Micar Sprint S2 полный разбор, БУ батарея

Автор Rbs, 14 Май 2018 в 11:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rbs

Добрый день!

Приобрел себе около месяца назад Micar Sprint S2 в интернет магазине с доставкой. В тему не вникал (а зря), а просто выбрал по цене и параметрам на яндекс маркете. Покупка сразу омрачилась неработающим передним амортизатором, позвонил в магаз - предложили вернуть деньги или смазать пружину. Мне показалось странным, что смазка может помочь, ну да ладно, отдал смазать. В конце повествования расскажу как ее "смазали", потому что разбирать самокат я полез не по этой причине. В общем через пару дней сам забрал самокат из сервиса, который оказался торговым павильоном на Савёле. Самый матерый продавец продемонстрировал типа работающий амортизатор: попрыгал на самокате и амортизатор прогнулся в самый низ, а после выстрелил обратно, никакой эластичности не было, только самое нижнее положение если хорошенько на нем подпрыгнуть и самое верхнее. Ну и фиг с ним подумал я, в остальном самокат нравился: 35 км\ч набирал на ровной поверхности, заряда хватало до работы и обратно, почти 20 км.

Но через пару недель начались глюки: во время движения в горку батарея начала проседать до 30 вольт и тут же выключаться, а когда включаешь обратно (только с помощью зарядника) батарея показывает 35 вольт.  Пару раз не доехал до работы, начал следить за током и зарядом. Покурил форум, диагноз - разбалансировка батареи. Решил достать батарею посмотреть какую BMS с али получится впихнуть, заодно загерметизировать ее, как советуют тут.

Разбор самоката принес кучу сюрпризов, во-первых батарея оказалась хорошо загерметизированной. А во-вторых батарея - сильно БЫВШАЯ в УПОТРЕБЛЕНИИ!  Поверхность вся потрепана, наклейки истлели (ну не могло так за три недели поездок).См. фото.

Сайт фирмы не открывается уже. Вторая вся на китайском. А наклейка с характеристиками, к сожалению, обшарпана больше всех, не видно емкости (совпадение?). По поводу емкости думается мне вот что: в характеристиках указано 8.8 Ah, но судя по габаритам батареи (разбирать ее не стал) в ней 30 банок 18650, значит батарея 10s3p . Откуда же возьмется номинальная емкость 8.8?  получается одна банка странной номинальной емкости 8.8 / 3 = 2.93 Ah. почему не 3? указали бы общую в 9 Ah. Так что, скорее всего, с емкостью тоже наебка. Ну на фоне БУ-шной батареи это несущественно, конечно.

Далее решил посмотреть что там с пружиной. Чтобы добраться до пружины, нужны: длинный шестигранник на 5-6 мм и балонный ключ на 10 (см. фото). С трудом вытащив вилку, обнаружил абсолютно сухую пружину. Ясно-понятно: у ребят на савёле нужных инструментов не нашлось, пружину "смазывали" силовыми методами воздействуя на вилку. Заодно определил причину неработающего амортизатора - дело в пластмассовой шестигранной втулке, в которую вставляется вилка, она вставлялась слишком туго, до пружины в обычном состоянии вилка даже не доходила. Легкий напилинг и смазка сделали свое дело, теперь передний амортизатор эластичен и тих (добавил прокладки), прям как в обзоре куги на ютубе.



Мой резюм: самокат был бы хорош после доведения руками, если бы не собирался из старого хлама.

Контроллер: (тоже выглядит потертым)


Подпорка батареи из няшного розового пенопласта:




Добавлено 14 Май 2018 в 11:34

Ах да, чуть не забыл, в сервисе сломали одно крепление переднего крыла и потеряли оттуда же один винт. Неудивительно, учитывая метод "смазки".

GiroMen

Однако вы рисковый парень
Про попрыгали в сервисе улыбнуло)
Es4
G2 pro

MaF

Разбирайте акб.
Там могут быть inr18650ph/phh неизвестного "бренда"
7.2ваттчаса емкости,токи выше 5А на ячейку не очень желательны,одна ячейка бодра и на 10А,но сборка будет перегреваться,имхо.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Rbs

#3
Сейчас погуглил фото таких АКБ и дошло, что маленькая покрасневшая наклейка слева это индикатор влаги, т.е. мой АКБ топили. И я знаю что это сделал не я, потому что сразу после покупки обмазал силиконом щели спереди (и мысли не возникло что батарею могли в сервисе поменять потому, что силикон был на месте). А внутри было сухо и тепло, даже пыли не было.

MaF

 Разбирайте акб и будет Вам счастье.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Gesed512

Народ ! Отпаялись провода от входа зарядки. Контакта 3 ,а провода 2. Подскажите куда какой припаять. Буду очень признателен, всю голову сломал.


GENnady

Цитата: Gesed512Подскажите куда какой припаять.
Ну, просто разъём стандартный, с отключаемым 3м контактом.  Видиишь что паялись 2 из ниХ? Туда и паяй.
Полярность - 99% всех пальчиковых разъёмов Внешний - Минус, внутри Плюс. 
НО, лучше возьми зарядку (кстати, на многих БП и Зарядках рисуют полярность, там где напряжения итп), или тестером проверь что куда.

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем.