avatar_BattleCruiser

Проблема с батареей, возможно сломался замок зажигания.

Автор BattleCruiser, 06 Июнь 2018 в 23:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BattleCruiser

Всем привет.
На электровелосипеде жены стоит 36В липольная батарейка с замком зажигания, как на фото.

Замок примерно такой:
https://www.voltbikes.ru/shop/spare-parts/ignition-switch-for-electric-bikes/

Проблема в том, что после очередной зарядки, которая штатно завершилась загоранием зеленого светодиода, батарейка не включилась.
На зарядном коннекторе 41.4В, на разрядном - 1В при любом положении ключа в замке зажигания. Должно быть 1В в выключенном и 41.4В во включенном положении.
Разобрал батарейку, один из контактов в замке зажигания держался на честном слове, но держался:) Качественно припаял его обратно - не помогло.
Между двумя контактами замка зажигания 9В при любом положении ключа. А как должно быть?

Вопрос. В чем может быть проблема с батарейкой и как ее решить?

Так и не нашел информацию, как работает такой силовой замок, просто как прерыватель силового провода или как-то по-другому.
Если первый вариант - то почему разность потенциалов 9В, а не 0В или 41В.

Возможно, в батарее возникла другая проблема (например с БМС). Но я не вижу, как это может быть, ведь на зарядном контакте есть 41В.

На моем велосипеде за последние полгода обычный выключатель - прерыватель силового провода - сгорал три раза. Но там проблема в том, что он перегревается от штатного тока 15-20А. При включении постоянный ток 0 (потребителей нет), но проскакивает искра (происходит заряд конденсаторов в двух контроллерах).

MoRoman

Написано силовой замок, похоже просто в разрыв провод... не пробовали прозвонить замок на короткое?

илс

ЦитироватьВозможно, в батарее возникла другая проблема (например с БМС). Но я не вижу, как это может быть, ведь на зарядном контакте есть 41В.
Дело не в замке, а именно в БМС.
БМС разрывает только линию нагрузки. .т.е. замка в вашем случае.
Надо полностью разбирать батарейку, мерять ячейки....

BattleCruiser

#3
Цитата: MoRoman от 06 Июнь 2018 в 23:15
Написано силовой замок, похоже просто в разрыв провод... не пробовали прозвонить замок на короткое?
Не пробовал, для этого его надо отпаять от батарейки. Но в обоих положениях ключа разность потенциалов 9В, т.е. как мне кажется замок не выполняет свою фукцию.
И если замок просто сломался, как обычный выключатель, т.е. он всегда находится во включенном полодении, то на выходе должно быть 41В.

Добавлено 07 Июн 2018 в 10:46

Цитата: илс от 07 Июнь 2018 в 08:22
Дело не в замке, а именно в БМС.
БМС разрывает только линию нагрузки. .т.е. замка в вашем случае.
Надо полностью разбирать батарейку, мерять ячейки....
Может быть и проблема в БМС, батарейка была в ремонте год назад, я просил заменить БМС и вздувшуюся ячейку. Не знаю, заменили БМС или нет, т.к. продавец на вопросы перестал отвечать.
Батарейку сложно разобрать, она потихоньку вздувается, а китайцы это не продумали и не сделали запас по толщине алюминиевого корпуса. Т.о. батарейку похоже в утиль:(

Dimm5

Цитата: BattleCruiser от 07 Июнь 2018 в 10:44И если замок просто сломался, как обычный выключатель, т.е. он всегда находится во включенном полодении, то на выходе должно быть 41В.
Или в выключенном. Замкните провода отверткой вместо ключа.