avatar_Агапит

диаметр колеса и пробуксовка

Автор Агапит, 15 Нояб. 2011 в 18:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Агапит

С такой мощностью (650 Ватт) и покрышками (28 дюймов диам и 1,75 дюйма ширина), проворачивает наверное, не только по снегу, но и по грунту только так...?  :)

Peoner

Цитата: Агапит от 15 Нояб. 2011 в 18:14
С такой мощностью и покрышками, проворачивает наверное, не только по снегу, но и по грунту только так...?  :)
нет. во-первых на "моторную" покрышку давит порядка 50 кг а во-вторых колесо то 28 дюймов а не 20. чем больше диаметр тем труднее (при прочих неизменных условиях) устроить троганье с места "с коксом" ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Агапит

У меня колесо 24 и мотор 350. при нагрузке 40кг проворачиает иногда даже на асфальте. Но у меня покрышки смешные... практически без протектора  :D

Peoner

Цитата: Агапит от 15 Нояб. 2011 в 19:23
У меня колесо 24 и мотор 350. при нагрузке 40кг проворачиает иногда даже на асфальте. Но у меня покрышки смешные... практически без протектора  :D
ну не знаю...  видимо между 24 и 28 бооольшая разница
на фото ясно видно что покрышка практически сликовая. и ниразу не злая.

а 350 это по пачпорту или по туринджи?  :af:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Агапит

По пачпорту  :) Китайский набор мини-мк 350Вт 36В 10А. Разгонять мощу пока нечем... ждём-с когда заказ из Китая придёт. Да и разгонять как-то не рвусь пока. Будут деньжата, мечтаю собрать за зиму двухподвес. Но буду делать опять полный привод. Люблю его, шалуна противного, за цепкость и тягу...  :D
Вот примерно и у меня такой же протектор.... был... пока не поизносился  :D

TRO

Давайте говоря о пробуксовке немножко разделять заднее и переднее колёса. У меня переднее 24" 500W от Электра, в пике контроллер даёт 1300W, на асфальте при нормальной посадке не буксует, но на песочке, гравии, пылюке, да. При езде в крутую гору, буксует полюбому, потому как при помощи педалями колесо вообще может поднять. Уже за меньше чем два месяца, сменил верхнюю покрышку на колесе с мотором, лысая до корда, теперь берегу, без надобности сильно не шлифую. И колёса накачал послабее, чтобы бОльшей площадью в грунт врезались, езда стала значительно комфортнее (но упал пробег, и педальки тяжелее на приспущенных балонах крутить). А заднее скорее будет козлить чем буксовать.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Д. Засядько

У меня переднее мотор-колесо "Электра" 48В 500Вт (по пашпорту). Колесо 28". Буксует на пыльной грунтовой дороге, если едешь в гору.
Но при желании может и по асфальту пробуксовывать. Резина Швальбе за сезон заметно стёрлась, хотя ещё не лысая.

Peoner

Ребята, во-первых, давайте считать мощность не по паспорту а по факту.
второе: что значит ПРИ ЖЕЛАНИИ может буксовать? при подъеме в гору при наезде на лужу, при дерганьи руля вверх?.. Давайте определимся А ХОТИТЕ ЛИ ВЫ чтобы оно буксовало???
ЕСЛИ при трогании имеет место НЕБОЛЬШОЙ "выброс гравия" ну не давите вы тапку в пол! У нас у всех же ручки газа с плавным "дросселем" а не тумблер "вкл-выкл". Че вы плачите то из-за мелочи...
Лично я от своего переднего М-колеса отбирал более 800 Ватт безо всякой пробуксовки! Да, на крутой горке проскакивает, на очень крутой!!! Да на посыпаной песком дороге тоже. На мокром асфальте. И даже на льду с шипами. но это все НЕШТАТНЫЕ режимы движения!
Другое дело если на валу 1-4 кВатт и даже малый газ создает нехилый крутящий момент, тогда да, можно озадачится вопросом пробуксовки при старте, И ТО, Иперов-у, например, такой старт только понравится, несмотря на то что придется менять покрышки как перчатки. ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

lu4

Переднее колесо "Електра" 500 ваттка (по графикам пик около 700, а по ваттметру до 1550 ватт доходит) колеса 26, до того как довел акк до 20Ач, пробуксовки бьіли часто ,теперь на прередок давит 22кг и буксонуть может только на грунте или когда песочек/гравий на асфальте попадаеться. Тоесть для переднеприводньіх на пробукосвку очень влияет развесовка.

ru

Цитата: lu4 от 15 Нояб. 2011 в 21:28
Переднее колесо "Електра" 500 ваттка (по графикам пик около 700, а по ваттметру до 1550 ватт доходит) колеса 26, до того как довел акк до 20Ач, пробуксовки бьіли часто ,теперь на прередок давит 22кг и буксонуть может только на грунте или когда песочек/гравий на асфальте попадаеться. Тоесть для переднеприводньіх на пробукосвку очень влияет развесовка.

