли вдвое большая ёмкость на весе колеса?
Inmotion V8

Ripido

[user]OV[/user], 4p и 8p, 1360 на 3кг тяжелее.
Самое главное - доступная инфраструктура.

OV

[user]Ripido[/user], а точный вес колес кто нибудь замерял?
Inmotion V8

Aziz

#999
[user]Ripido[/user], так у него же не А+. Я на основании ваших постов и утверждений самого Вячеслава сделал данный вывод что у него А и 800 Вт.
Вячеслав [user]Keyru[/user], без обид. Обычная проверка перед покупкой. И как видите, у многих мнение отлично от вашего. Вы же не станете отрицать что утверждали что оно вас ни разу не подводило в плане глюков? Могу скрины переписки в воцапе скинуть. Просто простите но глючное колесо меня не устроит, тк уже есть 2 колеса на чем ездить. А вам удачи в продаже, но пожалуйста, сообщайте все же людям о рисках, пожалейте их здоровье и деньги. А придирок то никаких и не было - все пытался вас попросить разблокировать колесо до 40 км в час, у вас не получалось, тем не менее вы утверждали что у меня то обязательно это получится))
Но я вижу вы его уже продали.
А насчет Экодрифта - ну так он и про ips zero на сайте пишет что оно 800 Вт мощности имеет) А по факту там 350-500.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Ripido

Цитата: Aziz от 22 Май 2018 в 15:16так у него же не А+
A+ у него.. я же написал: фотку с двигателя и все вопросы отпадут. Но здесь даже фотки не нужны, потому что история форумчанина прекрасно видна. Он покупал колесо в экодрифте, в котором никогда A 800Вт не было, были только A+.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Aziz

#1001
[user]Ripido[/user], а как же тогда сенсорные кнопки блютус и фар (со слов Вячеслава), отсутствие жабр под ручкой и то что оно под ним вырубалось как любила делать первая версия? Покалечило человека.. А также максималка в 30 больше не разблокировалась, об этом есть его посты. И даже сейчас с новым приложением не смог разблокировать больше 30. На А+ сенсорные кнопки убрали. И у меня есть фото его серийника. Апрель 2016.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

beev

#1002
Вечером возникла проблема со светом фары, о которой здесь уже писали, она светит не на дорогу, а немного вверх, ослепляя пешеходов. Производитель вроде пытался учесть и скорректировать отклонение наклона корпуса от вертикали путем закрепления платы со светодиодами внутри колпака фары на стойки разной высоты. (в верхней части стойка крепления платы несколько короче чем нижняя), однако полностью скомпенсировать и направить световой поток на дорогу так и не удалось.
Для устранения этого недостатка ещё больше укоротил верхнюю стойку на 3-4 мм и подложил прокладку в виде невысоких гаек М4 между задней стойкой и платой со светодиодами. При этом задняя часть платы, выступая за пределы колпака фары мешала её вставить в корпус колеса. Для этого  в этих местах при помощи бокорезов в нишах, предусмотренных для установки фары, сделал углубления. В результате фара теперь нормально освещает дорогу и не слепит пешеходов как раньше. На фото хорошо видно, что светодиод внутри корпуса фары наклонен вниз.



Кроме этого приделал  вот такой велосипедный резиновый брызговик, купленный в Соколях на велорынке за 250р. Его вид и доработка видна на фото. Крепление на саморез в небольшое просверленное отверстие. Резина качественная, достаточно толстая и упругая, хорошо держит форму. Есть 2 типоразмера: под узкое крыло и под широкое. Под узкое крыло он меньше по ширине и к тому же короче. Я брал под широкое.



NineBot One (P) (340-->660Wh), v. 1.4.3.,  Kingsong KS-18A-(680-->1300Wh)
Электросамокат E-Twow s2 eco (6,5А-ч --> 14,0А-ч 7s4p), Xiaomi 365 pro, Kugoo ES3
Эл.вел складной xDevice xBicycle 20, 14pro

dmarvic

Тут вопрос назрел: 1360Wh - это только в A+ модели есть, где двигатель 1200 или есть более старые модели с такой батареей ? Есть ли принципиально важная разница между 18A+ и 18s ради которой стоит биться за s-версию, при том, что человек я нетяжелый и 1200 В мне вроде как достаточно.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

LEE4ER

#1004
Цитата: beev от 11 Июнь 2018 в 11:341. Тема а шапке специально создана для колес кс18, а не кс14 и кс16.
У кс 18 конструкция датчика света другая и он находится на плате вместе индикатором заряда батареи.
Вы все правильно говорите, но пост с доработкой действительно полезен и интересен и к сожалению он затеряется в теме, а там отдельная тема по вопросу и пусть конструкция несколько отличается, но если есть решение для разных моделей, то там будет быстрее найти.

Надеюсь все же не расстроитесь что пернес в тему Устранение автоматического включения света фары в Kingsong  :ah: Если все же есть сильные возражения, тогда вернем как было  :bn:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

Цитата: dmarvic от 11 Июнь 2018 в 13:56Тут вопрос назрел: 1360Wh - это только в A+ модели есть
только A+, но A+ очень много модификаций. И отличия они имеют довольно существенные.
Если KS-18A+ 17-18 годов, то вполне можно брать легкому райдеру, но все равно, фазные провода вместе с холлами там в одну сторону выходят и силовая часть заметно слабее, так что риск выхода из строя будет все равно немного, но выше.

С колесами 16-го года все очень тяжело и сложно. Главное не брать колес с черным проводом от двигателя, как у KS-16A. Они 100% оплавляются.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Андреi

Цитата: beev от 07 Июнь 2018 в 21:10
Под узкое крыло он меньше по ширине и к тому же короче. Я брал под широкое.


Брызговичек рулит, такой же взял. К слону подходит идеально, дырочку только надо просверлить 3мм. Резиновый, мять , прислонятся им можно к чему угодно, работает прекрасно, специально по лужам и грязи проверял.
Kingsong KS-18A 680w Got Way MSuper X 1600w
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."

beev

Провел эксперименты по установке различных типов ручек для удобства транспортировки кс18, начиная от самой простой, купленной на строительном рынке за 100 руб. и заканчивая складной ручкой от inmotion, купленной в известном магазине ЭД. Сразу отмечу, что даже самая простая и дешёвая ручка мне понравилась, была удобной в  использовании, позволяла не только кактить, но и поднимать за  неё колесо.

Однако эта дубовая простота и отсутствие некой элегантности вызывало у меня дискомфорт. В этом смысле ручка от инмо оказалась вне конкуренции.
Чтобы закрепить её на штатной ручке пришлось провести небольшую доработку.
Для начала укоротил длину ручки так, чтобы основание резиновой рукоятки находилось вплотную к пластиковой защелке, удерживающей ручку в сложенном положении. Столкнулся с проблемой снятия резиновой рукоятки с металлической трубки. Решил при помощи заливки нескольких капель шампуня и небольшой струёй воды из под крана между оттопыренной с помощью отвёртки резиной и металлической трубкой.
Затем спилил выступающие проушины с боковин металлического основания ручки (поскольку они врезались в пальцы при поднятии колеса за штатную ручку) и немного расплющил заднюю часть основания для более плотного прилегания. На зарубежном сайте задняя часть основания через проушины крепится на саморезы к штатной ручке, но я не захотел сверлить дырки под них и ослаблять этим это напряженное место. Поэтому  основание складной ручки крепил к штатной ручке при помощи двух металлических хомутов через нарезанные полоски резины от старой автомобильной камеры, обернутые с натягом вокруг штатной ручки и закреплённые изолентой.


Была также небольшая проблема с продольным и поперечным люфтом ручки инмо в поднятом состоянии. Устранил при помощи шайбы и прокладки, изготовленной из обрезка оцинковки, оставшейся от оконного отлива. Для прокладки потребовалось 4 слоя полоски, чтобы устранить люфт, но может это мне попался такой экземпляр ручки инмо.


Установленная складная ручка очень удобна в использовании, быстро раскладывается, не мешает поднимать колесо за штатную ручку и благодаря фиксации в верхнем положении позволяет катить колесо в любом направлении.
NineBot One (P) (340-->660Wh), v. 1.4.3.,  Kingsong KS-18A-(680-->1300Wh)
Электросамокат E-Twow s2 eco (6,5А-ч --> 14,0А-ч 7s4p), Xiaomi 365 pro, Kugoo ES3
Эл.вел складной xDevice xBicycle 20, 14pro