Стук при рекуперативном торможении.

Автор nini06, 01 Июнь 2018 в 11:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nini06

Всем доброго дня.
При нажатии на ручку тормоза происходит типа как удар молотком сзади при использовании рекуперации сзади. Может где какой косяк в настройка контроллера или что то другое?
Колесо DD 1500W контроллер Infinion 12 fet 4 версии.(Синусный) По настройкам стоит 30 батарейного 80 фазного. рекуперация 90 единиц. Удар только при торможении. При разгоне ничего подобного нет.

Rjkz

плохо закреплено мотор-колесо.

tmkt

Цитата: nini06 от 01 Июнь 2018 в 11:08
Всем доброго дня.
При нажатии на ручку тормоза происходит типа как удар молотком сзади при использовании рекуперации сзади. Может где какой косяк в настройка контроллера или что то другое?
Колесо DD 1500W контроллер Infinion 12 fet 4 версии.(Синусный) По настройкам стоит 30 батарейного 80 фазного. рекуперация 90 единиц. Удар только при торможении. При разгоне ничего подобного нет.

Может быть несколько причин такому явлению. Про контроллер написал бы, какого производителя, а то они по разному себя ведут...

Самое простое объяснение - это плохо закрепленная ось мотора, причем гайками перезатягивать её бесполезно, слишком суровый там момент - раскрутит любые гайки. Тут нужны специальные "усилители дропаутов". А лучше всего специальная рама с очень прочными дропаутами из высокопрочной стали, подогнанными впритык к оси (или с специальными стягивающими гайками как на мотоциклах). Но если рама обычная велосипедная, то внешние усилители нужны, тоже прочные, и желательно настроить их "вразнобой" чтобы один усилитель препятствовал моментам разгонным, а другой тормозящим. Процесс творческий, у меня с этим всегда проблемы были  :pardon: В итоге на новой раме (это где у меня 1.5кВт мк), я просто отключил реген, ибо там слишком уж дрищавые дропауты.

Вариант посложнее - это внутри мотора плохо закреплен статор на оси и он-то и долбится. Такая штука у меня вероятно на 5кВт моторе. Но это не точно.

Вариант третий: сам контроллер так себя ведет, просто дает слишком резкий импульс и ощущается этот тычок, при этом механически ничего нигде не разболтанно.

Добавлено 01 Июнь 2018 в 16:04

то что нет при разгоне это либо разгон плавненький и не ощущается болтанка. Либо все же закреплено у тебя все хорошо, и действительно дело в контроллере, он сам по себе такой импульс дает.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

[user]nini06[/user], душить надо рекуперацию. Или отключать, нафиг.
Иначе разобъет дропы.

Я на Адаптто включил режим плавной рекуперации. И придушил рекуперативный ток. Удар исчез, как явление  :-)

nini06

Усилители дропаутов стоят с двух сторон.При чем кастомные именно под эту раму.контроллер от e4bike. а что значит режим плавной рекуперации? У меня в настройках можно поставить только уровень ее либо отключить.

nini06

Просто  где то на форуме проскакивала информация по этому вопросу,но найти ее не могу.

илс

Цитата: nini06 от 01 Июнь 2018 в 18:37
Усилители дропаутов стоят с двух сторон.При чем кастомные именно под эту раму.контроллер от e4bike. а что значит режим плавной рекуперации? У меня в настройках можно поставить только уровень ее либо отключить.
Понижайте уровень рекуперации, пока стук не пропадет.
Это и означает "душить токи рекупа"  :exactly:

tmkt

Цитата: nini06 от 01 Июнь 2018 в 18:37
Усилители дропаутов стоят с двух сторон.При чем кастомные именно под эту раму.контроллер от e4bike. а что значит режим плавной рекуперации? У меня в настройках можно поставить только уровень ее либо отключить.

вероятно причина в контроллере
у меня тоже этот инфинеон только 18ФЕТ и дубасит на регене он ЗНАТНО, но у меня и на РАЗГОНЕ тоже удар чувствуется
но у меня может быть два фактора одновременно:
1) контроллер резкий
2) плохо статор внутри мотора на оси закреплен и телепается
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

nini06

А вы как то боретесь с этим или по принципу на скорость не влияет?,,😀

tmkt

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

BlackArrow

Да, на 18-фет инфенионе очень резкий разгон и реген. Такой может и ось обломить  ;-D

https://youtu.be/SMr86oyoeMs
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

tmkt

Цитата: BlackArrow от 02 Июнь 2018 в 08:51
Да, на 18-фет инфенионе очень резкий разгон и реген. Такой может и ось обломить  ;-D

https://youtu.be/SMr86oyoeMs

жесть! а в начале видео кажется будто колесо вообще куда-то вдаль укатилось, или что это было?  :hello:

что за мотор? какие настройки контроллера? контроллер чей?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

BlackArrow

Это были другие байкеры))
Мотор крошка хорватская, контроллер 18-фет инфенион. Настройки.. видимо максимальные, уже не помню, это в 16-м году было, в своей теме писал еще.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=869444
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

nini06

А таким резким импульсом на регенерацию  грешат только инфинионы, или же и другие модели ведут себя ровно так же?
Просто зажимая рекуперацию мы увеличиваем расход колодок. И получается в таком случае смысла в ней никакого.

SkeptiK

Если раньше не стучало и вдруг застучало - может быть виноват один из датчиков холла. Причём проблема может быть из-за его смещения в пространстве, а может и из-за собственно неисправности.

nini06

Раньше стук был но стояла рекуперация всего 50 единиц ( и он чуть стачал) я грешил на старый усилитель.котооыц был мягко говоря не комильфо уже. Но ведь смещенный скажем датчик холла, будет тогда ,если я правильно понимаю влиять и на разгон и на старт. А у меня тут все в порядке.

SkeptiK

У меняв лагерь такая проблема - на разгоне тоже можно было заметить6 а можно было и не обратить внимание. А вот на рекуперации сразу стало ударом - прям вот бам.