подтверждаю,даже при малых оборотах акселератора на асфальте мощное 1kw переднее немного буксует

kucha

МК заднее 800Вт, покрыха 26*2,1 швальба марафон, вес меня + вела 100кг, ак 15а/ч 48В lidepo4 v-power, контроллер SYK-48-80W. Не буксует никогда (лед-снег не в счет), толи это я аккуратно ездяю, толи контроллер ограничивает ток. А вот на козу стать можно, нужна бровка и газануть во время запрыгивания слегка отклонившись назад, при этом вел выстреливает вперед. После нескольких таких падений бордюры только "без газа".
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

Peoner

Цитата: ru от 15 Нояб. 2011 в 23:12
Цитата: lu4 от 15 Нояб. 2011 в 21:28
Переднее колесо "Електра" 500 ваттка (по графикам пик около 700, а по ваттметру до 1550 ватт доходит) колеса 26, до того как довел акк до 20Ач, пробуксовки бьіли часто ,теперь на прередок давит 22кг и буксонуть может только на грунте или когда песочек/гравий на асфальте попадаеться. Тоесть для переднеприводньіх на пробукосвку очень влияет развесовка.

подтверждаю,даже при малых оборотах акселератора на асфальте мощное 1kw переднее немного буксует
Ну тогда, трогайтесь с "глушилкой" (если она есть) а потом выключайте ее. Я например так и делаю. Правда причина в другом - без глушилки мотор "ведет". в рукоятке дроссельной люфт.
получается 2-х скоростной эл.привод :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: Peoner от 15 Нояб. 2011 в 21:17
ЕСЛИ при трогании имеет место НЕБОЛЬШОЙ "выброс гравия" ну не давите вы тапку в пол! У нас у всех же ручки газа с плавным "дросселем" а не тумблер "вкл-выкл". Че вы плачите то из-за мелочи...
У владельцев инфинеона достаточно резкие ручки газа(виноват контроллер), без глушилки буквально пара милиметров хода ручки может привести к пробуксовке, поэтому стартовать надо на глушилке. А вообще это проблема несбалансированных переднеприводов, у которых аккумулятор на багажнике, руль повыше и т.д. Лично пробовал стартануть на "Стремянке" без пробуксовки, не получилось. На заднем приводе такой проблемы не имеется, но бывает проскальзывание покрышки на неровном асфальте при рекуперации(ослабевает сцепление + прыжки колеса на кочках), хотя никто в это не верит. :)

Lion

Цитата: mevial от 17 Нояб. 2011 в 17:18
На заднем приводе такой проблемы не имеется, но бывает проскальзывание покрышки на неровном асфальте при рекуперации(ослабевает сцепление + прыжки колеса на кочках), хотя никто в это не верит. :)

Верю, сам такое на колдобинах ловил, это когда она в воздухе долю секунды висит - успевает в ноль остановиться, потом при контакте слегка чиркает
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

26" переднее буксует на Пыльном асфальте, грунте но опять же при желании дросель газа можно крутить очень плавно и пробуксовок небывает вообще.

А fas_r7 говорил что рекуперация в его инфеионе слабая... А тут за долю секунды в ноль останавливает ;-)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

mevial

Цитата: redimer от 21 Дек. 2011 в 11:00
26" переднее буксует на Пыльном асфальте, грунте но опять же при желании дросель газа можно крутить очень плавно и пробуксовок небывает вообще.

А fas_r7 говорил что рекуперация в его инфеионе слабая... А тут за долю секунды в ноль останавливает ;-)
Во-первых рекуперация в ноль не останавливает, особенно в инфинеоне, а проскальзывание возникает при разнице скоростей колеса и велосипеда. Во-вторых остановить колесо и остановить велосипед это разные вещи.