Греется балансировочная колодка, аккумулятор отключен от любых источников

Автор fil3050, 05 Июнь 2018 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fil3050

Восстанавливал "чудо" китайской сборки аккумулятор на 48 Вольт 10 Р. Доводил до ума саму сборку и менял бэушную и восстановленную (а может и не восстановленную, а изначально не исправную) ВМS плату на предоставленную клиентом новую. После включения балансировочного шлейфа в колодку (шлейф оставил от старой платы), колодка начала грется где-то до 40-45 гр. Аккумулятор полностью отключен, все параллели 4,22 Вольта, а одна (где менял элементы) 4,20. За 5 часов напряжение на всех параллелях упало на 0,03 Вольта. Видимо где-то в ВМS короткое, или я чего-то не понимаю? Плата на фото.

AutoLand

Всмысле аккумулятор полностью отключен? Вы в бмс только балансирную колодку воткнули? Померьте ток потребления бмс

spb-e

4.22->4.19  бмс будет стравливать.
попробуйте "лампой" по секциям до 4.19<  пройти   може гретцца перестанет  :bw:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

fil3050

Вскрыл плату, на ней резистор сгоревший. Резюки на входе, те, что большие, греются на 70 гр. Подключал колодку последней. Мог ли этот резистор сгореть при подключении? Никаких запахов при подключении и тем более дыма не было. Может ли быть такая проблема только из за одного резюка?

Pau62

Так что там было подключено, а что отключено? Экстрасенсы нынче в отпуске.
Реистора сгоревшего не вижу.
А, нашел. 2.2ком купи и замени, мож, полегчает.
Цитироватьпопробуйте "лампой" по секциям до 4.19<  пройти   може гретцца перестанет
От 40 мА балансировочного тока разъем греться не может.

илс

Зачем вообще заряжать элементы до 4,22?
зарядили до 4В и дальше надо оставить батарею с БМС и контролировать нагрев.
Если что-то греется, срочно отключать, искать причину.  ;-)

fil3050

Цитата: Pau62 от 05 Июнь 2018 в 17:09
Так что там было подключено, а что отключено? Экстрасенсы нынче в отпуске.
Реистора сгоревшего не вижу.
А, нашел. 2.2ком купи и замени, мож, полегчает.От 40 мА балансировочного тока разъем греться не может.
Я же написал в первом же коменте "аккумулятор ни к чему не был подключен". Я его собрал, припаял к минусу плату ВМС, и вставил старую колодку с припаянными балансирными проводами. И все, оставил до клиента, но через час, заметил, что колодка греется. Разобрав, увидел вроде как подгорелый резистор, но прозвонив его прямо на плате, намерял 1,65 кОм. На такой же, но кастрированной старой плате, этот резистор выдает 1,4 кОм. Щас выпаю и померяю вне платы. На фото вверху новая плата, внизу старая.

fil3050

Цитата: илс от 05 Июнь 2018 в 17:34
Зачем вообще заряжать элементы до 4,22?
зарядили до 4В и дальше надо оставить батарею с БМС и контролировать нагрев.
Если что-то греется, срочно отключать, искать причину.  ;-)
Я не заряжал ее, клиент принес уже заряженную. В параллели, где были сплющенные банки, которые я менял, напряжение было 3,8 Вольт. Напряжение всей батареи 54,6 Вольт. Зарядка с паленой, глючной, старой ВМС зарядила до 54,6 Вольт за счет других двенадцати параллелей. Разряжать эти 12 парралелей не стал, просто зарядил восстановленную параллель до 4,21 Вольта лабораторным блоком и все. После этого воткнул колодку с балансирами.

илс

Просто надо избегать хранения цилиндриков с напряжением 4.20+

После замены банок надо было сделать КТЦ, проверить разбег на нижнем пороге.
Потом снова зарядить и мерять разбег. Подтягивать/разряжать параллели вручную, при необходимости.
Заряженную батарею оставлять оч. нежелательно, надо разрядить.... хотя бы на 10-15%   :exactly:

fil3050

Цитата: илс от 05 Июнь 2018 в 20:56
Просто надо избегать хранения цилиндриков с напряжением 4.20+

После замены банок надо было сделать КТЦ, проверить разбег на нижнем пороге.
Потом снова зарядить и мерять разбег. Подтягивать/разряжать параллели вручную, при необходимости.
Заряженную батарею оставлять оч. нежелательно, надо разрядить.... хотя бы на 10-15%   :exactly:
Понял, благодарю. Просто у этой батареи большая емкость 25 Ач и разряжать 12 параллелей было очень долго не имея соответствующую нагрузку, потому и не пытался этого делать. Теперь клиентов буду просить разряжать батарею на велосипеде перед ремонтом.
   Скажите, что сначала правильней подключать к ВМС, колодку с распаянным балансирным шлейфом а потом минус с батареи или наоборот?

spb-e

Конечно минус первым подключается . Есть спец темы по этим вопросам. Подключение БМС шуршите поиском  :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

fil3050

Значит я все правильно сделал и плата не могла сгореть по моей вине. Сначала минус, потом распаянную колодку с балансировочными проводами.  :bn: