avatar_Ruslan

Усовершенствованный шуруповёрт.

Автор Ruslan, 27 Янв. 2010 в 09:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ruslan

Молодец, отлично получилось!! Почувствовал разницу при работе? Мощности прибавилось?
Электричество в крови!

LICC

Цитата: Ruslan от 01 Дек. 2010 в 15:20
Молодец, отлично получилось!! Почувствовал разницу при работе? Мощности прибавилось?
Спасибо! Ище как чувствуется - если раньше даже при новых родных аккумах шурик на 10й трещетки, до ее срабатывания, сильно уменьшал обороты под нагрузкой, то теперь трещетка срабатывает почти без уменьшения  оборотов. В режиме дрели без трещетки теперь страшно работать, а вдруг сгорит чтонить... Хотя у БМСки есть защита по току, но я ее не испытывал :)
Заряжать удобно Кулоном - выставил 14.5В 15А , баллансир к хвосту подцепил, 10 минут и полный заряд!!!
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Ruslan

Электричество в крови!

bikemaster

а можно поподробнее про зарядку и балансир? модель, где покупали и почем?

Цитата: LICC от 01 Дек. 2010 в 06:57
... Пришлось 2P4S 18650 установить. В родной бокс влезло все замечательно. БМС на 10А работает замечательно, а при зарядке на шлейф можно цаплять как селлог так и баллансир.

А какой емкости ваши липо? просто я смотрю, есть 18650 на 2,3Ач, например- получается нужно всего 4 штуки для 12В шурика и емкость уже больше родных получается.

TRO

Цитата: bikemaster от 03 Авг. 2011 в 11:16
а можно поподробнее про зарядку и балансир? модель, где покупали и почем?

Цитата: LICC от 01 Дек. 2010 в 06:57
... Пришлось 2P4S 18650 установить. В родной бокс влезло все замечательно. БМС на 10А работает замечательно, а при зарядке на шлейф можно цаплять как селлог так и баллансир.

А какой емкости ваши липо? просто я смотрю, есть 18650 на 2,3Ач, например- получается нужно всего 4 штуки для 12В шурика и емкость уже больше родных получается.
Думаю это не липо, а скорее железофосфат 1100мач на банку.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

LICC

Да, это А123 амперчасовые, у меня в шурик влезло их 8шт. получилось 13в 2ач. БМСку уже не помню, где-то на Алибабе брал. Зарядка Кулон 715д регуллировка по току и напряжению. Можно любой RC зарядкой заряжать без баллансира.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

bikemaster

Цитата: LICC от 01 Дек. 2010 в 06:57
Вот и я своего шурика порадовал литием. Хотел 26650 А123 поставить, так не влезли... Пришлось 2P4S 18650 установить. В родной бокс влезло все замечательно. БМС на 10А работает замечательно, а при зарядке на шлейф можно цаплять как селлог так и баллансир.

а  платка на ваших фото это и есть БМС?
я вот тоже хочу в шурик 4 18650 поставить литиевые (с защитой брать или достаточно без?), но есть много не профессиональных вопросов :ah::
понятно, что батарейки подключаются последовательно, но как подключается эта платка?
откуда выводить концы на зарядку?
нужно ли выводить провода от каждой ячейки?
достаточно ли родной зарядки от шурика или нужно покупать спец для лития?

Спецы, не сложно будет накидать схемку подключения батареек с выводами под зарядку?

kol

Цитата: LICC от 01 Дек. 2010 в 06:57
Вот и я своего шурика порадовал литием. Хотел 26650 А123 поставить, так не влезли... Пришлось 2P4S 18650 установить. В родной бокс влезло все замечательно. БМС на 10А работает замечательно, а при зарядке на шлейф можно цаплять как селлог так и баллансир.
Добрый  день бмс на ебее купили если да то ссылку можно пожалуйсто

LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

yuri

Чет тема заглохла, поддержу. Завалялось у меня три ноутбучных элемента по 2Ач. Решил сделать дополнительный АКБ для 12В шурика. Можно было бы просто соединить последовательно элементы (ячейки) и заряжать штатной зарядкой, но большой риск перезарядить (превысить 4.2 В на ячейку), ну и ячейки могут разбежаться. Сделал простую БМС на TL431 с балансирами. Теперь, после достижения напряжения 4.2 В на любой из ячеек, зарядка отключается (гаснет светодиод на зарядке) и дальше идет балансировка. Нижнее напряжение ячейки не отслеживается, перестал крутить шурик, ставьте АКБ на зарядку. Можно было еще 3 элемента впихнуть, емкость повысилась бы в 2 раза. Емкость родного АКБ всего 1.2 Ач. Правда пришлось переделывать родной АКБ, вставлять 3й контакт для зарядки, из-за особенностей зарядки лития (применения балансира).
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

zap

Полную схему БМС бы причесали и опубликовали, сэкономили бы кому-то пару часов.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

yuri

Цитата: zap от 30 Янв. 2012 в 18:16
Полную схему БМС бы причесали и опубликовали, сэкономили бы кому-то пару часов.
Эта схема с украинского форума, я только ключ для зарядки доработал, надо бы разрешение у тамошнего модера спросить, он и есть автор схемы.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

cfm

Вечер добрый.
Осенью купил себе шуруповерт Prorab 1112 B1N за 900р, для дачи, короче дешевый!
Радость моя была не долгой 5-7 саморезов от силы!
Разборка аккумулятора показала внутри NiCd элементы по 1200мА, зарядки разрядки итд... ни к чему хорошему не привели, разобрал сам шурик думал может чего нить заедает или закусывает! Разобрал покрутил для очистки совести смазал решил подсоединить его к блоку питания воткнул работает вот тока ток на холостом ходу 3А под нагрузкой 6А но больше блок питания не дает, а шурик даже на полную не крутит при 6А  :bw: Позвонил производителю отправили в гарантийку, в мастерской сказали всё работает всё Ок! Спрашиваю люди добрые а как же так то что ж я мол купил то крутить 5-7 шурупов и всё? Ответ был такой простите а что вы хотели за такие вот деньги!

Вот собственно у меня вопрос, подскажите у кого какой ток потребления шуруповерта?  :bw:
Думаю вот упсовый к нему прикрутить, но не знаю на какие токи упсовые акки рассчитаны?  :bw:

yuri

#31
Цитата: cfm от 30 Янв. 2012 в 21:04
Вечер добрый.
Осенью купил себе шуруповерт Prorab 1112 B1N за 900р, для дачи, короче дешевый!
Радость моя была не долгой 5-7 саморезов от силы!
Разборка аккумулятора показала внутри NiCd элементы по 1200мА, зарядки разрядки итд... ни к чему хорошему не привели, разобрал сам шурик думал может чего нить заедает или закусывает! Разобрал покрутил для очистки совести смазал решил подсоединить его к блоку питания воткнул работает вот тока ток на холостом ходу 3А под нагрузкой 6А но больше блок питания не дает, а шурик даже на полную не крутит при 6А  :bw: Позвонил производителю отправили в гарантийку, в мастерской сказали всё работает всё Ок! Спрашиваю люди добрые а как же так то что ж я мол купил то крутить 5-7 шурупов и всё? Ответ был такой простите а что вы хотели за такие вот деньги!

Вот собственно у меня вопрос, подскажите у кого какой ток потребления шуруповерта?  :bw:
Думаю вот упсовый к нему прикрутить, но не знаю на какие токи упсовые акки рассчитаны?  :bw:
Мой вообще стоил 500-600р, но на 12в. А у вас на 12 или 18В шуруповерт?  Ток на ХХ померял, 1.5А, зажимал трещотку на 11 (максимально 15 делений) ток 2.5А, шурупы крутит нормально. При ваших токах нужно не меньше 7Ач упсовый АКБ
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

cfm

Цитата: yuri от 30 Янв. 2012 в 21:27
Мой вообще стоил 500-600р, но на 12в. А у вас на 12 или 18В шуруповерт?  Ток на ХХ померял, 1.5А, зажимал трещотку на 11 (максимально 15 делений) ток 2.5А, шурупы крутит нормально. При ваших токах нужно не меньше 7Ач упсовый АКБ

Мой на 12V, я вот думаю что вся проблема точнее весь секрет в редукторе! хотя ваш и дешевле а редуктор видимо лучше, моторчек видимо у вас более слабый зато за счет лучшего редуктора выигрыш и в токе потребления и в усилии  :bw:
Я вообще мотор от редуктора откручивал и отпаивал от кнопки, подсоединял его к БП ток был 2,5А прикручивал его к редуктору опять подсоединял ток 3А, обмотки у электродвигателя на вид довольно толстые примерно где то 1,2-1,5мм.
Ну а про ток при завинчивании писал выше.

7Ач упсовый, как раз у меня под столом свободный валяется, конструкция та еще получиться  :bm:

yuri

Цитата: cfm от 30 Янв. 2012 в 22:11
Цитата: yuri от 30 Янв. 2012 в 21:27
Мой вообще стоил 500-600р, но на 12в. А у вас на 12 или 18В шуруповерт?  Ток на ХХ померял, 1.5А, зажимал трещотку на 11 (максимально 15 делений) ток 2.5А, шурупы крутит нормально. При ваших токах нужно не меньше 7Ач упсовый АКБ

Мой на 12V, я вот думаю что вся проблема точнее весь секрет в редукторе! хотя ваш и дешевле а редуктор видимо лучше, моторчек видимо у вас более слабый зато за счет лучшего редуктора выигрыш и в токе потребления и в усилии  :bw:
Я вообще мотор от редуктора откручивал и отпаивал от кнопки, подсоединял его к БП ток был 2,5А прикручивал его к редуктору опять подсоединял ток 3А, обмотки у электродвигателя на вид довольно толстые примерно где то 1,2-1,5мм.
Ну а про ток при завинчивании писал выше.

7Ач упсовый, как раз у меня под столом свободный валяется, конструкция та еще получиться  :bm:

Зато хватит на дольше. :D
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

cfm

Дольше да  :) но вес  :be: а уж удобство  :bm:

schemer

#35
Цитата: cfm от 30 Янв. 2012 в 21:04
Вечер добрый.
Осенью купил себе шуруповерт Prorab 1112 B1N за 900р, для дачи, короче дешевый!
Радость моя была не долгой 5-7 саморезов от силы!
Разборка аккумулятора показала внутри NiCd элементы по 1200мА, зарядки разрядки итд... ни к чему хорошему не привели, разобрал сам шурик думал может чего нить заедает или закусывает! Разобрал покрутил для очистки совести смазал решил подсоединить его к блоку питания воткнул работает вот тока ток на холостом ходу 3А под нагрузкой 6А но больше блок питания не дает, а шурик даже на полную не крутит при 6А  :bw: Позвонил производителю отправили в гарантийку, в мастерской сказали всё работает всё Ок! Спрашиваю люди добрые а как же так то что ж я мол купил то крутить 5-7 шурупов и всё? Ответ был такой простите а что вы хотели за такие вот деньги!

Вот собственно у меня вопрос, подскажите у кого какой ток потребления шуруповерта?  :bw:
Думаю вот упсовый к нему прикрутить, но не знаю на какие токи упсовые акки рассчитаны?  :bw:
Лет 7 назад купил в Ашане Вот такой шуруповёрт, по акции за 370 рублей. Аккумулятор крутил 10-15 саморезов, и через год умер совсем. Через знакомого приобрёл NiCd элементы, собрал аккумулятор, элементы оказались настоящие, правда на них только строка с цифрами написана и больше ничего. 
Итак, ток ХХ 1,5 Ампера, под нагрузкой до 8 Ампер. В 2011 году на даче ставил забор. На одной зарядке проработал весь день, прикрутил 15 листов профнастила в железный каркас, по 8 саморезов на лист. Итого 120 штук, плюс кое где ещё сверлил отверстия. Аккумулятору уже где то лет 5, до сих пор жив. Причём вроде как NiCd больше 2А/час не делали.
В общем это я к тому, что сейчас хорошие аккумуляторы ставят только в дорогие модели. В Вашем же случае ток ХХ 3 Ампера, возможно в редукторе даже подшипников нет, вместо них китайци ставят стальные :shok: втулки, хорошо если немного смажут.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.