avatar_spb-e

Выбор передней вилки

Автор spb-e, 14 Янв. 2013 в 16:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

newsky526

Цитата: serg79 от 17 Май 2018 в 15:55что б снять колесо надо ноги из короны вынимать?
Нет не нужно. Просто вытаскиваются адаптеры дропов и колесо вынимается.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Best23

Цитата: Kransht от 17 Май 2018 в 10:48По прежнему жду советов по выбору вилки
У меня на заводском полноприводном велике с завода стояла RST NEON очень тяжёлая мощная с толстенными дропаутами и специальными шайбами от проворачивания, моторы 2 по 500Вт. Раньше они ставили вилку TOP GUN не знаю почему поменяли, ход у обоих не большой, но с таким тяжёлым колесом он большой и не нужен, всё равно вилки очень тугие, но что-то аммортизируют.

AssetTag

#1172
К вопросу о недорогих китайских вилках.  Попробую конечно изготовить шток из нержавейки, но на будущее, может кто подскажет вилку из среднего ценового диапазона под 135-е дропауты?

https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.msg1347729#msg1347729

Вилка, кстати вот такая - https://ru.aliexpress.com/item/Snow-MTB-Moutain-Bike-Fork-Fat-bicycle-Fork-Air-Gas-Locking-Suspension-Forks-Aluminium-Alloy-For/32797135276.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edbhZrSw

Stanislavchik

[user]AssetTag[/user], Кинь им отзыв с фотками на али  ;-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

askatt

Цитата: Stanislavchik от 22 Май 2018 в 09:45
[user]AssetTag[/user], Кинь им отзыв с фотками на али  ;-)
Это просто обязательно!! Может не одну жизнь спасёшь!

AssetTag

Цитата: askatt от 22 Май 2018 в 09:52
Это просто обязательно!! Может не одну жизнь спасёшь!

Да как бы уже не могу - год она отслужила.  Сама вилка, на удивление, работает очень не плохо.

acyd

#1176
[user]AssetTag[/user], Поставил однокоронку на просторанственного  мид-фэта и катал по бездорожью(зачем еще собирать мид-фэт :wow:).
Выточишь из нержи, отшатает ноги из короны. нужна двухкоронка. Да и делай периодически ревизию рамы в области рулевого стакана и крепления аморта, лейли - далеко не DH рама.

У тебя ведь и предыдущая рама сдохла не своей смертью, это говорит не только о дрищавости ашан-фэтов но и приличной не вело нагрузке  на компоненты, значит надо думать о замене на мото.

SG_

так фэт и предназначен для бездорожья!  вилка гомно только и всего. лучше бы поставил ригидную и колесо на 100 ободе пошире, чтоб полуспущеным катать. тогда и вилка особо не нужна, если не гонять как мопед.

MaxWin

Цитата: SG_ от 22 Май 2018 в 13:34
так фэт и предназначен для бездорожья!
Нет, он предназначен для снега или песка. А бездорожье это не всегда именно снег и песок.
Иногда на нем еще по парку разъезжают.

AssetTag

Чтобы не заниматься множественным цитированием, постараюсь дать ответ сразу всем ;)

По мере набора навыков, езда становится все более агрессивная и, что вероятнее всего, я превысил запас прочности достаточно простенькой вилки, которая наверное предназначена для легких внедорожных покатушек.  Т.е. в возникшей проблеме существенная часть и моей вины.   Проблема в том, что сложно проконтролировать те части, которые скрыты от глаз, в том числе и  рулевым стаканом.   Теперь буду умнее.  Кстати, при внимательном осмотре места слома штыря, пришел к выводу, что добили его не прыжки по ямам и выбоинам на горных дорогах, а езда по песку.   При активном маневрировании по дюнам приходится прилагать очень серьезные усилия, что бы повернуть, вот видимо тонкая алюминиевая труба штыря и не выдержала постоянной нагрузки на скрутку.   Так что стальной штырь надолго сможет решить мои проблемы.   

