Denzel Boxon MID - отзывы

Автор Ambidextrous, 26 Май 2018 в 14:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

Цитата: R3pt0r от 29 Май 2018 в 22:33
[user]East GEM[/user],  Это не мид драйв! Можете лишить меня гарантии! Ахах..
Обманывать клиентов? Не в мою смену!   >:D...  бгг
Лишить Вас гарантии чего? Не льстите себе. Лишить вас гарантии тролля может только природа, обратитесь к ней.
Принимаем оплаты в биткоинах

Ambidextrous

Добрый день.
Добавлю по питанию.
Сегодня ездил второй раз, на работу.
Батарея в хорошем корпусе, на старых видео и фото продавца видно, что корпус с ручкой. На моей батарее ручки нет, видимо, чтобы больше элементов влезло :)
Если верить приложению BMS (о котором можно посмотреть выше), состоит из 16 элементов.
Содержит LED дисплей вольтметра и 2 разъема, для зарядки и разрядки. Разрядный разъем выглядит круто, он герметичный. Зарядный закрыт крышкой, но не герметичен. Похоже, что батарея брызгозащищенная, но не водонепроницаемая (хотя внутрь для проверки я не лазил). Распиновка разная, это очень хорошо.
Продавцом заявлено было 60V 30A, но приложение BMS показывает 40A.

Комплектное зарядное устройство в кондовом корпусе, видимо, рассчитано на большую мощность. Вот такое:
http://www.eastgem.net/on-board-charger.html
Кстати, при покупке зарядка не обсуждалась. Я ожидал, что с байком будет все, что нужно для езды, и не ошибся.
На зарядке написано 67.2V 10A, органов управления нет, только светодиод-индикатор. Момент заряда зарядка определяет сама и выключает свой кулер.

После зарядки (ставил на ночь), индикатор на батарее показал 66.2V, индикатор на приборной панели - 66.1V.
Поездка на работу по Москве, сильный ветер и я ехал осторожно. Расстояние 32км, средняя скорость в движении 25.2км/ч, максимальная - 63.2 км/ч (замерено GPS).
После поездки, приложение показало напряжение 58.3V. По идее, на 60 км+ должно хватать!

Дополнительно по поездке: цепь соскочила 1 раз (ветка попала туда). Ставить цепь назад довольно просто. После смазки цепи, ехать стал довольно тихо (хотя и до нее не сильно жужжал). Скотч, которым я заклеил перо, чтобы цепь не била - цел. Я попробую еще увеличить натяжение за счет смещения двигателя. В отличие от прошлой поездки, байк произвольно не отключался. Байк уверенно себя чувствует в потоке машин, очень круто, что можно комфортно ехать по шоссе, потом срезать по тротуару или через парк. На тротуарах тоже нет проблем для поддержания безопасной для пешеходов скорости. Нормально можно пользоваться подземными переходами. Конечно, байк тяжелее, менее маневренен, чем обычный велик, и радиус поворота у него больше. Тормозной путь довольно большой, это надо учитывать. Еще тормоза к концу поездки выть стали, с одной стороны - надо бы промыть, с другой - звук хорошо работает как предупреждающий сигнал :) .

Dmitrij

Резерв для отзыва 1

Dmitrij

Резерв для отзыва 2

Dmitrij

Резерв для отзыва 3

Dmitrij

#23
Цитата: Ambidextrous от 26 Май 2018 в 14:13Байк довольно тяжелый и громоздкий (я могу сравнивать только с обычным велосипедом). В разных местах, где производитель публиковал вес, проскакивали цифры от 32 до 36 килограммов. У меня весы показали ровно 43 (с батареей).
Искал байк именно по весу, так как заносить на 7-й этаж! Везде фигурировала цифра в 35 кг. Даже после того, как я обратил внимание представителя East GEM на некоторые неточности на сайте и после того, как они были устранены, вес байка с батареей так и остался - 35 кг. И на этом форуме, в соответствующем разделе, указано именно 35 кг. Если бы я знал про 43 кг, то просто прошёл бы мимо и не было бы всей этой шумихи с некачественной сборкой и отзывом гарантии.
Сильно удивился, когда мне позвонили из транспортной компании и заявили вес в 87 кг! O_O Да я дозаказывал доп батарею 9,4 кг, багажник там и другую мелочёвку, но чтобы 87! И коробка оказалась довольно лёгкой. Значительный вес связывал с низкой физ подготовкой))). Продавец умышленно вводит людей в заблуждение, указывая меньший вес.  :neg:

