Батарея -- жёсткое крепление или на пружинах?

Автор azsx, 02 Июнь 2018 в 18:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

azsx

На велосипед с железной рамой и передней вилкой ригид ставим батарею, от 5 кг, например. Как вы считаете правильным, батарею лучше закрепить жёстко или подвесить на любых амортизирующих подвесах, например, пружинах. И почему.
зы
Моё мнение -- всё на велосипеде должно быть закреплено очень жёстко. Причина, рама лёгкая, даже несколько килограмм на пружине могут в не нужный момент увести велик в сторону.

Jeca

[user]azsx[/user], А в чём причина появления кучи тем?

azsx

В том, что есть полярные мнения. Есть мнение производителей -- батарею они крепят жёстко. Есть мнение специалистов на форуме, некоторые крепят батарею на пружинах. Я не могу понять почему на пружинах лучше и лучше ли.
Мы на форуме не единственные, кто то зайдёт в тему (профессионал) и оставит своё авторитетное мнение. Чтобы даже я понял.

Jeca

Цитата: azsx от 02 Июнь 2018 в 19:19Мы на форуме не единственные, кто то зайдёт в тему (профессионал) и оставит своё авторитетное мнение. Чтобы даже я понял.
А почитать что уже написано не судьба?

azsx

Есть аналогичная тема?
зы
мне предлагают готовый электровел и там опять жёсткое крепление. Я не понимаю как лучше.


azsx

но я ведь не спрашиваю как закрепить батарею. Я хочу узнать жёстко её крепить или на подвесе.

Jeca

Цитата: azsx от 02 Июнь 2018 в 19:28
но я ведь не спрашиваю как закрепить батарею. Я хочу узнать жёстко её крепить или на подвесе.
Допустим что вы её повесите. Каким образом вы будите контролировать диапазон перемещений? Что делать с сопутствующим воблингом.


sjaovay

Цитата: azsx от 02 Июнь 2018 в 19:28как закрепить батарею. Я хочу узнать жёстко её крепить или на подвесе.
Хоть, батарея для электровелика не такая же, как и в авто (кислотная, тряска которой вызывает сульфатацию\осыпание пластин и их закорачивание на дне), её жёсткое крепление желательно задемпфировать прокладкой так называемой амортизационной резины. Лучше если это будут ребристые полоски, а не сплошные. А как это сделать, где что проложить и подложить, зависит уже от способа и места расположения/крепления, которое вы выбрали на своём байке.

azsx

Jeca вот по сути это мне и не понятно. Любой толчок в раму, например, 5 кг на пружине внутри рамы приведут к тому, что велосипед будет вести себя непредсказуемо (мне так кажется). Не в том дело, что меня сразу расколбасит и я упаду, а в том, что меня неожидано может толкануть в сторону. В то же время на вашем фото пружина. Я ошибаюсь и 5 килограмм подвешенных внутри рамы никак негативно не сказываются на поездке? Или же нужна двойная амортизация под батарею пружина и пневмо, например? То есть надо именно технически правильно сделать свободное крепление, а жёсткое использовать как дешёвый вариант?
sjaovay вот для меня, что изолентой раму сперва обмотайте, чтобы краску батареей не царапать, что резинку подложите, пусть даже ребристыми полосками. Крепление будет болтами и резина поможет, только если раму поведёт от удара на пару миллиметров. После такого удара, на своей стальной раме я буду рад если смогу пойти пешком, на велике я точно дальше не поеду. Ваше крепление для меня жёсткое.

Jeca

[user]azsx[/user], вы ищете чёрную кошку в чёрной комнате...

SolarRay

[user]azsx[/user], жесткий поролон со всех сторон, если батарея лёгкая, хватить 1-2см.
Если всё так плохо и этого не хватает, то тут нужно задуматься о том, что делаешь что-то не так, и спасать нужно не батарею, а позвоночник и мозги.

вжух

Пружины не вариант ,  крепеж всего только жесткий , ибо со временем  с нашими  дорогами все будет разбиваться друг об друга . Аккум в  боксе очень плотно через вспененный  материал , вот мой вариант .

GANY

однозначно должен быть демпфер. иначе получите травмы у батки. даже батареи с твердым корпусом могут их получить так как вес достаточно большой.
я использую упаковочный материал белый.
но практика показала что оно не совсем подходит. из за памяти. лучше резина. пористая.

rzaviy

Тема от очередного диванного теретика.
Прикрепи батарею в разных местах ,разным способом и проедь.
Все вопросы отпадут сразу.  :kidding:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

azsx

Уже в двух прикреплял, сейчас в третьем буду укреплять. Когда уж надо бы и спросить как правильно?

rzaviy

[user]azsx[/user], правильно для чего?
Быстросьем?
Управление, предсказуемость траэктории движения?
Устойчивость в поворотах?
Эстетика?
Что в вашем понимании правильно?

Добавлено 03 Июнь 2018 в 13:38

Для каждого пункта свое место и оно правильное ;-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

azsx

ЦитироватьЧто в вашем понимании правильно?

Управление, предсказуемость траэктории движения. Устойчивость в поворотах.