К двухкоронным вилкам я уже давно присматриваюсь, но, к сожалению, выбор под 135-е дропауты крайне ограничен и все что я находил стоит каких-то немеряных денег :(  В среднем ценовом диапазоне, тысяч за 10-15 руб. я так ничего и не нашел :(  Если кто подскажет решение - буду очень благодарен.  И еще, регидная вилка у меня есть, но она категорически не подходит под мой стиль езды, ибо на первом же горном  спуске, где колесо неожиданно провалится в расщелину между камнями - я гарантированно полечу через руль, а в моем возрасте такие падения крайне не желательны ;)   

MaxWin

Цитата: AssetTag от 22 Май 2018 в 19:00
К двухкоронным вилкам я уже давно присматриваюсь, но, к сожалению, выбор под 135-е дропауты крайне ограничен и все что я находил стоит каких-то немеряных денег :(  В среднем ценовом диапазоне, тысяч за 10-15 руб. я так ничего и не нашел :(  Если кто подскажет решение - буду очень благодарен.
Можно купить ноги DNM или ноги мотовилки, а траверсы изготовить под любые дропы. Кто-то из ребят выкладывал проект электровелосипеда, траверсы там были изготовлены автором проекта. Очень толково было сделано.

AUDIMEN

Цитата: MaxWin от 13 Май 2018 в 14:53Думаю оптимальней будет Epixon - одна из лучших не дорогих вилок. На али их много.
Сегодня пришла эта вилка: https://ru.aliexpress.com/item/2018-SR-Suntour-epixon-26-27-5-29-er/32832005979.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edorsftx

Народ, кто специалист, подскажите, ее нужно смазать и надо ли в новую лезть?
И если нужно, тогда каким маслом лучше смазывать и какой обьем в штаны лить?

Romanyak

Цитата: MaxWin от 22 Май 2018 в 19:36
Можно купить ноги DNM или ноги мотовилки, а траверсы изготовить под любые дропы. Кто-то из ребят выкладывал проект электровелосипеда, траверсы там были изготовлены автором проекта. Очень толково было сделано.
Штольц вроде на олдскульной мотовилке ездил, видел такой проэкт :bw:

MaxWin

#1183
Цитата: AUDIMEN от 29 Май 2018 в 21:44
Народ, кто специалист, подскажите, ее нужно смазать и надо ли в новую лезть?
И если нужно, тогда каким маслом лучше смазывать и какой обьем в штаны лить?
Не надо в новую вилку лезть она смазана. Конкретно эта вилка не имеет в штанах масла, там используется консистентная смазка.
Только в воздушной пружине немного залито.
Лить в штаны масло не советую, масло будет затягивать в камеры. Как в негативную воздушной, так и картриджа отскока. Убьете картридж.

DZ

Я из темы про Charger LX 2000w. Вилка зум.
Вдруг кому будет полезно наблюдение.
Кататься пока получилось не много :kidding: , но вилка ужасно не понравилась, дерево вообще без хода + при широком переднем ободе тормоза цепляли спицы. Решил вилку заменить - мастерам сказал, чтобы что-нибудь с ней сделали, пока новую куплю. Поставили новые тормоза, они вообще спицы блокируют.
Мастера на время вышли из ситуации - подложив шайбу между колесом и вилкой. Это раздвинуло вилку на 2мм.
Вилка ожила! Не воздух конечно, но по крайней мере теперь она кочки отрабатывает :dance:

AUDIMEN

Решил отписаться о этой вилке https://electrotransport.ru/index.php?msg=1354838
установил пару дней назад, покатухи с ней очень понравились!
Если родная, пружинная постоянно била по рукам, ловила каждую трещинку в асфальте и жутко трясла всего коня на люках -
то на новой, я специально первое время ловил люки, дабы ощутить подобную тряску.. ан нет, хренушки, проглатывает все.
Короч, теперь катаюсь с ощущением, что пересел на хорошую иномарку!..  :wow:

alex7560

всем привет ;-)
кто-нибудь ставил такую вилку с али, ход 180мм?



AUDIMEN

Цитата: alex7560 от 03 Июнь 2018 в 17:58кто-нибудь ставил такую вилку с али
Могу ошибаться, но вроде у https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=33386 такая..
Тут он отписывал https://electrotransport.ru/index.php?msg=1207212