Скрины





Dmitrij

Цитата: Ambidextrous от 26 Май 2018 в 14:13максимально разогнался до 75 км/ч.
Странно, максимальная скорость заявлена 65 км/ч. Мы один байк обсуждаем)? Задняя звезда какая? Аа, напряжение батареи какое номинальное? 60 вольт?
Цитата: Ambidextrous от 26 Май 2018 в 14:13Сложно заставлять себя все время помнить о ручке газа и не дергать ее резко, но это дело привычки.
Это точно, рука сильно устаёт от необходимости жёстко контролировать ручку газа когда по бездорожью едешь, по котрому не сильно разгуляешся в плане скорости.
Цитата: Ambidextrous от 26 Май 2018 в 14:13Из проблем - 2 раза в пути он просто отключался. Включал с пульта и ехал дальше.
Было такое, также не наблюдал за просадкой напряжения. Возможно из-за медленной балансировки пакетов в аккумуляторе, так как напряжение на батарее вроде с запасом было ещё. Хотя ветер был сильный, встречный.

Цитата: SkeptiK от 27 Май 2018 в 10:40Допиливание в китайском стиле. Без этого никак?
Подробно о "допиливании": https://electrotransport.ru/index.php?topic=53842.msg1340562#msg1340562

Цитата: East GEM от 27 Май 2018 в 18:35
Точно - это я попутал. Но все равно что то много - мы взвешивали с батареей 60В 23АЧ - но у Вас 60В 30Ач - ну все равно что то много получается - завтра перемерю вес.
Перемерили? Что получилось? Завтра безмен на 50 кг куплю, тоже измерю.

Цитата: илс от 28 Май 2018 в 10:51Лучше наоборот душить настройки по умолчанию. К байку приложить короткую инструкцию. А в ней дать ссылку на ЧаВо. В последнем и рассказать, как разблокировать полную мощь.
Я просил уменьшить мощность, так как аппарат новый для меня и подобных не было, чтобы не покалечится при первой же поездке. На что мне был дан отказ, мол нечго лазить в настройках, а то мы потом не сможем понять, при поломке, что же пошло не так.  %-)

Цитата: Ambidextrous от 30 Май 2018 в 15:52Батарея в хорошем корпусе, на старых видео и фото продавца видно, что корпус с ручкой. На моей батарее ручки нет, видимо, чтобы больше элементов влезло
Места достаточно для ручки, внутри пакеты. По сравнению с батареей у которой ручка, я так понимаю их производит кто то другой, эта сделана очень кустарно.

Цитата: Ambidextrous от 30 Май 2018 в 15:52Комплектное зарядное устройство в кондовом корпусе, видимо, рассчитано на большую мощность. Вот такое:
Оно универсально, так же прикрепляется на большие байки и провод в отдельном бордачке. Просил выслать не 10 а 5 ампер, но увы, только 10.
Цитата: Ambidextrous от 30 Май 2018 в 15:52Дополнительно по поездке: цепь соскочила 1 раз (ветка попала туда). Ставить цепь назад довольно просто.
У меня не слетала, да и снять-поставить не выйдет доже без натяжителя.
Цитата: Ambidextrous от 30 Май 2018 в 15:52Байк уверенно себя чувствует в потоке машин, очень круто
Это да, особенно на светофоре стартовать)).
Цитата: Ambidextrous от 30 Май 2018 в 15:52потом срезать по тротуару
А вот это жесть, чай не велик, да и с такой ручкой. На асфальте легче контролировать газ.
Цитата: Ambidextrous от 30 Май 2018 в 15:52Еще тормоза к концу поездки выть стали
Тоже выли, перестали. Тормозные диски цепляют за колодки?

Dmitrij

Кто в курсе, как или в какую сторону откручивать трещотку на задней втулке? Там капец как песок скрипит + хочу люфт уменьшить если есть тонкие проставочные кольца.

rzaviy

[user]Dmitrij[/user], если трещетка стандартная, то против часовой, специальной вставкой в трещетку.


Добавлено 03 Июн 2018 в 16:57

Люфт уменьшается настройкой конусов, если там насыпной.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Dmitrij

#27
Да я разбирал стандартные. С этой фиг знает. Молоток с упором из мягкого металла не помогает. То ли затянуто люто, то ли не всё так просто. Люфт трещётки, а не самой втулки.
Фото



rzaviy

Может затянуло сильно, там дури хватает.
Я такие моменты качками и большим рычагом срываю.
Раз даже переходник скрутил, но потом поддался.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Rammstein

Цитата: Ambidextrous от 27 Май 2018 в 09:27
Цены на байк на сайте производителя. Производитель идет на встречу, может предложить небольшую скидку, но тут зависит от настроения и хода вашей беседы в личке. Оплата переводом в долларах, самое выгодное из предложенных опций - межбанк по SWIFT, ищите банк с низкой комиссией.

Доставка стоила 320 долларов до Москвы (до китайчатника на МКАД). На складе погрузка 500р, хранение - 500р в день. Доставка без отслеживания (вернее, можно отслеживать звонками в китай по номеру накладной, но номер до прибытия в Москву продавец не говорит). Ящик большой, 72 кг. Сколько заплатить за доставку на авто до дома и разгрузку - не знаю, мне друг с грузовиком помог. Была предложена услуга доставки до магазина в Москве и сборки за 120 долларов, я отказался. Доставка по России из Москвы, сколько стоит дополнительно - не уточнял.
С меня за доставку до Москвы взяли 380 привезли в конце апреля , и 100 за сборку и настройку . Собрали криво.
Задние тормоза были вообще не прикручены болтались , хорошо что увидел , меня уверяли , типа сел и поехал.
Пока ещё не ездил на нём.

Нужно будет взвесить свой Боксон 2000В МК
Hummer middle drive 350w
Denzel Boxon 2000w МК

Ambidextrous

#30
Пройдено 100км. В принципе, первое впечатление о неуправляемой мощи улеглось, появился навык контроля газа. Мне все нравится.

Я собирался снять видеообзор, но сильно заболел, неделю провалялся. А сейчас должен вообще надолго из Москвы уехать.
Так что, снял пока что смог. Без демонстрации поездки, немного сбивчивые пояснения - экспромтом.
Обзор на английском. Если будет возможность - позже добавлю больше информации.
https://www.youtube.com/watch?v=TT4D_tpxmQA

Ambidextrous

Цитата: Rammstein от 10 Июнь 2018 в 17:48Собрали криво.
Задние тормоза были вообще не прикручены болтались , хорошо что увидел , меня уверяли , типа сел и поехал.
Я полагаю, дело обстоит так:
Первичная сборка байка происходит в цеху EastGEM в Китае. И тут как повезет.
Мой байк тестировали перед отправкой на ходу (судя по фоткам продавца) - это очень хорошо, похоже, его сразу собрали качественно, чтобы мог ездить. Из дефектов я заметил только не затянутые винты распределительных щитков. По ходовой части претензий нет (ну разве что длинна цепи не настроена).
Похоже, многие байки пакуют сразу после сборки, и тут могут быть косяки по ходовой (как у Dmitrij). В теории, ехать сразу можно, но ОТК нет и остается вероятность, что что-то не доделано.
Байк поставляется в почти собранном виде - надо руль прикрутить, переднее колесо, щиток с фарой и дисплей.
На перевозку транспортной компанией производитель влияет довольно слабо, с момента отправки и до прибытия в город назначения, байк становится больше проблемой покупателя, чем продавца.
Когда в дело вступают российские партнеры - продавец тут не участвует совсем.
Похоже, российский партнер за эту дополнительную плату подбирает байк на складе (вместе с другими, которые он получает от продавца себе в рамках оптовой поставки) и привинчивает руль и колесо. Никакой проверки того, что было сделано в Китае не происходит, как и никакой ответственности не несется. Я что-то такое сразу предполагал, поэтому предпочел не связываться с этими российскими партнерами, и дешевле, и надежнее общаться с EastGEM напрямую.

