Газ или тормоз..треп про безопастность вождения электровелосипеда - кто мы есть?

Автор Orly, 29 Май 2018 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Orly

известно что у мотоцикла есть два способа избежать ДТП - газ и тормоз
так же известно что у велосипеда способ лишь один - тормоз

а к какой категории относятся бытовые(<2кВт) велосипеды на батарейках?
стоит ли в принципе вообще рассматривать газ как вариант, хотя бы иногда, или же совсем не выё?

если знаешь что можешь выжать 45кмч и обогнать троллейбус по второй полосе, избежав опасности(и унылости) следования за ним - жать или нет?

если катишься с горки на 50+ кмч - а точно надо держаться края? не стоит ли занять середину полосы? ведь ты по сути в потоке, а открытая машинодверь,  милой девушкой зачитавшийся инстраграмма, = реанимация, да и просто прижатия к краю опасны (ливневки/люки/ямы и т.п)

как и торможения без причин опасны, автомобили всё же подчиняются общей логике потока, никто не тормозит с 50 до 10 потому что яйцо плохо легло и надо поправить, а вот велосипеду никто особо не мешает, он же велосипед типа...но топит 40+

гибдд делят мопеды и велоспеды как 250вт и выше, но это ведь не значит что 500вт (или даже 1500) может ехать в левой полосе как свой с щами кирпичом, это же слом мозга автомобилистам просто
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

dengor2

Теме место в флудилке. И вообще что тут обсуждать - всё тёрто-перетёрто. Советую новичку, прежде чем создавать дубликаты тем, поинтересоваться, что об этом уже 100500 раз написано на форуме.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)