Подключение мотор-колеса

Автор marychsv, 17 Июнь 2018 в 16:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

marychsv

Здравствуйте!

Имеем - мотор-колесо безымянное от электросамоката, и конроллер. Оба на 36 в
Силовые провода:
колесо: синий, желтый, коричневый
контроллер: синий, зеленый, желтый
По холлам вот такой расклад:
колесо: красный, черный , белый, синий, зеленый, желтый
контроллер: тот же набор проводов, но белого нет.
При попытке подключить все по цветам получил след результат - по началу колесо поехало куда надо, но где-то в середине ручки газа, резко сменило направление на обратное...
Долго игрался с цветами холла (синий желтый зеленый), и с силовыми проводами.
Добился варианта, когда колесо стало управляться ручкой газа стабильно, но.... ехало назад...
И поехало оно вперед только когда у холлов я сменил местами красный и черный провод.
Как я понимаю, землю и +5
Т.е. сейчас подключение получилось такое:

Силовые провода:
мотор - контроллер
С - С
Ж - З
Кор - Ж

Провода холла:
К - Ч
Ч - К
Ж - Ж
З - З
С - С

Только при такой комбинации колесо едет вперед, и вроде нормально и стабильно. И свыше обычного не греется.
Вроде так можно и ездить.
Но вот в чем вопрос - датчикам холла со временем не по плохеет от того, что им питание местами поменяли?

crond

Вам повезло что холлы не всегда умирают от переполюсовки питания, а колесо сейчас крутится в бездатчиковом режиме, контроллер с самообучением если посередь дороги и газа сменил направление вращения.
P.S. Вы не могли выбрать более подходящую тему для вопросов, зачем создавать обилие новых тем?

newsky526

Цитата: crond от 17 Июнь 2018 в 16:48холлы не всегда умирают от переполюсовки питания
Дык может они и померли уже?
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

crond

Дык может быть и дык не всегда.

marychsv

Ну, вот спецом проверил:
1 - без датчиков холла в колесо крутится в нужную сторону.
только при одной комбинации проводов.
С - С
Ж - З
Кор - Ж

2 - при смене полюсов датчикам холла, по ходу, они просто перестают работать.
3 - холлы не сгорели. Если им подключить питание правильно, они влияют на работу колеса.
4 - при включенных датчиках добиться стабильного вращения колеса вперед не получается.
5 - на колесе резина направленная. По ней правильность вращения и определяю.

marychsv

И в итоге, плавнее всего и без жужжания, он работает только если датчики холла вообще не подключать.
Теперь последний вопрос - кто знает, если без датчиков холла ездить, как это скажется на моторе, контроллере и аккумуляторе?

FSSTEEL

#6
Не поплохеет без ходов ездить никому.
А с ходами у вас нормально ездить не получается по предположению контроллер 60градусный а золы в колесе 120градусов расположенны. 60 или наоборот.