Rammstein

Цитата: Ambidextrous от 11 Июнь 2018 в 20:51
Я полагаю, дело обстоит так:
Первичная сборка байка происходит в цеху EastGEM в Китае. И тут как повезет.
Мой байк тестировали перед отправкой на ходу (судя по фоткам продавца) - это очень хорошо, похоже, его сразу собрали качественно, чтобы мог ездить. Из дефектов я заметил только не затянутые винты распределительных щитков. По ходовой части претензий нет (ну разве что длинна цепи не настроена).
Похоже, многие байки пакуют сразу после сборки, и тут могут быть косяки по ходовой (как у Dmitrij). В теории, ехать сразу можно, но ОТК нет и остается вероятность, что что-то не доделано.
Байк поставляется в почти собранном виде - надо руль прикрутить, переднее колесо, щиток с фарой и дисплей.
На перевозку транспортной компанией производитель влияет довольно слабо, с момента отправки и до прибытия в город назначения, байк становится больше проблемой покупателя, чем продавца.
Когда в дело вступают российские партнеры - продавец тут не участвует совсем.
Похоже, российский партнер за эту дополнительную плату подбирает байк на складе (вместе с другими, которые он получает от продавца себе в рамках оптовой поставки) и привинчивает руль и колесо. Никакой проверки того, что было сделано в Китае не происходит, как и никакой ответственности не несется. Я что-то такое сразу предполагал, поэтому предпочел не связываться с этими российскими партнерами, и дешевле, и надежнее общаться с EastGEM напрямую.
Я напрямую связывался с East Gem , деньги перечислены ему это входит в стоимость байка в инвойсе, далее его партнёры осуществляют возложенную на них задачу я с ними никаких дел не имею , EAst gem расчитывается с ними самостоятельно это их там дела , он полностью отвечает за качество сборки и настройки на месте, за это заплачено . В целом ничего критичного нет , просто они собрали его и не проверили , хотя за настройку заплачено. Так же непонятна ситуация с ручками тормозов , левая это задний тормоз , правая передний.  Нужно у клиента уточнять какие где установить. Потому что продавец позиционирует товар как велосипед на этом форуме.
Hummer middle drive 350w
Denzel Boxon 2000w МК

Denzel Motors

Это не велосипед, а электровелосипед. И у всех электровелосипедов слева задний тормоз, а справа передний.
На правой стороне у Вас ручка газа, на велосипеде её нет. И в критической ситуации быстрей и легче тормозить свободной рукой которая не была задействована на ручке газа. И это левая рука. Если там будет передний тормоз то  сами понимаете что может быть в случае такого экстренного торможения. Справа пока рука уйдёт с положения ручки газа на тормоз требуется время  (секунда или доли секунды).
Принимаем оплаты в биткоинах

Rammstein

#34
Цитата: East GEM от 12 Июнь 2018 в 08:07
Это не велосипед, а электровелосипед. И у всех электровелосипедов слева задний тормоз, а справа передний.
На правой стороне у Вас ручка газа, на велосипеде её нет. И в критической ситуации быстрей и легче тормозить свободной рукой которая не была задействована на ручке газа. И это левая рука. Если там будет передний тормоз то  сами понимаете что может быть в случае такого экстренного торможения. Справа пока рука уйдёт с положения ручки газа на тормоз требуется время  (секунда или доли секунды).
Соглашусь с вами , но нужно переучиваться. У меня сейчас хаммер электровелосипед 350в , там полручки газа , уже привык к справа задний , слева передний.
Кстати ,было бы не плохо реализовать кнопки отключения питания ручки газа и кнопки переключения скоростей  , как реализовано на том же Хамере, очень удобно и не боишься что случайно заденешь ручку .
Хотел у вас спросить , кнопка ограничения скорости , там какая скорость максимальная получается на моём 2000в МК боксон?
Мне нужно чтобы не более 30 км/ч , это можно настроить?
Hummer middle drive 350w
Denzel Boxon 2000w МК

rzaviy

Цитата: East GEM от 12 Июнь 2018 в 08:07Это не велосипед, а электровелосипед. И у всех электровелосипедов слева задний тормоз, а справа передний.
перед тем как заявлять,открой гулю и посмотри как оно есть.Твой китай самосбор,не уровень европе.
Балабол как был так и остался.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0